Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG)

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG)

Сообщение Паша » 10 авг 2009, 11:50

Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Вот как выглядит допуск масла на этикетке:
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 16 авг 2011, 01:32

gan77, масла с разной вязкостью смешивать не стоит.

gan77
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: a4 b7 2.0TQ
Имя:
Откуда: г.Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение gan77 » 16 авг 2011, 01:38

Dio писал(а):gan77, масла с разной вязкостью смешивать не стоит.

Понял, спасибо.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 16 авг 2011, 13:22

Dio писал(а):да забудьте вы про этот лонг-лайф, у нас эти интервалы не действуют и действовать ближайшие лет 150 не будут

- не знаю, сегодня поменяли масло на Серова, прилипили этикетку, что следующая замена масла через 15 000 либо через год (что быстрей настанет) и в мозг забили (как и раньше) сервис через 10 000 миль. (оригинал 5W40). ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 16 авг 2011, 13:59

Yusg писал(а):не знаю, сегодня поменяли масло на Серова, прилипили этикетку, что следующая замена масла через 15 000

Серега, лонг-лайф- это 30 тыс. :hahaha:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 16 авг 2011, 14:16

ну тогда все в поряде.... сплю спокойно. :yahoo: А то здесь люди пишут, что меняют через 8000-9000 км.
Последний раз редактировалось Yusg 16 авг 2011, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 16 авг 2011, 17:11

Yusg писал(а):что меняют через 8000-9000 км.

это ж трактористы (на дизяльках) :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 авг 2011, 20:43

Я на A6Q C4 2,5TDi :ugeek: менял и меняю через 15'000км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 16 авг 2011, 21:10

И всё таки вернёмся к допускам для 2.5 V6, дабы не вводить людей в заблуждение
Dio,
M-racer, ты вообще нормально соображаешь?! Где я написал, что 505.01 нельзя лить?! Еще раз: лить можно хоть 507.00. НО! Оптимальный вариант 505.00 5W40. Больше я выслушивать твои поучения не собираюсь.

Твоё мнение ещё не значит 100% правильное, так что давай дадим право выбора пользователям форума
взято с audi-club.ru
Вот что узнал про причину разработки допуска 505.01:

Оказывается, во время испытаний автомобилей с насос-форусночными дизелями инженеры обнаружили повышенный износ кулачков-толкателей рокеров насос-форсунок. Это происходит из-за экстремально высокого давления в месте контакта "кулачок - рокер" Масло просто выдавливалось оттуда. Поэтому VAG что-то намудрил со спецификацией и нашел, каким должно быть масло для того, чтобы этот износ снизить до приемлемого.

Далее. Может, и не открою Америку для некоторых, но все же.
Некоторые предприятия по выпуску масел в Европе немного мухлюют и пишут на своих канистрах с маслом - meet or exceed VAG 505.01. Это значит, что они считают, что их масло подходит для использования в моторах с PD. Но они не получали официальных сертификатов от VAG, т.к. это требует существенных капиталовложений.

Вот, накопал список масел, которые прошли официальное испытание и получили сертификаты соответствия спецификации VAG 505.01.

привожу текст с сайта http://theoildrop.server101.com :

Below is a list of manufacturers/companies and their productname for oils tested and approved by VAG (VW/Audi)
according to the specification/norm :VW 50501
I am not saying this list is complete - There might have been new manufacturers and products added since.I have copied the list from a Swedish forum -
They are all classified as: SAE 5W-40

AD Parts - AD SDI SAE 5w-40 VW norm: 50000/50500/50501
Addinol -Addinol Light MV 0546 PD - VW norm as above
Adnoc-Adnoc Pearl- VW norm 50000/50501
Agip - Agip 7004 - VW norm 50000/50500/50501
AMAG -Gamaparts Super LL TDI - VW as above
ARAL - Aral Tronic 431 -VW as above
AVIA - Avia Tdi 50501- VW as above
AVIA - Avia Turbo CFE PD- VW as above
BP - BP Visco Special V VW as above
Bucher AG - Motorex Profile V-XL VW as above
Carat - Carat ad-Diesel PD-oil - VW as above
Castrol- Adamol Multitop PDI -VW as above
Castrol- Castrol 50501 - VW as above
Castrol - Castrol GTD 50501 - VW as above
Castrol -Castrol TXT 50501 - VW as above
Cepsa - Cepsa Star TDI synt - VW as above
Delek - Delek IDI - VW as above
Denicol - Denico Pro Syn 4 - VW as above
Elf - Elf Excellium DID - VW as above
Engen Petroleum Ltd - Engen Formula 505.01 VW as above
Esso -Esso 505.01 VW as above
Eurol - Eurol Turbo DI - VW as above
Fina - Fina Delta 505.01-VW as above
FL Selenia -Aktual Top Synth -VW as above
Fuchs - Fuchs Titan Supersyn Plus - VW as above
Fuchs - Labo Syntha High tech Synthese -VW as above
Galp Energia - Galp Formula 505 - VW as above
Galp Energia - Galp Formula TD 505 - VW as above
Gedol - Champ - VW as above
Ginouves - York 742 - VW as above
Gulf - Gulf GDI Extra - VW as above
Igol - Igol Process 505.01 - VW as above
INA - INA 505.01 - VW as above
IP - IP Sintiax 505 - VW as above
Kuwait Petroleum - Q8 Motoroil 505 01 - VW as above
Liqui Moly - Liqui Moly Diesel High Tech - VW as above
Mapetrol - Mapetrol 505 01 -VW as above
Meguin - Megol Motorenoel Super Leichtlauf Techn. VW asabove
Minerva Oil - TSH 5W-40 505.01 - VW as above
Mobil- Mobil Synt S Special V - VW as above
Mobil- Mobil Syst S Special V - VW as above
Mogul - Mogul Forte Racing S - VW as above
MOL - MOL Dynamic Synt - VW as above
MOTUL -Motul Specific 505.01 - VW as above
Oel-Brack - Midland Axxept - VW as above
Oest - Oest Leichtlaufoel 505.01 - VW as above
OMV - OMV syn com diesel - VW as above
Panolin - Panolin Daytona - VW as above
Pentosin - Pentosynth 5W-40 TS* - VW as above
Quaker State - Quaker State Diesel Plus - VW as above
Rafinerija Modrica - Optima 505 01- VW 50500/50501
Ravensberger Schmierstoffvetrieb - Ravenol VPD- VW 50000/50500/50501
Rothen Oil - Rothen Extrasint - VW as above
Shell-Shell Helix Diesel Plus VA - VW as above
SIG -Car Jack GPD, VW norm 50500/50501
Sinopec -Blue Spirit - VW norm 50500/50501
SRS Schmierstroff Vetrieb -Wintershall Leichtlauf Motorenoel
PD- VW Norm 50000/50500/50501
Startol- Rasanta Specialsynt - VW norm as above
Statoil - Statoil SuperWay 505.01 - VW as above
Sunoco- Sunoco Ultra Semi Synthetic - VW as above
SWD - Concep Tech Synth - VW as above
SWD - SWD Primus Synth - VW as above
Texaco - Texaco Havoline 505.01 - VW as above
TOTAL - Total Quartz 505.01 - VW as above
UNIL - Opaljet 505.01 - VW as above
Valvoline - Valvoline DuraBlend Diesel motor oil- VW as abov
VAPS - Vapsoil 505.01 - VW as above
Volkswagen original teile- Motorenoel G052167A2 -VW as above
Westfalen AG- Westfalen Megatron - VW as above
WOLF - Wolf Masterlube Synflow Pl - VW as above
Würth - Triatlon Special PD VW as above
Yacco - Yacco VX 505 -VW norm 50500/50501
Yacco - Yacco VX 505 - VW norm 50000/50500/50501
YPF - YPF Elaion Full Performance TDI - VW as above

This list is dated 23rd of June 2005 - and as said,there might have been some Manufactuers and products added after that...

What I find interesting is that there are a number of manufacturers which I have never heard of which gives
a great number options ....

Bjorn

Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:

И все-таки хотелось бы для себя уяснить несколько вещей.
Чем отличаются масла 505.00, 505.01 и 506.01 ?

Да, они предназначены для разных дизелей. Ну, а в чем их разница-то?

Сразу скажу, общие слова типа "содержат разный набор присадок" меня не устроят.
Расскажите по пунктам: типа вот тут вязкость допустима такая-то, а тут - такая-то.
И еще. Если я залью в дизель 505.01 масло 506.01 - это не скажется на его работе? А если наоброт, но буду менять раз в 6000? Что тогда? И почему? ))
Думаю, разжевав эти вопросы и поместив краткое резюме в БД мы существенно снизим поток непоняток с допусками.


З.Ы. Читаю литературку по теме, форумы в США проглядываю. Там мегатрагедия - в Джетту 2006 года по паспорту надо лить 505.01. А все трубят про long life и что надо лить 506.01. Они там оф. дилеру письма строчат, а те тольок фразами типа "как охрененно что вы пользуетесь нашими машинами" ответить не могут


Ещё одна ссылка по этому вопросу из обсуждения масел на импортном форуме. (перевод корявый – автомат, но понятно)

Вопрос Цитата:
LongLife масло VW507.00 замещает все предыдущие масла...??


Ответ

Нет !!
VW 507.00 НЕ замена всех предыдущих масел. у VW имеет спецификации масел для различных двигателей и рынков. Это действительно немного запутывает ситуацию, к сожалению.

