Страница 1 из 2
Промывать двигатель или нет?
Добавлено: 12 окт 2010, 19:14
Сержио
Вот приехала машина, что до тебя заливали никто не знает.
Как поступить : менять просто или сделать промывку ?
Очень уж хотелось фактов и конкретики по данному вопросу.
Добавлено: 12 окт 2010, 20:41
Димон на Аванте
я бы залил не очень дорогого, покатался 1 тысячу к примеру и залил хорошую синтетику ( если машинка не старая )
Если старая (года этак 96 к примеру ) не промывал бы
Добавлено: 12 окт 2010, 20:51
Stimpack
, но рекомендую для промывки заливать то же самое что и планируется использовать постоянно, чтобы избежать продуктов взаимодействия разных видов масел. Синтетика кстати хорошо моет...
Добавлено: 16 мар 2011, 22:41
sezon
мое мнение не промывать, выроботка на движке полюбому есть, начнет кушать масло!
Добавлено: 17 мар 2011, 00:06
Игорь
sezon писал(а):... выроботка на движке полюбому есть, начнет кушать масло!
А с каких это пор промывка масла отмывает (снимает слой грязи/мусора) зеркало цилиндров?
sezon, можете обосновать своё утверждение?
sezon, как зазоры в коренных и шатунных подшипниках влияют на расход масла? Объясните пожалуйста.
Добавлено: 17 мар 2011, 21:29
harley
промывать нужно от всякого ..., а если всё как и надо, то смысл от промывки какой?
если двигатель в норме - будет и так работать, а если упиленый, то и промывка со всех щелей полезет
я так думаю, сам не промывал
Добавлено: 17 мар 2011, 23:54
Игорь
Сержио бензиновый писал(а):Вот приехала машина, что до тебя заливали никто не знает.
Как поступить : менять просто или сделать промывку ?
Заливать то, что положено. Никаких промывок.
Вот я на своей A6Q C4 2,5TD
i проехал 219тыс.км. Так мне что - нужно промывать двигатель? Зачем спрашивается?
harley писал(а):... промывать нужно от всякого ...,
Вот в моём случае - от чего промывать/отмывать?
harley писал(а):... если упиленый, то и промывка со всех щелей полезет
Такому достаточно качественного синтетического масла залить и масло попрёт со щелей.
Добавлено: 17 апр 2011, 20:47
Vovik_Zhodino
Я бы посоветовал так:
- Перед заменой изучаем рынок масел.Решаем ,что будем лить постоянно. Покупаем это масло,ездим на нём 1-2 тыс.км. Меняем снова на это же масло. И ездим 8-10 тыс.км
- При своевременной замене масла, никаких промывок больше не надо
Добавлено: 10 сен 2011, 01:11
NikPage
Vovik_Zhodino, Совершенно верно написали. Действительно, промывки никакой ненужно мотору. Добавляя так называемые 5-ти минутки, мы изменяете хим составы которые могут попортить внутренности мотора. Изначально в Мале уже присуствует моющая присадка, которая мягко отмывает все загрязнения. Так же при использовании присадки моющей - большие и твёрдые куски всякой КАКИ могут отвалиться и должным образом не расчипиться, что приведёт к засорению каналов.И прочих проблем. Так же следжует незабывать о Гидрачах.
Купите нужное масло, залейте его на 2 тыс км примерно. Поездите в разных режимах - лучше в хорошей нагрузке. Тогда всё посмывается немножко, и в процессе дальнейшей эксплуатации менять масло на 8 тыс км, или при потемнении массы.
Добавлено: 10 сен 2011, 17:46
Властелин колец
NikPage писал(а):...или при потемнении массы
а масса темнеет ой как быстро на дизелях
, поэтому лучше через 8000
Добавлено: 10 сен 2011, 19:33
Semafor
Недавно покупали Туран новый у дилера фольцваген
http://www.autohauskoch.de/ в городе Швебишьхаль Германия.Немец по имени Гюнтер показал список в каких странах не действует сервис лонглайф (30000 км пробега).Из-за высокой запыленности дорог,низкое качество топлива ,большое количество примесей,большое содержание серы.
Индия
Венесуэла
Россия
Бразилия
Вьетнам
Беларусь
Для этих стран 7 500 км дизельные двигатели.
Добавлено: 10 сен 2011, 23:32
NikPage
Властелин колец, Всё зависит от износа мотора, а так же его конструкции. На Туареге с 3.0 дизель - ходит по 15 тыс км, и только под 14 тыс масло темнеет. А при темнении я просто для профилактики привёл пример.
Semafor, Совершенно верно. Лонг Лайф сервис, работает только в средних климатических зонах, а так же в странах с пониженным ПЫЛЕСОДЕРЖАНИЕМ. Так же как вы правильно отметили качества топлива.))
Добавлено: 12 сен 2011, 01:15
Игорь
Semafor писал(а):... Для этих стран 7 500 км дизельные двигатели.
Хорошо помню, как в прессе в середине 90-ых много
писали про необходимость замены масла в дизельных л/а с интервалом 7'500км (в 2 раза чаще предписанного). Лично я всегда с
улыбкой относился к подобным советам. И сейчас
также отношусь, т.е. менял и меняю масло через 15'000км.
А всему личный опыт эксплуатации 2-ух Audi:
- Audi-80 B4 1,9TDi с моим личным пробегом 160тыс.км и дальнейшие ~100тыс.км брата.
- A6Q C4 2,5TDi с моим личным пробегом более 230тыс.км.
Есть много свободного времени и некуда деньги девать -
меняйте масло в двигателе хоть по погоде.
Добавлено: 12 сен 2011, 08:58
Sterh
Оффтопик:
Игорь писал(а):Есть много свободного времени и некуда деньги девать -
меняйте масло в двигателе хоть по погоде.
Вспомнил передачу, в которой рассказывали, что это маркетологи научили нас мыть голову каждый день и накладывать пасту на зубную щетку во всю длинну
Добавлено: 12 сен 2011, 09:04
Semafor
Нет, мы никогда не будем жить как немцы
Добавлено: 12 сен 2011, 14:46
Властелин колец
NikPage писал(а):...Властелин колец, Всё зависит от износа мотора, а так же его конструкции. На Туареге с 3.0 дизель - ходит по 15 тыс км, и только под 14 тыс масло темнеет...
с большим трудом ве... нет, не верю
Добавлено: 12 сен 2011, 15:18
NikPage
Властелин колец, Я так понимаю ты из AS8?) Незнаю как доказать.))) Могу пафоткать, но ведь все знают что и фотки можно подделать поразному)) Или видео снять)) Автомобилю 120тыс км. Я думаю что такой износ масла, вполне нормальный, когда дело пойдёт к 200 то совсем другое будет дело. На моей авоське, масло темнеет на 4-5 тыс км.
Добавлено спустя 58 секунд:
Semafor, Разве они как то по оссобенному живут?))
Добавлено: 12 сен 2011, 17:13
Юра 80
NikPage писал(а):На моей авоське, масло темнеет на 4-5 тыс км.
т.е. после 2 тыс - оно как из банки? Светлое и прозрачное?
Добавлено: 12 сен 2011, 17:19
Semafor
NikPage писал(а):Разве они как то по оссобенному живут?))
Да нет не особенно ,хорошо просто
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:Юра 80 писал(а):т.е. после 2 тыс - оно как из банки? Светлое и прозрачное?
На немецкой солярке после замены 2000 км как из банки светлое.У нас два бака и тёмное
Добавлено: 12 сен 2011, 20:04
Властелин колец
NikPage писал(а):...Я так понимаю ты из AS8?...
всмысле?
Властелин колец писал(а):Откуда: Из самого центра Европы
NikPage писал(а):...Незнаю как доказать...
Не надо ничего доказывать...верю на слово я, просто, не встречал дизелей со светлым маслом через 14000км пробега...
NikPage писал(а):Могу пафоткать, но ведь все знают что и фотки можно подделать поразному)) Или видео снять))
а это можно.... так сказать, для общего развития
Посмотрим, кто еще чего напишет по этому поводу?