Страница 1 из 2

Промывка системы смазки и её целесообразность

Добавлено: 06 апр 2010, 15:13
riggins
При смене масла в системе смазки (СС) многие используют промывочное масло... Есть ли смысл в промывке, если используешь масло одной марки? И в каких случаях требуется промывка системы? И что лучше использовать?
:thanks:

Добавлено: 06 апр 2010, 15:53
Юра 80
riggins писал(а):И что лучше использовать?

Лучше чаще масло менять, чем пользоваться промывками.

Добавлено: 06 апр 2010, 17:21
Игорь
Дополню сказанное Юрой, что если масло заливается качественное и используется качественный масляный фильтр, то я не вижу смысла в промывке системы смазки.

Я только один раз промыл - в марте 2002г. в Audi-80 B4 сразу после покупки.

Добавлено: 06 апр 2010, 20:27
ЗНАХАРЬ
Я против промывки! При сливе масла в системе остается еще. В 2.5 тди пол литра точно остается. Когда первый раз в своей менял масло залил 5 литров. Недавно менял ремни и снимал поддоны, залил 5.5 литров. То есть промывочная жидкость останется в системе, так пусть там лучше старое масло останется.

Добавлено: 06 апр 2010, 23:29
riggins
Частично понятно :)
Немного изменю вопрос:
Если заменить полусинтетику одной марки на полусинтетику другой марки без промывки... Не будет ли свёртывания, или каких либо других последствий?

Добавлено: 06 апр 2010, 23:40
Юра 80
riggins писал(а): заменить полусинтетику одной марки на полусинтетику другой марки без промывки

даже если синтетику на минералку и наоборот - не будет!

Добавлено: 20 май 2010, 12:14
Vit3
Рекомендуют доливать масло той-же марки, что было залито. Нежелательно, но можно доливать похожее по параметрам, т.е. в 5w40 можно долить 5w40 другого производителя. Правда замечен один момент - масло 5w40 не всегда синтетика, есть хитрые производители, которые пишут маленькими буквами, что масло полусинтетическое, но соответствует параметрам 5w40.
А при смене масла можно залить промывочное, дать двигателю поработать, потом промывочное слить и залиться нормальным. Либо слить старое поменять фильтр, залить недорогое масло, проехать пару тысяч и поменять на обычное опять с заменой фильтра.
Хотя знаю человека, который промывал дизельный мотор соляркой(или керосином), не помню точно, но смысл такой - под верх маслозаливной горловины заливает солярку и в течение нескольких часов, периодически прокручивая мотор с выкрученными свечами, вымывает из двигателя всю грязь. Опять же со слов знакомого - мотор внутри, как у кота сами знаете что. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 20 май 2010, 20:22
Игорь
Vit3 писал(а):... замечен один момент - масло 5w40 не всегда синтетика, есть хитрые производители, которые пишут маленькими буквами, что масло полусинтетическое, но соответствует параметрам 5w40.
Когда-то я увидел масло BP, на котором крупными буквами честно было написано, что оно полусинтетическое и имеет вязкость 5w40 и допуск 502.00, то спросил мнения своих знакомых механиков с Audi-центра. Ответ был с ;) ухмылкой: "Хочешь приключений - заливай".

И всеже...

Добавлено: 23 окт 2010, 21:22
zzzoleg
Я тоже лыхал много сказок о пользе и вреде разных типов промывок но толком из вышесказанного не понял, поэтому...вопросы:
1) лить "химию"сразу в старое масло и промывать с последующим сливом; или же покупать специальное промывочное масло?
2) как остатки промывочного масла взаимодействует с Q8(синтетика)??? так ли они опасны?
3) стоит ли сливать до последней капли (что-что, а масло меняю всегда только сам), или (как утверждают СТОшники) сливать только покуда течет струей?
4) отзовитесь о Q8 (синтетика) и Castrol (синтетика)...

Добавлено: 23 окт 2010, 21:40
DIA
Я ваще не панимаю что вы паритесь что да как и почему, еклмн, ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, там про промывки ваще ни слова, применять масло согласно заводских предписаний что еще надо? Объясните мне дураку, неужели надо быть настолько умным что бы поменять масло? Открутить масл фильтр, открутить масло сливную пробку, слить масло можно отсосать отсосником еще лучше, закр масл фильтр и маслосливную пробку, залить масло завести пока не потухнет лампочка давл масла не довать макс оборотов двигателя и все что тут обсасывать?

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
zzzoleg писал(а):3) стоит ли сливать до последней капли (что-что, а масло меняю всегда только сам), или (как утверждают СТОшники) сливать только покуда течет струей?

Не стоит вот аргумент
ЗНАХАРЬ писал(а):При сливе масла в системе остается еще. В 2.5 тди пол литра точно остается.

zzzoleg писал(а):Я тоже лыхал много сказок о пользе и вреде разных типов промывок но толком из вышесказанного не понял, поэтому...вопросы:

Не стоит, где у официально написано что надо? и Опять аргумент.
ЗНАХАРЬ писал(а):Я против промывки! При сливе масла в системе остается еще. В 2.5 тди пол литра точно остается.

zzzoleg писал(а):2) как остатки промывочного масла взаимодействует с Q8(синтетика)??? так ли они опасны?

Это вы бы лучше нам расказали после такой процедуры, но думаю что ничего не случится если туда даже и пару пачек сливочного вкинуть и сверху литруху подсолнечного залить. :)

Добавлено: 23 окт 2010, 22:14
Юрась
Особенно повеселил п.3. Экономия однако получается, нового то масла меньше пойдет. Может от ее нах эту замену масла в месте с промывкой, раз в год сцедил стаканчик, новым освежил и покатит. Этож сколько бабла на масле сэкономить можно. :yahoo: :lol:

Добавлено: 24 окт 2010, 00:40
zzzoleg
Юрась писал(а):Особенно повеселил п.3. Экономия однако получается, нового то масла меньше пойдет.

Наоборот, сливаю минут 20, зато новое масло дольше остается чистым. В форд-транзит 98г.( пробег 203000 км оригинальный 100%) при такой замене вообще до 5000 пробега масло идеально чистое (никто правда не верит, только водила этого буса). Это ли не аргумент в пользу максимальной очистки двигла от старого масла?
zzzoleg писал(а):ничего не случится если туда даже и пару пачек сливочного вкинуть и сверху литруху подсолнечного залить.
ну-ну :D

Добавлено: 24 окт 2010, 01:01
DIA
zzzoleg,
Пойми чем дольше масло остается чистое в моторе это значит что оно ничего не моет, и весь нагар шлаки итд остается на стенках мотора и это говорит не о хорошем качестве масла а наоборот.

Добавлено: 24 окт 2010, 01:40
zzzoleg
DIA писал(а):это говорит не о хорошем качестве масла а наоборот

Кошмар!!! До этого лил Castrol, теперь планирую спрыгнуть на Q8...(в два раза дешевле, и по качеству судя по отзывам знакомых достойный вариант). неужели Castrol синтетика г-но?

Добавлено: 24 окт 2010, 08:20
V999
Интересно узнать стоимость "дорогого " кастрола .

Добавлено: 24 окт 2010, 09:49
alexstr81
Если бюджет позволяет, а желание так и прёт-почему бы и не промыть тем же что и заливаем.Той очистки, которой хочется это всё равно де даст. Ниже рекомендации по замене от производителей масла.

Добавлено: 24 окт 2010, 19:45
zzzoleg
DIA писал(а):alexstr81, НЕ НАДО НАС ДУРИТЬ


прекрасный тонкий юмор от DIA :lol: Читаем этап 1:"Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке." Заметьте: ни слова об СТО. Далее, этап 3:"Дайте маслу полностью стечь, для этого требуется около 10 минут." :rofl: Покажите мне СТО где масло сливают полностью, а тем более 10минут :wall: (если только слесарю не приспичило попить кофе с сигаретой, или еще чего)...
А на какую категорию покупателей рассчитывают производители промывочного масла? Неуж-то на лохов?

Добавлено: 24 окт 2010, 20:31
Юрась
zzzоlеg, при грамотной рекламе можно продать и дырку от бублика.

Добавлено: 24 окт 2010, 20:56
Stimpack
zzzoleg писал(а):Дайте маслу полностью стечь, для этого требуется около 10 минут." :rofl: Покажите мне СТО где масло сливают полностью, а тем более 10минут :wall: (если только слесарю не приспичило попить кофе с сигаретой, или еще чего)...

видел некурящих и не пьющих кофе "спецов" у которых более получаса на замену масла уходило. :good:
Сам лично не жду 10 минут, а откручиваю фильтр в это время и готовлю новый, потом начинаю лить свежее масло, чтобы смыть со стенок старое. Когда снизу начинает течь уже светлое (~300мл уходит), закручиваю и доливаю до уровня. Считаю что такого рода "промывки" хватает выше крыши :so_happy:

Добавлено: 24 окт 2010, 21:22
zzzoleg
Stimpack писал(а):откручиваю фильтр в это время и готовлю новый

А как его готовить? Резинку смазал и вперед...Масло на СТО в фильтр никто никогда не заливает почему-то... :cry: им вообще бы чем поменьше телодвижений на один условный рубль :D