Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Обсуждение юридических вопросов, свзянных с авто
Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 окт 2014, 16:46

Властелин колец писал(а):Они приследовали за тонировку

еще и пешиков прилепили сюда.. мое ИМХО - гавнёвые решили по-легкому срубить бабла\подоить корову, но сами вляпались по самое небалуй, а теперь пытаются повесить все на ...
сами неслись сотку по такой улице, а если бы на пешике ребенок вышел на дорогу, еще один тр... :wall: :evil:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 04 май 2015, 10:04

[video]https://www.youtube.com/watch?v=TxzpcYLl0lQ[/video]
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 04 май 2015, 11:11

Паша, такое впечатление что он курнул перед "эфиром" или реланиума выпил :hahaha:

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 06 май 2015, 10:18

Вот мне интересно,знаки нанесенные на дорожное покрытие, они же являются дублирующими вроде? Просто на трассе есть камера-срабатывает на 80.Раньше там был знак и дублировался на дорожном покрытии.Сейчас знак 100...но камера стреляет на 80 :D ( около "Дедовой корчмы" -если ехать с на Минск с Бреста)

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 06 май 2015, 10:20

Знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 08 май 2015, 12:07

Макs писал(а):Вот мне интересно,знаки нанесенные на дорожное покрытие, они же являются дублирующими вроде? Просто на трассе есть камера-срабатывает на 80.Раньше там был знак и дублировался на дорожном покрытии.Сейчас знак 100...но камера стреляет на 80 :D ( около "Дедовой корчмы" -если ехать с на Минск с Бреста)

Почему на 80? Часто там езжу - 100 проезжаешь без проблем.
antoxa_lp писал(а):Знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой.

Абсолютно верно.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение Stalker » 14 дек 2015, 11:25

 видео из автомобиля, сбившего гаишника на МКАД
[video]https://www.youtube.com/watch?v=6r458paP7Cg[/video]

интересно мнение одноклубников
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение antoxa_lp » 14 дек 2015, 11:40

Stalker писал(а):интересно мнение одноклубников

могу сказать следующее: не сидел бы плотно на хвосте, при ограниченной обзорности, тогда смог бы среагировать хоть как-то. В крайнем случае оттормозился бы в своей полосе и получил в зад. А как следствие, не осталось время, навыков и места для маневра.
Другое дело это действия молодого инспектора: нарушение инструкций по всем пунктам. Считаю, что нефиг рисковать здоровьем и жизнью ради одной базовой величины, которая пойдет в казну государства.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение Stalker » 14 дек 2015, 11:45

antoxa_lp, Согласен с тобой. Я бы вину раскидал бы: 60%-инспектор, 40%-водитель. Именно так потому что, если бы бы летальный исход, то водителя бы посадили наверно, но как бы он не по всем пунктам виноват и не только его действия спровоцировали ситуацию.
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

dfpodx
Темы:
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение dfpodx » 14 дек 2015, 12:03

Stalker писал(а):Источник цитаты и не только его действия спровоцировали ситуацию


а чьи еще? гаишник в 3 полосе был что ли?

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение Stalker » 14 дек 2015, 12:10

dfpodx, считаешь что сотрудник ГАИ выполнял свои служебные обязанности с соблюдением техники безопасности?
ГАИ.png
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

dfpodx
Темы:
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение dfpodx » 14 дек 2015, 12:17

я считаю, что нечего перестраиваться, когда нет обзора. это как следствие. а как причина - нефиг сидеть на хвосте, лишая себя контроля над ситуацией на дороге

ну а гаищник, пусть он хоть лезгинку во 2 полосе танцует - едущего в 3 полосе это не касается

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение Stalker » 14 дек 2015, 12:28

dfpodx, я водителя не оправдываю.....
dfpodx писал(а):ну а гаищник, пусть он хоть лезгинку во 2 полосе танцует - едущего в 3 полосе это не касается

во ты даёшь.............
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение navyzor » 14 дек 2015, 13:03

Уважаемые коллеги, лет 5-6 назад мой знакомый сбил сотрудника на так называемом в Могилеве новом мосту, тот выбежал во вторую полосу с феном и у водителя не было времени оттормозиться. В итоге 3 листа за испорченную собственность и разбежались, а иначе гаишник говорил, что жизнь подпортит, он же при исполнении! :laugh_NG:
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение OM_OM » 15 дек 2015, 00:52

dfpodx писал(а): я считаю, что нечего перестраиваться, когда нет обзора. это как следствие. а как причина - нефиг сидеть на хвосте, лишая себя контроля над ситуацией на дороге

Пункты ПДД, которые нарушил водитель в студию.
Но, чтобы быть мудрым и не попадать в такие ситуации - согласен. Но по закону есть нарушения?

dfpodx писал(а):ну а гаищник, пусть он хоть лезгинку во 2 полосе танцует - едущего в 3 полосе это не касается

Ой! Интересно, а с какого бодуна запретил перестраиваться во 2-ю?
Допустим, вместо инспектора стоит МАЗ. Он должен быть обозначен знаком аварийной остановки за сколько метров? При скоростях как за городом по уму за 40 м. А сейчас - если водитель с момента возможного обнаружения препятствия имел возможность остановиться, то он будет виноват. Если не имел (а тут не имел) - то уж извините, виновато то, что стояло. И именно инспектор виноват в ДТП.

Итого. По ПДД он ничего не нарушил, даже 85-й пункт. Но он виноват как владелец средства повышенной опасности.

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение BaRsupillamy » 15 дек 2015, 10:17

а 87 он тоже соблюдал? :) выбрал скорость, соответствующую интенсивности движения и обзорности?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

dfpodx
Темы:
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение dfpodx » 15 дек 2015, 10:31

OM_OM писал(а):Источник цитаты Ой! Интересно, а с какого бодуна запретил перестраиваться во 2-ю?


не запретил, перестраивайся на здоровье, только смотри, что впереди происходит

OM_OM писал(а):Источник цитаты Итого. По ПДД он ничего не нарушил, даже 85-й пункт


см пост выше

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение OM_OM » 15 дек 2015, 17:54

BaRsupillamy писал(а): а 87 он тоже соблюдал? :) выбрал скорость, соответствующую интенсивности движения и обзорности?

Понимаешь, по этому пункту, да и вообще по скорости можно договориться (в смысле прийти к какому-то логическому заключению), что ездить со скоростью свыше 40 км/ч даже за городом очень опасно. По ПДД, считаю, 87 не нарушил, по уму - поступил не умно. Давай исходить из того, что:
1. может быть что-то на дороге? двигаться, стоять? И что предписывают ПДД в этих случаях?
2. когда может обнаружить опасность водитель?
3. может ли он избежать ДТП?

Нас приучили к тому, что за всё отвечает водитель, даже при очень частой БЕЗОБРАЗНОЙ организации движения. Например, если на скоростной трассе ничего не должно стоять, а если стоит, то будет обозначено за 4-5 км ... . Я утрирую, но мысль понятна? Порой у нас не соблюдаются даже самые элементарные правила безопасности. Вспомни сгоревших в Дэу ((( ...

Да, я бы добавил логичности в наши ПДД. Например 2-х секундный интервал до впереди едущей машины (как в Германии). Тогда с 87 было бы труднее с тобой спорить

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение BaRsupillamy » 15 дек 2015, 18:13

OM_OM, ну так вот, так как нет никаких интервалов в правилах, то читай как написано :)
я знаю, что все едут именно так, как он, и я знаю, что я езжу иногда так же
ну и в целом именно водитель здесь и должен отвечать :) ведь гипотетически, если бы он был в упомянутой Германии, именно он и был бы нарушителем
только там потому что в ПДД (или где у них там) это написано, а у нас не написано :) но виноват всё равно именно он
и по логичности тогда уж наши правила гораздо логичнее :) ведь они подразумевают наличие логики и ума у водителей, а у них чёткая инструкция - 2 секунды и всё тут
ну а то, что ума у нас у всех нет, это законодательную ветвь власти мало беспокоит :)
я тоже в работе руководствуюсь принципом "я понимаю, значит, и другие поймут", а начальник меня заставляет писать инструкции и описания того, что я наделал, так, чтобы даже идиот на той стороне понял
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Сообщение OM_OM » 15 дек 2015, 19:35

BaRsupillamy писал(а): OM_OM, ну так вот, так как нет никаких интервалов в правилах, то читай как написано :)

С одной стороны я понимаю, но не согласен

BaRsupillamy писал(а):и по логичности тогда уж наши правила гораздо логичнее :) ведь они подразумевают наличие логики и ума у водителей, а у них чёткая инструкция - 2 секунды и всё тут

А тут в корне не согласен. 2 секунды не с потолка а жизнями определено. А инструкция, как ты пишешь, следует понимать как организацию дорожного движения, которая направлена на безопасность.

BaRsupillamy писал(а):ну а то, что ума у нас у всех нет, это законодательную ветвь власти мало беспокоит :)
я тоже в работе руководствуюсь принципом "я понимаю, значит, и другие поймут", а начальник меня заставляет писать инструкции и описания того, что я наделал, так, чтобы даже идиот на той стороне понял

Жизнь говорит о том, что не все учатся, не у всех есть кому учить, и, тем более, не все понимают. Отсюда, в том числе, и более высокая смертность на дорогах у нас. А жизнь - она одна ... . Вот нет у нас ничего по этому случаю - считай 2 судьбы исковерканы. Кому от этого легче?


Вернуться в «Юридическая консультация»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей