Страница 9 из 13

Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG)

Добавлено: 10 авг 2009, 11:50
Паша
Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Вот как выглядит допуск масла на этикетке:
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.

Добавлено: 17 авг 2011, 13:47
Dio
M-racer писал(а):http://www.golfmkv.com/forums/attachment.php?attachmentid=18236&...предлагаю поместить в шапку. масла официально одобренные VAG

Думаю, что правильнее будет поместить эту информацию в соседнюю тему про "какое масло рекомедовано и какое льем".
M-racer, спасибо за полезную инфо.

Добавлено: 17 авг 2011, 14:02
ip
awson писал(а):и даже SCT туда просочилось? :(


О! Лукойл можно лить!

*побежал тариться ;)

Добавлено: 17 авг 2011, 14:06
hrak
ip_ писал(а):*побежал тариться


Злые языки поговаривают, что автозаводы очень даже не против торговать допусками. :hahaha:

Добавлено: 17 авг 2011, 20:15
alexstr81
Выкладывал я уже похожую табличку, причем на все допуски по Ауди...тут вот вот в этой вот теме

Добавлено: 17 авг 2011, 20:23
Dio
alexstr81, и эту табличку добавим в шапку соседнего раздела. Спасибо.

Добавлено: 17 авг 2011, 20:34
alexstr81
     Оффтопик:
Только бы на пользу.

Добавлено: 17 авг 2011, 21:06
Игорь
ip_ писал(а):О! Лукойл можно лить!
А что в том необычного? Я лил, лью и буду лить его в 2,5TDi R5 AEL пока оно будет иметь допуски 502.00/505.00 и по цене будет конкурентным.

Кстати, рекорд :gamer: скорости в 2009г. на моей A6Q C4 2,5TDi в 235 км/ч был установлен с залитым маслом Лукойл Люкс Синтетическое API SM/CF 5w40.

Добавлено: 17 авг 2011, 21:14
Nik_it_ON
alexstr81 писал(а):Только бы на пользу.

тьфу-тьфу-тьфу.
а то так может и третья ветка возникнуть)))

Добавлено: 18 авг 2011, 00:06
awson
Игорь писал(а):рекорд :gamer: скорости в 2009г. на моей A6Q C4 2,5TDi в 235 км/ч



в 1992 году на масле Кастрол на Сигаре 1986 года был уложен весь спидометр за максимум, делов то

Добавлено: 18 авг 2011, 09:13
Yusg
Властелин колец писал(а):под одним кодом могут быть разные производители масла???????конечно могут.

ок. Что тогда получается. Мне поменяли масло с конкретным каталожным номером по VAG/ В процессе эксплуатации авто, в межсервисный интервал, мне нужна - доливка. Т.к. мне масло заливали из "бочки" я иду и покупаю масло для доливки с такимже каталожным номером, т.к. все говорят, что различные масла смешивать нельзя.
Если вы утверждаете, что под одним и тем же каталожным номером VAG (в оринальной упаковке), могут быть разные масла, то получается что, возможно, доливаю я другое масло отличное от того которое залито (я имею в виду производителя) ???? т.о. AUDI (головной офис) - сознательно дурит клиентов, разливая в одинаковые (оригинальные) емкости масло от разных производителей или все же во всех оригинальных емкостях масло от одного какого-то конкретного производителя????? :stars:

Добавлено: 18 авг 2011, 09:27
alexstr81
есть такая штука как совместимость (взаимозаменяемость) масел

Добавлено: 18 авг 2011, 09:39
awson
Yusg писал(а):нужна - доливка


купишь 1 литр в оригинальной таре

"VAG 5W-40", 1л G 052 167 M2

от 200 000 руб за банку

Добавлено: 18 авг 2011, 09:42
Yusg
awson писал(а):от 200 000 руб за банку
я уже купил и ерничать по этому поводу не стоит.
Стоимость 150 000 за 1 литр на Серова и 130 000 на Некрасова. (цена на 15.07.2011г).

Добавлено: 18 авг 2011, 09:46
awson
никто не ерничает, просто в Москве на опте оно 20 баксов

и как же оно у нас тогда 130 000 в рознице?

это как в убыток себе частник торгует?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
курс то не 3 000

Добавлено: 18 авг 2011, 10:04
Yusg
awson писал(а):курс то не 3 000
я не знаю по чем в москве, но то что купил 15 июля 2011г. на некрасова "оригинал" -130 000 и курс в середине июля совсем не 3000- это факт. Во вторых, наклейка сверху на банку по использованию на польском, следовательно привезли из Польши. Да и чего размышлять, не может стоить из бочки 110 000 (на 16.08.2011г.) а в банке 200 000 руб. :wall: Звоните на Серова и приятно удивляйтесь.....

Добавлено: 18 авг 2011, 10:48
Властелин колец
Yusg писал(а):все говорят, что различные масла смешивать нельзя.

:shock: кто говорит? почему нельзя? Если один и тот же допуск и вязкость, то для доливки можно :so_happy:

Yusg писал(а):...под одним и тем же каталожным номером VAG (в оринальной упаковке), могут быть разные масла, то получается что, возможно, доливаю я другое масло отличное от того которое залито (я имею в виду производителя) ???? т.о. AUDI (головной офис) - сознательно дурит клиентов, разливая в одинаковые (оригинальные) емкости масло от разных производителей...

на все вопросы - ДА!
Да, не то что дурят, ничего криминального в этом нет... разбавлять можно (см. выше).Ну, зальешь ты масло в оригинале из литрушки другого производителя, основа у всех одна, а просто смешаются разные присадкиэтих масел и на выходе получишь СУПЕР-масло 8-) Допустим, кастрюль с шелом - спортивное суперочищающее масло получишь на выходе... как-то так.

Добавлено: 18 авг 2011, 11:19
Dio
Властелин колец писал(а): Если один и тот же допуск и вязкость, то для доливки можно

Сё правильно.

Добавлено: 22 авг 2011, 14:29
Urbo
Господа, не поленитесь, нужно ваше мнение. Стал счастливым обладателем А6 С5 quattro 2.5 BAU 2003. Пробег 330 тыс.км. Масло залито AGIP 10W40. Хотелось бы поменять к осени/зиме. Как вы думаете лить такое же или всё же попробывать 5W40. Почему предыдущий владелец залил полусинтетику? Синт попрёт со всех щелей?
Спасибо.

Добавлено: 22 авг 2011, 14:43
Trace
экономил, самый простой вариант

Добавлено: 22 авг 2011, 14:50
Игорь
Urbo писал(а):... Стал счастливым обладателем А6 С5 quattro 2.5 BAU 2003
:aplod: Поздравляю и :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!


Urbo писал(а):... Масло залито AGIP 10W40.
... или всё же попробывать 5W40.
Ни одно ни другое не подходит. Прежде всего важен допуск масла - 505.00. При этом вы не встретите оригинального масла, имеющего данный допуск и вязкость 10w40. Масло будет иметь вязкость 5w40, т.е. будет синтетическим.
Не так давно на тему какое масло лить в 2,5TDi V6 были ожесточённые споры (505.00 или 505.01 поиском найдёте). Я бы на вашем месте заливал неоригинальное синтетическое масло с допусками VAG 502.00/505.00 и с вязкостью 5w40.


Urbo писал(а):... Почему предыдущий владелец залил полусинтетику?
;) Спросите об этом у него. Я уверен, что ради экономии денег на качественное масло.