Страница 1 из 1
Утечка напряжения...
Добавлено: 11 авг 2010, 16:27
arthur.sorokin
Может среди нас есть электрики? Скажите утечка в 1 вольт это не нормально? Т.е. просто от аккумулятора 12,6 вольт показывает, как только подсоединяешь клеммы на полностью выключенном зажигании показывает 10,4 вольта. Аккумулятор разряжается. Возможно аккумулятор уже сдохший. Как определить? Кто-нибудь может подсказать специалиста кроме серова.
Добавлено: 11 авг 2010, 16:45
Юрась
Я уже писал, что нужно измерить ток в нагрузке.
Скидываеш одну клему с аккумулятора и между выводом аккумулятора и клемой подключаешь амперметр, получишь ток в нагрузке.
Зажигание должно быть выключено, двери закрыты (не оставь ключ в машине когда закроешь двери и будеш снимать клему с аккумулятора, а то может сама закрыться).
Напряжение на аккумуляторе не должно так просаживаться.
Добавлено: 11 авг 2010, 16:46
Vavanych
Электрик есть, даже институт закончил. Утечки в Вольтах не бывает она только в Амперах
Кстати если будет та утечка про которую писал Юрась то она должна быть не более 100милиАмпер (0.1А), если больше надо искать утечку, если меньше то все норма, напряжение это не показатель, может просто акум подсевший.
Добавлено: 11 авг 2010, 23:28
fender
Vavanych писал(а):... напряжение это не показатель, может просто акум подсевший.
клиент сказал,что на не подсоединённом аккуме 12В,а на подсоединённом 10,4В. 2В явно не на 0,1A падает, так что думаю где то утекает.
порядок действий:подключить амперметр,посмотреть скотлько утекает тока,потом поочереди доставать предохранители из коробки,когда утечка пропадёт,смотреть что за цепь и тд.да,перед этим зарядить аккум.
Добавлено: 12 авг 2010, 08:14
Vavanych
Если машинка та что в подписи, то подключении батарейки и открытой хоть одной двери зажигаются все почти лампочки в салоне и на дверях, а еще может быть и противотуманки загораются, а может еще и магнитола включена. Автор же не пишет что и как. Также не пишет машина заводится при этом или нет, имхо при 10.4В без зажигания, я практически уверен что она с зажиганием 9В покажет, а стартер вообще не крутанет. И еще если батарейка совсем дохлая, а это скорее всего, то даже при малой утечке напряжение может так сильно просаживаться.
Добавлено: 12 авг 2010, 08:54
arthur.sorokin
Измеряли с полностью выключенным оборудованием, нигде лампочки не горят. при таком напряжении машина заводится со второго раза, 1ый раз стартер не крутит почти, со 2го крутит. Купил новый аккумулятор, поезжу пару дней, если посадит, буду искать. Спасибо всем за ответы.
Добавлено: 12 авг 2010, 16:52
Vavanych
А вот как раз таки когда покупаеш новую батарейку, у меня так было по крайней мере, так вот, Главным условием гарантии акума является поездка на станцию и только когда электрик померяет на машине ток утечки и напряжение просадки в стартерном режиме и даст свое заключение, тогда только в паспарте батарейки отмечают гарантию и ставят печати. При этом ну если на некоторые батарейки гарантия 3 и более лет, то обязательным условием является поездка 1 раз в год на СТО к электрику для тех самых замеров и отметки.
Добавлено: 13 авг 2010, 08:42
arthur.sorokin
Покупал на некрасова (не завёлся там), выписали на 2 года гарантию и дали бумажку на 2 разовое обслуживание электрооборудования. А штамп и так в гарантии поставили. Пока всё ок.