Таможенные пошлины на ввоз иномарок в РБ

Обсуждение юридических вопросов, свзянных с авто
Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 09 сен 2009, 01:33

Чему радоваться то? У кого выметут по хорошей цене машину или разок по дешевке что-то попадётся - всё временно, минимальная выгода... а повышение растаможки навсегда! упс...извините! есть варианты - если в евросоюз вступите, только тогда снизится.;)
Делайте выводы.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 01 окт 2009, 19:11

«растаможка» все же возрастет!!!!

Читаем все! Кто не успел, можно собираться на рынок, выбирать автомобиль себе, пока еще не поздно! :D
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 02 окт 2009, 02:27

С 1 января ничего не будет, я думаю. А вот по вопросам к кому приравняют еще говорить рано. Заявления разных чинуш - это, как время показывает, дело такое.. Часто не соответствующее действительности. Для хлипкой бел экономики несколько сотен ЖИВЫХ баксов могут стать критичными.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 02 окт 2009, 09:38

Я вас умоляю. :wall:
Не будет никакого повышения таможенных пошлин с 01 января.
Кому нужно машину продать по хорошей цене, спешите подавать объявления и не думайте, что она с 01 января будет стоить дороже в 2 раза. Никаких экономических предпосылок для этого нет. Спрос на новые автомобили, например, и так почти нулевой. Дилеры уже устали через задницу изворачиваться, чтобы придумать очередную мульку для покупателей.
Kia - 5 лет гарантии на весь модельный ряд
Ford - рублевый кредит 15,9% годовых
Mitsubishi - обвал цен (напр. Outlander от 17 800$)
и т.д.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 02 окт 2009, 10:54

Денис писал(а):Kia - 5 лет гарантии на весь модельный ряд

Эта машина откататься может только 4 года, какая там гарантия 5 лет :D
Мне по барабану обсалютно на повышение пошлин. Это новость только для щекотки нервов от нечего делать. Повысят, все равно будем покупать, не повысят, тоже будем покупать. Я сомневаюсь, что кто-либо пересядет на общественный транспорт, костьми ляжем, но хоть маскарада под пятую точку присунем. И если сядем на максарады, то не пропадем, нормальная тачка, кто руль трех спицевый вколхозит, а кому и не влом будет БК на базе винды прикрутить с камерой заднего вида. Человек такая бяка, что в любой ситуевине от жизни будет брать по максимуму и какой-бы это максимум не был, человек будет даволен :hi:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 окт 2009, 11:04

http://www.aps.by/
соглашусь с Денисом. Цены сейчас ниже плинтуса.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
http://www.aps.by/price2009.html#logan
Правда, на машины, название которых рифмуется со словом

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 02 окт 2009, 13:00

Всё на что можно повысить - повысят, здесь нет ни какой логики, просто тупо - почему б не урвать, если можно! Согласитесь, что если б объявили, что с НГ будет понижение растаможки - это звучало б на много фантастичней. :D

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 окт 2009, 13:04

Скажите пожалуйста, может кто знает - какие действуют таможенные пошлины на а/м между странами-участницами ВТО?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 05 окт 2009, 13:09

если имеется в виду евросоюз, то платится только разница в ндс (если есть такая) и регистрационные пошлины.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 окт 2009, 13:23

AUTOBAT, я к тому спросил, что :unknown: интересно какая будет растаможка после вступления троицы (РБ+РФ+Каз) в ВТО.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 05 окт 2009, 13:34

скорее всего не измениться, как в польше, пока границу с евросоюзом не открыли, всё было по старому... когда налоги убрали, автохаузам понакупившим до принятия закона, выплачивали какую-то небольшую компенсацию.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 окт 2009, 14:01

AUTOBAT, грустно. Я уже было стал подумывать, :) что буду кататься на своей нынешней A6Q C4 2,5TDi до вступления РБ в ВТО и падения пошлин.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 05 окт 2009, 15:47

а что мешает? все когда нибудь объединятся.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 13 окт 2009, 21:58

Я на прошлой неделе за 1 день продал свой автомобиль пользуясь слухами об увеличении таможенных пошлин :)
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 окт 2009, 22:03

Денис, в смысле свою серебристую A6C4 продал?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 13 окт 2009, 22:27

Игорь, совершенно верно, её самую.
I sell cars, Motherfuckers

jagdgeschwader
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение jagdgeschwader » 06 ноя 2009, 11:06

Ну, что выдыхаем :) до лета
http://www.newsdate.by/economics_140147.html

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 13 ноя 2009, 12:47

Лазейки в таможенном законодательстве грозят России летней волной "серого" автоимпорта из Белоруссии

Согласно правительственным договоренностям, с 1 января 2010 года таможенные пошлины на ввоз автомобилей для юридических лиц должны быть унифицированы
В год в Белоруссию ввозится порядка 200 тысяч иномарок, при этом существует хорошо налаженная система оформления и регистрации, сервисная сеть, высокая квалификация перегонщиков и продавцов
В Белоруссии 1,5 миллиона активных автовладельцев, так что даже если половина из них заинтересуется такой схемой, можно ждать притока в Россию 500–800 тысяч машин

Гонка по созданию Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана может обернуться неожиданными потерями. В четверг на заседании экспертного совета по развитию конкуренции в сфере машиностроения при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) выяснилось, что из-за разницы в таможенных пошлинах, существующих при ввозе иномарок физлицами в Белоруссии и РФ, и возможного роста импорта иномарок может обрушиться российский авторынок, пишет "Независимая газета".

Как отмечает издание, ход совета, обсуждавшего защиту конкуренции и меры по стабилизации ситуации в отечественном автопроме в кризисный период, был нарушен докладом главы департамента стратегического развития международного автомобильного холдинга "Атлант-М" Алексея Терещенко.

"Согласно правительственным договоренностям, с 1 января 2010 года таможенные пошлины на ввоз автомобилей для юридических лиц должны быть унифицированы, – отметил он. – Причем сделано это будет на уровне, который сегодня существует в России и является более высоким, чем в Белоруссии и Казахстане. С 1 июля должна будет стать прозрачной и таможенная граница между РФ и Белоруссией. Но при этом пошлины для физических лиц унифированы не будут, поскольку по законодательству ввоз ими товаров не рассматривается как осуществление внешней торговли". По мнению Терещенко, эта коллизия может привести к огромным потерям, которые понесет прежде всего российская автомобильная промышленность, учитывая огромную разницу в размерах пошлин для физлиц в двух странах.

"Можно привести несколько примеров, – отметил докладчик. – Скажем, при ввозе такой модели, как Mazda-3 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 литра, таможенная пошлина для "физиков" в России составляет 3,6 тысячи евро, а в Белоруссии – 1,12 тысячи евро. Причем эта разница растет вместе с увеличением класса автомобиля. Пошлина на Toyota Land Cruiser 2007 года с двигателем в 4,7 литра в России составит 13,1 тысячи евро, тогда как в Белоруссии – 2,82 тысячи евро и т.д.".

Если разница в пошлинах не будет устранена, последствия окажутся самыми плачевными, считает Терещенко, приводя собственные расчеты. "В год в Белоруссию ввозится порядка 200 тысяч иномарок, при этом существует хорошо налаженная система оформления и регистрации, сервисная сеть, высокая квалификация перегонщиков и продавцов, контакты с аукционами в Европе и США и т.д., – перечисляет он. – Так что проблемы резкого увеличения ввоза в короткие сроки абсолютно не существует".

Схема, по его словам, будет простой – с белорусской стороны ввозятся довольно свежие иномарки, которые оформляются на физлиц, проводится растаможка по низкой ставке, чем могут заниматься как те же физические лица, так и "серые" дилеры, которые будут предоставлять финансовые ресурсы, искать покупателя в России и т.д. А после 1 июля дилеры будут забирать эти машины у частников и перепродавать в Россию. "Это прекрасная схема, и если положение дел не изменится, я и сам бы ею воспользовался, – откровенно отметил Терещенко. – В Белоруссии 1,5 миллиона активных автовладельцев, так что даже если половина из них заинтересуется такой схемой, можно ждать притока в Россию 500–800 тысяч машин".

Что будет в результате, несложно представить. За ту же цену, которая действует внутри России на иномарки отечественного производства, можно будет купить импортную легковушку из Белоруссии, но на 1–2 класса выше либо такую же, но гораздо дешевле. "В итоге получим резкое падение официального импорта и потери дилеров, но главное – снижение спроса на продукцию отечественного автопрома, – отмечает возмутитель спокойствия. – Я уже не говорю про продукцию "АвтоВАЗа"…"

В этих условиях Москве при подписании документов о Таможенном союзе необходимо потребовать от Минска решить этот вопрос и унифицировать пошлины на ввоз автомобилей для физических лиц. "При этом недопустимо соглашаться на введение какого-либо переходного периода", – уверен Терещенко.

Судя по всему, отмечает "Независимая газета", положение дел, обрисованное представителем автобизнеса, стало откровением для руководства ФАС, которое пообещало в оперативном порядке обратиться в правительство за соответствующими разъяснениями. Тем более что дела автопрома плохи. В 2009 году, согласно оценкам экспертов, объем продаж в России иномарок как собственного производства, так и импортных упал как минимум в два раза – с 2,08 млн до 1 млн. штук. По чисто российским автомобилям падение ожидается с 700 тысяч до 485 тысяч штук.

Не успели договориться

Впрочем, эксперты пока не драматизируют ситуацию. По мнению аналитика ИК "БрокерКредитСервис" Севастьяна Козицына, в условиях, когда автопром находится в крайне тяжелом положении, пропустить мимо внимания еще и проблему импорта с белорусского направления власти не смогут. "С Минском давно есть трения по поводу поставок в Россию сельхозтехники и "МАЗов", – отмечает эксперт. – В частности, производство их комбайнов уже давно предлагали перевести на нашу территорию". К тому же стоит вспомнить, сколько мер принимается для спасения автопрома и сколько миллиардов в него вливается, чтобы бояться каких-то "серых" импортеров.

"Если это подтвердится и никто ни в чем не ошибся, то никаких писем в правительство не потребуется, потому что над этим вопросом сразу начнется активная работа, – уверен Козицын. – У нас два канала для иномарок – Приморье и Белоруссия. Первый прикрыли, так что и второй ликвидируют, иначе все меры поддержки окажутся бесполезными и "АвтоВАЗ" получит не 60-процентное падение, а рухнет на все 80%, если не больше".

Управляющий партнер ЮК "Добронравов и партнеры" Юрий Добронравов полагает, что лазейка имеет место, причем оставлена она могла быть не случайно. "Мне кажется, что Таможенный союз – проект в основном политический, – считает юрист. – Скорее всего, и по пошлинам шли какие-то переговоры, просто ни о чем договориться сразу не удалось". По его мнению, можно предположить, что на первых порах вопрос будет отложен, а затем будет решен путем установления административных преград. "Например, введением количественных ограничений или с помощью правительственных подзаконных актов", – предполагает Добронравов.

У Алексея Терещенко полной уверенности в том, что этот вопрос будет урегулирован и после 1 июля, нет. "Все помнят, что было в Приморье, когда вступили в силу повышенные пошлины, – говорит он. – Так вот низкий уровень таможенных пошлин в Белоруссии также является социальным, и его повышение до российского в любом случае будет болезненным. И Минск может не захотеть этого сделать".

http://www.newsru.com/finance/13nov2009/autoimport.html


столько страстей... а разговора, чтобы сделать что-то конкурентноспособное, как не было, так и нет...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 ноя 2009, 13:43

AUTOBAT, интересная статья! Вернее как ловко нарисовалась лазейка.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 13 ноя 2009, 14:42

Когда-то молдавский парламент уходя на каникулы зафигачил закон о ввозе т/с, суть которого сводилась к тому, что для себя можно ввезти сколько хочешь машин, стоимость растаможки равнялась ДВУМ долларам! Закон действовал ровно полтора месяца, жаль я успел только две ввезти.... Пока вы соберётесь воспользоваться предоставленными возможностями, всё отменят! 8-) Впрочем у нас всегда так... клюёт вчера и завтра! :lol:


Вернуться в «Юридическая консультация»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей