Страница 1 из 1

Плюсовой провод от акку. Важно!

Добавлено: 06 авг 2010, 23:42
Vitaliyak
Комрады, рекомендую всем проверить целостность плюсового провода вашей В6 (провод идет от аккума справа по ходу машины на массу). Для этого вам нужно будет снять длинную пластиковую накладку, закрывающую аккум-ый отсек. На нашей а4 этот провод просто отвалился от машины (от массы), отгнил из-за окислов... и машина осталась стоять на стоянке под банком,хотя 15 мин назад исправно привезла мою супругу из дома в тот самый банк. :lol:
В принципе сам виноват: когда зимой подзаряжали аккум, я чистил от окислов клеммы и обратил внимание,что внутри с плюсовым проводом что то не так... но не стал разбирать\разбираться...за что и поплатился ;)
Удачи!
будьте внимательнее со своими питомцами! 8-)

Добавлено: 06 авг 2010, 23:56
fender
:shock:
ого, там же сечение провода огого.
а какого года авто, за какой срок провода так погнили?

Добавлено: 07 авг 2010, 00:23
arthur.sorokin
fender писал(а):а какого года авто, за какой срок провода так погнили?

это же в6, там могло ;)

Добавлено: 07 авг 2010, 10:15
fender
arthur.sorokin,
расскажите,плиз,что такого особенного в a4 b6.

Добавлено: 07 авг 2010, 11:23
Bill Humble
Vitaliyak писал(а):Комрады, рекомендую всем проверить целостность плюсового провода вашей В6 (провод идет от аккума справа по ходу машины на массу).

На массу в наших машинах идет минусовой провод.

fender, viewtopic.php?f=39&t=1212

Добавлено: 07 авг 2010, 13:27
Stimpack
а если подбить статистику по этой ветке, то "особенные" только бензиновые B6...

Добавлено: 08 авг 2010, 09:24
Nik_it_ON
Vitaliyak, спасибо предупреждения. Я недавно туда лазил, убирал всякую грязь и листья в этом подкапотном пространстве, с проводами у меня все ОК, я бы сказал что провода почти как новые.... может их меняли? так как аккум с америки приехал почти новый и этой зимой авто заводилось как часы.

Добавлено: 08 авг 2010, 14:14
arthur.sorokin
вот не поверите, только создали эту ветку и начались проблемы с заводкой... заводится со 2 раза, сигнализация иногда не срабатывает, свет горит тускло (на не заведённой), посмотрел на клеммы- все окислившиеся.. завтра буду смотреть, то-ли аккумулятор сдох (3 дня машина висела не подъёмнике, наверное с музыкой, сама не завелась), то-ли клеммы.. крышка, которая закрывает аккумулятор сломана, он какой-то мокрый.

Добавлено: 08 авг 2010, 16:19
Stimpack
да уж, дела... :kurevo: Твоя три дня провисела, а моя три месяца плыла ко мне. На СВХ прикурили, поехал. Но к утру постоянно разряжался аккум. Надоело прикуривать, поставил новый из самых простых в 1.5 раза даже меньшей емкости чем был, и все ок, цэ ж не дызель, много не надо. Интересно, старый можно как-то реанимировать?

Добавлено: 08 авг 2010, 17:25
arthur.sorokin
просто интересно, она же заводится, но только со второго раза :shock:

Добавлено: 08 авг 2010, 19:30
Stimpack
а по какому поводу на подъемнике висела? И со второго раза заводится с утра или постоянно в течение дня?

Добавлено: 08 авг 2010, 21:17
arthur.sorokin
Stimpack писал(а):а по какому поводу на подъемнике висела? И со второго раза заводится с утра или постоянно в течение дня?

новый комплект сцепления и передняя подвеска...
если сразу как заглушил- нормально заводится, а так в течение дня... завтра отпишусь что как..

Добавлено: 09 авг 2010, 14:23
arthur.sorokin
виной всему был акк., разряженный в ноль и закисшие клеммы...

Добавлено: 09 авг 2010, 15:54
Nik_it_ON
arthur.sorokin, когда поменял аккум не были ли забиты дренажные отверстия возле аккума? возможно они были виной окислению.
моя три месяца плыла ко мне. На СВХ прикурили, поехал. Но к утру постоянно разряжался аккум.

Когда моя приплыла то тоже аккум разрядился, прикурили, поехал. с тех пор прошло полтора года и проехал я более 70тыс км. Заводится как положена даже этой зимой в -25. Тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить.

Добавлено: 11 авг 2010, 08:15
arthur.sorokin
Сегодня опять завелась со 2 раза... Хотя акк. был полностью заряжен, клеммы отчищены... Или он уже мёртвый или его что-то сажает по ночам. Это можно как-нибудь проверить, или только купить новый аккум.?

Добавлено: 11 авг 2010, 09:02
Юрась
Можно с помощью мультиметра проверить ток от аккумулятора который идет в бортовую сеть при выключенном зажигании.

Добавлено: 11 авг 2010, 09:35
Gater
arthur.sorokin писал(а):Сегодня опять завелась со 2 раза... Хотя акк. был полностью заряжен, клеммы отчищены... Или он уже мёртвый или его что-то сажает по ночам. Это можно как-нибудь проверить, или только купить новый аккум.?


Если акк. полностью разряжен - как она завелась со 2 раза? Может не в нем дело.

Добавлено: 11 авг 2010, 12:58
arthur.sorokin
Ну не понятно... Он даже замок багажника не может открыть (пока не заведёшь машину), свет салона горит очень тускло. Машина заводится, но со 2 раза. Если поездить- то в течение минут 5 можно завести и сразу.

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 11 секунд:
viewtopic.php?f=81&t=6071