EXEMOK писал(а):ip_, Я всё-таки считаю, что когда куча мелких болячек, это проблемная машина.
Все болячки от кривых ручонок. Не надо мешать машине ездить - пробега еще и 150.000км нету даже.
А что конкретно было с машиной?
Не грелась - поменял термостат(хотя криворуким стоило его год назад с ГРМ поменять вместе, но они ж "умные")
Перегревалась - поменял помпу(стояла заводская - то же самое - почему не поменяли с ГРМ??? "умники")
Троить стала - поменял катушки и свечи - все заводское стояло, а машине 8 лет уже и 147.000км. Этого стоило ожидать - просто предыдущие хозяева забили болт на сервис(к счастью у них машина была только год и не успели укатать)
При диагностике по весне поменял 2 рычага подвески, пыльник и отбойник аммо - все стояло с завода и просто подизносилось!!!
Криворукие установили сигналку Шериф - получаем проблему с блокировкой, тачка не завелась... Приехал правильный православный электрик и все поправил за 15 минут(включая время снятия/установки панели).
И что. это проблемная тачка???
Если б шалунишки правильно поменяли ГРМ и не лезли со своей сигналкой - то вообще б ничего не ломалось, только расходники.
А людям страшно, аж коленки трясуцца... Вон в соседней ветке у восьми машин люки сами открываются и громкость увеличивается самопроизвольно, у кого пробеги по 250тыщ по США, у кого битые, утопленые авто - ЭТО ПРОБЛЕМЫ. Что тут у кого только не ломалось???
Моя же тачка - в огне, я - Д'Артаньян.
И я еще подумаю продавать её или себе оставить - кросс-курс уже 1.31, в Европу скоро не сунешься вообще....