507.00 - масло с большими периода между двумя последовательными сменами масла.Есть также LongLife масло 506.01
505.01 -масло для фиксированных интервалов замены масла

Насколько я могу сказать 505.01 - лучшая спецификация масла, доступная для двигателей VW/Audi для стандартных интервалов между двумя последовательными сменами масла.
Масла Long life должны больше обращать внимание на уменьшение SAPS (Low SAPS масло), для его уменьшения (коэффициент SAPS представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора - «Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы» и его уменьшение вызвано чисто ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ проблемами, особенно чувствителен к содержанию золы, серы и фосфора - противосажевый фильтр)
Так, ограничение количества золы, которая может забить противосажевый фильтр, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках. Для компенсации уменьшения этих присадок разрабатываются их заменители, т.е разработка специального пакета присадок, что есс-но является одним из факторов удорожания этих типов масел.
LongLife масла Срока службы удовлетворять требованиям Low-SAPS. Это означает, что некоторые полезные противоизносные присадки нужно понизить в LongLife маслах. Нормальные spec VW 505.01 и 502.00 не подверженны этому!, таким образом они лучше соответствуют оптимальным рабочим характеристикам двигателя, который обслуживается по более короткому, временному интервалу замены масла.

Также параметр HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5.

Таким образом они (LongLife) сформулированы по-другому чем масла со стандартным периодом замены. Для автомобилей со стандартными периодами между двумя последовательными сменами масла я рекомендовал бы VW 505.01 для всех двигателей.

Так, что ИМХО подумываю переходить на 505.01
Сейчас у меня в моторе 507.00 ( в почти 2 раза дороже, чем 505.01)

если логически рассуждать про износ Р\валов на V6 2.5 вывод напрашивается сам собой - лучше лить масло с допуском 505.01. иэ то не зависит от того есть НФ или нет. разработано оно было для снижение повышенного износа... тем более подтверждение этому оригинальное масло VAG Изображение нет оригинального масла с вязкостью 5W40 без допуска 505.01
Так что не советую лить 505.00 в V6

     Оффтопик:
з.ы. и не надо меня банить :nea: не по мужски
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 авг 2011, 21:52

Yusg писал(а):...сегодня поменяли масло на Серова...
стесняюсь спросить стоимость масла :oops:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 16 авг 2011, 22:33

Властелин колец, 5л 70 баксов. Нормальная стоимость.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 17 авг 2011, 09:35

Yusg писал(а):поменяли масло на Серова, прилипили этикетку

и что еще там написано? кроме интервала?

VAG код или 504 (505, 506,507...)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 авг 2011, 10:13

Властелин колец писал(а):стесняюсь спросить стоимость масла
- фильтр, масло (4,1 литр) и работа 656 500 руб.
Стоимость масла 91 667/литр без НДС. (масло из бочки по 60л) - G 052 167 M6
Фильтр маслянный - 67 082/шт без НДС - 068 115 561 B
Работа - 104 167 без НДС.
awson писал(а):и что еще там написано? кроме интервала?
- скинуть фото нет возможности, поэтому на словах ( в ваш авто залито масло и заполнена таблица: 5W40. марка - оригинальное, дата замены 15.08.2011г., км. - 112 116, дата следуещей замены - 15.08.2012 или при км 127 116
и реквизиты ауди-центра в Минске. (правда у меня столько миль а не км. но бог с ними я то сам себе не враг ... ;) )
Более подробно, какое залито масло по каталогу VAG, видно из счет фактуры. (написал выше)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 17 авг 2011, 10:34

Yusg писал(а):масло ... 5W40. марка - оригинальное


они не указывают производителей оригинальных масел ;)

это может быть и Мобил и Q8 и т.д.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 авг 2011, 10:51

Yusg, очень даже good цены, а то я уже подумал...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 авг 2011, 10:52

awson писал(а):это может быть и Мобил и Q8 и т.д.
я же написал, что в счет фактуре, указан код G 052 167 M6 куда еще подробней. Либо вы считаете, что под одним кодом могут быть разные производители масла???????

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Властелин колец писал(а):Yusg, очень даже good цены, а то я уже подумал...
сейчас на Серова, зачастую цены ниже чем у др. поставщиков, из-за курса валют (каждый закладывает свой).
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 авг 2011, 10:57

Yusg писал(а):под одним кодом могут быть разные производители масла???????

конечно могут.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 17 авг 2011, 10:59

Yusg писал(а):Либо вы считаете, что под одним кодом могут быть разные производители масла???????


офтопик - а что далеко ходить?
берем подшипник ступичный VAG и SKF - отличие только в упаковке...

вчера покупал кольца оригинал VAG - в упаковке лежит "какой то" Гётц ;)

сайленты подвеса заднего редуктора по ВАГу - в упаковке лежит Боге

по теме - а что разве есть производитель масел VAG?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 авг 2011, 10:59

Прямо сейчас позвонил на Серова, замена 2 свечей на моем движке 125000 бел.руб. :shock: Но замена масла 257000 бел.руб.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 17 авг 2011, 12:16

awson, никто не знает какое масло в банке от ВАГ

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
http://www.golfmkv.com/forums/attachment.php?attachmentid=18236&...
предлагаю поместить в шапку. масла официально одобренные VAG
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 17 авг 2011, 13:28

и даже SCT туда просочилось? :(
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей