Castrol: подделка или немка?
Добавлено: 13 фев 2012, 09:14
Встал вопрос о замене об очередной замене масла.Лил разные масла, но не суть, сейчас идет вопрос об одном, точнее об одном производителе. У нас рынок завел банками 4л, это я так понял Castrol разлитый в России или, читал на форумах, Турецкий. А хочется, то немецкого, как я понял еще очень важно для рынка немецкого рынка. Т.к. не очень вериться в плохое качество масла (как пишут на форумах) этого мирового брэнда.
Какие отличия для данного рынка я нашел (все актуально, я так понимаю, и для литрушек, кроме первого пункта, объем
):
- 5 литровая банка (у нас в большинстве 4л)
Ради интереса посмотрел фото на оф сайте, ссылка на одно и тоже масло:
Германия:
http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=7064827
Россия:
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 35#7150537
Как мне кажется даже на фото разные банки, всмысле 5л и 4л
- знак GVO на банке (на 4л банках РСТ, и другие знаки, но данного нету)
GVO это абвеатура немецкой государственной организации Gebinde-Verwertungsgesellschaft der MineralОlwirtschaft mbH. Данная организация отвечает за утилизацию тары от смазочных материалов и антифриза. Каждый производитель смазочных материалов, который реализует свою продукцию на внутреннем рынке Германии, ОБЯЗАН иметь лицензию от GVO и указывать её номер на этикетке. Реализация смазочных материалов и антифриза без лицензии GVO на территории Германии ЗАПРЕЩЕННО.
- в штрих коде зашита страна Германия 400 (на банках 4л видел 420)
Cогласно официальной информации от производителя, Castrol разливается только на двух заводах: в Германии (матричный код начинается с DE01) и в Бельгии (матричный код начинается с BE02).
Я искал масло Castrol Magnatec 5w-40 C3. И что я нашел:
На мною купленной банке есть наклейка официального дистрибьютора в Беларуси:
http://www.antonar-castrol.by/
Стоимость 5л банки = 55 уе
Стоимость 4л банки у того же продавца = 40 уе
Т.е. если считать стоимость литра, то немецкий литр дороже на 1$
Есть в интернете мысли о том, что российский Castrol все таки разработан для нашего топлива, в котором больше серы, т.е. в него льются дополнительно присадки. Но больше кажется, что это барыжничество, где-то не соблюдают таки технологию.
Что касается опыта использования, то покуда проехал только 100 км на свежезаменном, позже отпишусь о расходе масла и может чем другом.
До этого ездил на Castrol Magnatek 5w-30. Покупал и заливал на "Масленке", говорят что у них тоже немецкий. Расход масла на 11 тыс км, был 3 литра![Головой о стену :wall:](./images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)
Какие отличия для данного рынка я нашел (все актуально, я так понимаю, и для литрушек, кроме первого пункта, объем
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
- 5 литровая банка (у нас в большинстве 4л)
Ради интереса посмотрел фото на оф сайте, ссылка на одно и тоже масло:
Германия:
http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=7064827
Россия:
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 35#7150537
Как мне кажется даже на фото разные банки, всмысле 5л и 4л
- знак GVO на банке (на 4л банках РСТ, и другие знаки, но данного нету)
GVO это абвеатура немецкой государственной организации Gebinde-Verwertungsgesellschaft der MineralОlwirtschaft mbH. Данная организация отвечает за утилизацию тары от смазочных материалов и антифриза. Каждый производитель смазочных материалов, который реализует свою продукцию на внутреннем рынке Германии, ОБЯЗАН иметь лицензию от GVO и указывать её номер на этикетке. Реализация смазочных материалов и антифриза без лицензии GVO на территории Германии ЗАПРЕЩЕННО.
- в штрих коде зашита страна Германия 400 (на банках 4л видел 420)
Cогласно официальной информации от производителя, Castrol разливается только на двух заводах: в Германии (матричный код начинается с DE01) и в Бельгии (матричный код начинается с BE02).
Я искал масло Castrol Magnatec 5w-40 C3. И что я нашел:
На мною купленной банке есть наклейка официального дистрибьютора в Беларуси:
http://www.antonar-castrol.by/
Стоимость 5л банки = 55 уе
Стоимость 4л банки у того же продавца = 40 уе
Т.е. если считать стоимость литра, то немецкий литр дороже на 1$
Есть в интернете мысли о том, что российский Castrol все таки разработан для нашего топлива, в котором больше серы, т.е. в него льются дополнительно присадки. Но больше кажется, что это барыжничество, где-то не соблюдают таки технологию.
Что касается опыта использования, то покуда проехал только 100 км на свежезаменном, позже отпишусь о расходе масла и может чем другом.
До этого ездил на Castrol Magnatek 5w-30. Покупал и заливал на "Масленке", говорят что у них тоже немецкий. Расход масла на 11 тыс км, был 3 литра
![Головой о стену :wall:](./images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)