Страница 1 из 13

Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG)

Добавлено: 10 авг 2009, 11:50
Паша
Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Вот как выглядит допуск масла на этикетке:
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.

Добавлено: 28 мар 2010, 14:26
Властелин колец
Паша писал(а):VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

для авто с DPF ни в коем случае лить 505.00 или 505.01 НЕЛЬЗЯ!!!

Добавлено: 29 мар 2010, 15:03
cantcool
Подскажите плз: двигатель BRE 2.0 TDI, вроде сажевого фильтра нет: 507.00 в допусках написан. Что порекомендуете:

Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30 HC

И какие советы, где купить (надежность поставки, не-подделка // стоимость). Видел неплохие предложения на шопбае...

Добавлено: 30 мар 2010, 15:20
Dio
cantcool, я стараюсь покупать или у официалов или на Некрасова. Если по паспорту стоит допуск 507 значит сажевый фильтр таки есть. ;) По брендам- пробуйте, потому что сколько людей-столько мнений. Все приведенные марки достойные. Сам залил себе Castrol, посмотрим по итогу.

Добавлено: 30 мар 2010, 18:19
cantcool
Dio, "у официалов" - это на Серова или у офиц. поставщиков масла? Liqui Moly - это все-таки тот же уровень качества, что и Кастрол с Шеллом?

P.S. В паспорте написано: если с сажевым фильтром, то 507.00, если без - то 507.00 и еще какой-то. В комплектации по ВИН-у написано "подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра" — т.е. непонятно, доставили ли его или нет, но 507.00 в этом случае вроде как гарантированный вариант...

Добавлено: 30 мар 2010, 19:53
Dio
cantcool, если у вас мотор 2.0 ТДИ, то он соответствует нормам ЕВРО-4, наличие сажевого при таком раскладе обязательно. ;)
У официалов я имел ввиду VW или Ауди центр. Оба центра помимо оригинала приторговывают и другими марками, например мобил и кастрол. Прошлый раз брал мобил SHC 0W30 506.01 у Атлант-М. Этот раз купил кастрол на Некрасова. Ликви Молли тоже вроде как хорошее масло, но на сколько мне известно, на немецкие сборочные линии его не поставляют в отличии от мобила и кастрола.

Добавлено: 02 июн 2010, 14:31
Nik_it_ON
Допуски масла для AMB (1,8T, 125 кВт (170 л.с.))
Изображение

Добавлено: 04 авг 2010, 21:00
Vad
Ребят подскажите! При покупке машины было залито motul Specific 504 00 - 507 00. Перелопатив кучу статей в нете запутался с определением допуска.
По поводу 507.00:
1. допуск 507.00 актуален если есть сажевый фильтр, у меня по вину (WAUZZZ4B24N004117) евро 4 т.е. должен стоять. Нашел статью про развитие двигателей ауди и там было сказано, что сажевые фильтры начались ставится после 2005 года.
2. допуск 507.00 это лонг лайф с набором присадок которые работают только в паре с присадками в дизтопливе, в наших условиях лонг лайф неприменим из-за отсутствия необходимых присадок в дизельном топливе, деньги на ветер. Так что смысла у нас от лонг лайф ни какого даже может быть и хуже!
Подскажите
у меня стоит сажевый фильтр или обычный катализатор?
и какой все таки допуск для моего мотора 2.5 V6 BDH 132кВт 2003г.в., 506.00?? 506.01 это для насос-форсунка, 505.00 до 1999г.в., 507.00 для авто с сажевым фильтром.

Если не так поправьте! Может что не так понял. Заранее спасибо за ответы и советы!

Добавлено: 05 авг 2010, 21:00
ЗНАХАРЬ
Vad, допуск масла для вашего двигателя 505.00

Добавлено: 03 ноя 2010, 12:22
кавалер
пожалуйста подскожите какое масло и какого производителя мне нужно заливать в двигатель BMK 165 КВт 3.0 дизель (А6С6 2005г.)

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:05
Dio
кавалер, сажевый фильтр есть?

Help/ Подскажите.

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:42
SGI
У меня A6 1.8 T
год 2000 -2001
216000

Какое масло ж все таки залить?

ВООБЩЕ НЕ ШАРЮ!

Два раза заливал Титан 5в-40.

Но чет мне кажется не то.

Добавлено: 03 ноя 2010, 14:00
Dio
SGI писал(а):Два раза заливал Титан 5в-40.Но чет мне кажется не то.

По мне, так хороший выбор.

Добавлено: 03 ноя 2010, 15:20
SGI
Dio писал(а):
SGI писал(а):Два раза заливал Титан 5в-40.Но чет мне кажется не то.

По мне, так хороший выбор.


Так а там допуски туда сюда? Именно для 1,8Т. А то х.з.
И да может присадку какую посоветуете? А то малсо гдето подкапывает ибыстро уходит. Куда не загонял ВЕЗДЕ руками разводят. А как нагрузка на двиг. так в салоне паленым маслом пахнет хоть вылазь!!

Добавлено: 03 ноя 2010, 16:08
M-racer
допуски это ещё не всё. на лукойле и ТНК тож есть 504/507 допуски. :D это не показатель. Не ради рекламы, для справки http://midland.by/ 100% возится прямо с завода из швейцарии, никто не разбавляет. И вроде как оттуда машины с ихними бирками приходят

Добавлено: 03 ноя 2010, 16:33
flavor
M-racer, а ещё Лукоил продает 1/3 мировых базовых масел, это повод недоверия ?? лью теболи уже три года (завод финский, хозяин Лукоил), хотя возможно просто 1,9 сверхнадежен и готов работать на отработке :D

Добавлено: 03 ноя 2010, 16:37
M-racer
flavor,
Лукоил продает 1/3 мировых базовых масел

не знаю, данных таких мне не предоставляли :D

Добавлено: 07 дек 2010, 18:13
Jack
допуски это ещё не всё. на лукойле и ТНК тож есть 504/507 допуски. это не показатель. Не ради рекламы, для справки http://midland.by/ 100% возится прямо с завода из швейцарии, никто не разбавляет. И вроде как оттуда машины с ихними бирками приходят

по поиску выдает ссылки связанные с Ираком и Швейцарией не пахнет, если только пакуется там..

Добавлено: 07 дек 2010, 18:39
M-racer
Jack, каким ираком, ты про что?

Re: Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG)

Добавлено: 07 дек 2010, 23:54
Jack
набери в поисковике найдешь много ссылок о Midland Oil Company ...
да и откуда взяться в Европе хорошему дешевому маслу с допусками VW 504/507, если сравнивать с аналогами то практически в два раза дешевле ...