Страница 1 из 2

Угар масла

Добавлено: 24 июн 2011, 13:54
LIS
Вобщем с чем это связано? из-за чего? и как бороться?

Добавлено: 24 июн 2011, 14:14
Dio
LIS, причин угара масла море. Хочу начать с того, что это неотъемлемый процесс работы нормального ДВС, другое дело кол-во сгоревшего масла. Если кол-во более 200-300 грамм/1тысячу, то вероятнее всего конец маслосъемным колпачкам, если более, то кольца, это больше касается атмосферных моторов. У турбомотра есть еще одна причина повышенного угара масла- изношенная турбина, расход масла может доходить до поллитра на тысячу и более.
А так же само масло способно влиять на "размер" угара, более жидкое масло имеет повышенную тенденцию к угару, особенно на "не молодом" моторе.

Добавлено: 24 июн 2011, 15:30
Юра 80
Для начала шокинга измеряем компрессию. :stars:

Добавлено: 24 июн 2011, 18:32
Dio
Юра 80 писал(а):Для начала шокинга измеряем компрессию.

Ага, причем если будет компрессия ооочень хорошая, то так же есть вероятность, что поршневой опа настала еще в прошлом веке. :hahaha:

Добавлено: 27 июн 2011, 16:59
LIS
да вот в том и дело, что абсолютно НЕТ никакой закономерности в уменьшении уровня масла.
если б это были кольца или колпачки - уровень бы снижался все время...
предстоит замена масла - собираюсь сменить марку... так как не нравиться вид и цвет масла на пробке заливной горловины...
вот и создал тему, чтобы побольше узнать про данный вопрос (угар масла)

Добавлено: 27 июн 2011, 17:33
Юра 80
LIS писал(а):НЕТ никакой закономерности

а отжиги ты не рассматриваешь? Может неделю тошнишь на работу-с работы в овощном режиме, уровень не падает, денек отожгешь до отсечки - он и упадет.

Добавлено: 27 июн 2011, 18:11
LIS
Юра 80 писал(а):Может неделю тошнишь на работу-с работы в овощном режиме, уровень не падает, денек отожгешь до отсечки - он и упадет.

нет такой закономерности. вообще никакой закономерности за год не установлено :jokingly:
т.е. можно спокойно ездить - уровень может сократиться а может и нет, можно отжигать - тоже может сократиться а может и нет
думал что нашел условие снижения - пару раз при езде по трассе на круизе загоралась лампочка "чек левел", НО это не систематическое явление! т.е. проехав из Минска до Гродно уровень немного упал, доливаю грамм 200, еду Гродно-Вильнюс-Минск - уровень стоит "мертво"...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ЗЫ: каждый день уровень не проверяю, так - время от времени (перед дальними поездками)...

Добавлено: 27 июн 2011, 19:53
Vovik_Zhodino
LIS,а какой расход масла у Вас получается от замены до замены?

Добавлено: 28 июн 2011, 08:47
Stimpack
и вообще, это точно угар или может выдавливает где? ВКГ я так понимаю не беспокоит? И что там за цвет на горловине?

Добавлено: 28 июн 2011, 11:26
LIS
Stimpack писал(а):ВКГ я так понимаю не беспокоит?

все новое. осенью заменено...
Vovik_Zhodino, заливка при замене 4 л
где-то столько же и на доливку наверное потом ушло... только комп сам рассчитывает, когда "масляный сервис" пора делать (15-17 тыс. км пробега где-то получается)...

Добавлено: 28 июн 2011, 16:30
Dimon
LIS, какое масло заливаешь?

Добавлено: 28 июн 2011, 17:46
LIS
Agip Extra HTS...

Добавлено: 28 июн 2011, 18:15
Dimon
LIS писал(а):комп сам рассчитывает, когда "масляный сервис" пора делать (15-17 тыс. км пробега где-то получается)...

Не для наших условий эксплуатации это, однозначно. Я бы на твоём месте, сменил масло на другого производителя, вязкость оставил бы 5w40, а замену произвёл бы через 10 000км. И тогда смотрел бы... У меня предыдущий 1.8 ARH (атмосферник) вроде, вообще масло не брал... Зато бензина брал как 2.8, а может и более :crazy:

Добавлено: 28 июн 2011, 19:11
Сергей73
LIS писал(а):Agip Extra HTS...

Я вчера тоже себе такое залил. До этого - ликви молли.
А по каким критериям выбиралось это масло?

Добавлено: 28 июн 2011, 23:17
Stimpack
Dimon писал(а):
LIS писал(а):комп сам рассчитывает, когда "масляный сервис" пора делать (15-17 тыс. км пробега где-то получается)...

Не для наших условий эксплуатации это, однозначно. Я бы на твоём месте, сменил масло на другого производителя, вязкость оставил бы 5w40, а замену произвёл бы через 10 000км.

ну да... разве что только по трассам основной пробег, тогда можно 15тыс. Отец тоже как-то раз решил Champion "испытать", случайно проехал 15-20 тыс, с тех пор жрать стала не в себя, хотя до этого доливать не приходилось. Я так понимаю речь идет об 1.8Т, все же принято в них менять масло чаще чем в атмосферниках, не так уж и накладно это :wall:

Добавлено: 29 июн 2011, 09:33
LIS
Dimon писал(а):Я бы на твоём месте, сменил масло на другого производителя

решил титана попробовать...

Добавлено: 29 июн 2011, 21:09
Vovik_Zhodino
LIS писал(а):где-то столько же и на доливку наверное потом ушло...

это очень много

Добавлено: 16 май 2012, 23:31
AUDIвод
LIS,что теперь льешь,как титан себя зарекомендовал?

Добавлено: 17 май 2012, 01:44
Властелин колец
AUDIвод, :good:

Добавлено: 17 май 2012, 10:23
popov_
позавчера залил в свой пожилой (98гв) Транзит...тож интересно понаблюдать разницу после ВИСКОс :crazy: