Страница 7 из 13

Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG)

Добавлено: 10 авг 2009, 11:50
Паша
Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Вот как выглядит допуск масла на этикетке:
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.

Добавлено: 02 авг 2011, 09:54
Климов Игорь
Доброго времени суток форумчане ! Катаюсь на разных авто уже много лет. По маслу сколько людей столько и мнений. Всегда определялся без вопросов. 3 года назад купил allroad.а 2,5 ТДИ мотор АКЕ , 2003 Г.В. Езжу в основном на немцах и лил всегда масло Кастрол . Но тут как-то пересёкся с ребятами спортсменами ( кросбайки и до усрачки по прямой ) . Так вот много разговоров , обсуждений , ответов у мотористов -спортсменов натолкнули на марку масла Мотюль . Эксплуатация в жёстких условиях спорт. авто показывают хорошую работу масла. И вот первый раз в жизни я начал колебаться по маслу . За качество продаваемого масла трудно вручаться . Друзья у кого всегда покупаю говорят что не подделка . Так стоит ли переходить с одного на другое , нужно ли при переходе промыть промывочным маслом ? Что здесь не нашёл допуск по маслу к моему двиглу , подскажите. И Пожалуста подскажите, у меня по сервисной написано , что масло можно менять через 7500км или 15000км, но в чём разница не понял. И что такое ЛОНГ ЛАЙВ ? Про него тоже в сервисной написано , но применимо к моему мотору и что за масло лить тогда . Хотя есть сомнения бегать на одном масле 30 000км ( как то жалко мотора ) За ранее благодарю !
Пишите , живите , дерзайте ! :hi:

Добавлено: 02 авг 2011, 11:22
ЗНАХАРЬ
Климов Игорь, на все ваши вопросы уже давно есть ответы на страницах форума.

Добавлено: 02 авг 2011, 13:17
Властелин колец
Климов Игорь писал(а):...За качество продаваемого масла трудно вручаться...
Это самый главный вопрос,а марка, это уже на твое усмотрение... главное, чтобы содержание банки отвечало допускам написанным на этикетке.
Климов Игорь писал(а):Так стоит ли переходить с одного на другое , нужно ли при переходе промыть промывочным маслом ?
повторюсь, решать тебе... это из серии - какое пить вино красное или белое.
Промывать можно, но ненужно. обычная замена.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Климов Игорь писал(а):...Пожалуста подскажите, у меня по сервисной написано , что масло можно менять через 7500км или 15000км, но в чём разница не понял. И что такое ЛОНГ ЛАЙВ ? Про него тоже в сервисной написано , но применимо к моему мотору и что за масло лить тогда .

7500км - фиксированный интервал замены масла
15000км - удлиненный интервал замены масла т.н. LongLife, необходимо масло с удлиненным интервалом замены (немного дороже)
У нас интервал LongLife не работает из-за кач-ва топлива и т.д., поэтому лей обычное и меняй через 8000 или лей LongLife и меняй через 10000-12000, но опять таки это вопрос очень филосовский... Для себя я решил менять через 8000

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Кто-то высказывал такое мнение - если преобладает городской режим с кратковременными поездками, частым вклвыкл двигателя, с неуспеванием прогревания двигателя и т.д., то менять необходимо через 7500-8000, и наоборот, если преобладает режим трасса, дальние поездки и т.д. , то менять в районе 12000км....

Добавлено спустя 49 секунд:
P.S. Истина, как всегда, где-то посередине...

Добавлено: 02 авг 2011, 15:18
Климов Игорь
Властелин колец большое спасибо что написал . Я так и поступал на прежних машинах , просто прочитав в сервисной решил поинтересоваться у знающих людей что да как. Благодарю ! :yes:

Добавлено: 13 авг 2011, 17:09
2.5TDI
а можно залить на 2.5TDI AYM 155л.с,масло с допуском 507.00?

Добавлено: 13 авг 2011, 19:29
Dio
2.5TDI, можно, только зачем?!

Добавлено: 13 авг 2011, 21:31
2.5TDI
ну мне как бы знакомый масловик говорил,что масло 506.00 лучше заменять на 507.00.505.00 не предусмотрено по системе longlive :) ...

Добавлено: 14 авг 2011, 01:31
Dio
2.5TDI, судя по всему ветки по поводу выбора масла в данном разделе вы не читали, посему второй вам вопрос: а масло лонг-лайф зачем?

Добавлено: 14 авг 2011, 12:39
2.5TDI
такс,масло 505.00для бензинок,но это если по системе longlife,но если без системы,то и для дизелей подходит ...

Добавлено: 14 авг 2011, 18:07
Dio
2.5TDI, да забудьте вы про этот лонг-лайф, у нас эти интервалы не действуют и действовать ближайшие лет 150 не будут. Используйте то масло, которое вам предписал завод изготовитель, а это 505.00, есть лишние деньги- тогда можно и 506 и 507, но интервал замены один и тот же, не более 15 тыс, а лучше 10.

Добавлено: 15 авг 2011, 09:22
M-racer
Dio,
Используйте то масло, которое вам предписал завод изготовитель, а это 505.00

лучше 505.01

Добавлено: 15 авг 2011, 12:06
Dio
M-racer, если бы ты внимательно читал весь диалог, то стало бы понятно, что мы обсудили по этому поводу все варианты, начиная от 505 и заканчивая 507 допусками. В этот мотор достаточно 505.00, все остальное можно, но незачем.

Добавлено: 15 авг 2011, 14:14
M-racer
Dio,
     Оффтопик:
я читал весь диалог :good: :lol: и поэтому уточняю, что для 2.5 V6 нужно лить 505,01 а не 505,00. 00 лили в первые моторы. Подучи матчасть... Чтобы потом не стебаться с дизельных моторов V6

Добавлено: 15 авг 2011, 15:33
Dio
M-racer, отправлять меня что-то изучать не в твоей компетенции, более того все давно изучено и поболее твоего. Пока в твоем "новом 2.5 V6" не появится насос-форсунок, ничем он не будет отличаться от того "старого", чтобы в него нужно было лить обязательно 505.01.... А посему повторяю еще раз, для тех, кто в бронепоезде, лить туда с точки зрения здравого смысла достаточно 505.00. Особо одаренные или наделенные лишним кол-вом фантиков в кармане могут лить хоть 507.00.

Добавлено: 15 авг 2011, 15:46
antoxa_lp
Dio писал(а):Особо одаренные или наделенные лишним кол-вом фантиков в кармане могут лить хоть 507.00

абсолютно согласен с Dio!
твой совет оказался очень кстати) ради интереса только посмотрел на цены 506.00 и 507.00, был откровенно в ступоре :shock:. Ровненько залил халявно-привезенное разлитое из бочки 10W-40 с допуском 505.00. Если честно, то разницы по работе двигателя особо не было замечено!

Еще раз спасибо Dio


:hi:

Добавлено: 15 авг 2011, 18:18
Dio
antoxa_lp писал(а):Ровненько залил халявно-привезенное разлитое из бочки 10W-40

Ну если только халявное ;) .... А так, на будущее советую 5W40. ;)
antoxa_lp писал(а):Еще раз спасибо Dio

:drinks:

Добавлено: 15 авг 2011, 20:07
M-racer
antoxa_lp,
Ровненько залил халявно-привезенное разлитое из бочки 10W-40 с допуском 505.00. Если честно, то разницы по работе двигателя особо не было замечено!

зря экспериментируешь, боком выйдет халява.


Боря, еще один умопомрачительный пост с поучениями в мой адрес в твоем исполнении и пойдешь в субару-клуб рассказывать про допуски и вязкости. Спасибо за понимание. Dio

Добавлено: 15 авг 2011, 20:28
2.5TDI
M-racer, в этом прав.... ;)

Добавлено: 15 авг 2011, 20:59
Dio
M-racer, ты вообще нормально соображаешь?! Где я написал, что 505.01 нельзя лить?! Еще раз: лить можно хоть 507.00. НО! Оптимальный вариант 505.00 5W40. Больше я выслушивать твои поучения не собираюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Dio писал(а): Спасибо за понимание.

С этим ты не справился! :hi:

Добавлено: 16 авг 2011, 01:28
gan77
Всем доброй ночи!

Сейчас в машине залито масло Valvoline SynPower® 5w40. По осени планирую залить SynPower® 5w30. В силу "жадности" при покупке авто весной и первой замене масла, при требуемом объеме заправки 4,5 литра закупил 6 литров (думал кушать будет 2.0TFSI). В итоге машина пока аппетит не проявила. Вопрос в следующем. Так как масло осталось, могу я к 4-ем литрам SynPower® 5w30 добавить 0,5 литра SynPower® 5w40?
Если смотреть характеристики масел, то:
Valvoline SynPower® 5w40
Viscosity, mm2/s @ 100 ºC - 13.8
SynPower® 5w30
Viscosity, mm2/s @ 100 ºC - 11.8
Среднеарифметическая вязкость якобы получается 12,2 :)
Собственно из-за этого показателя и хочу перейти к 5w30