Страница 1 из 3
Проблема с электрикой А4 В6
Добавлено: 31 янв 2012, 10:11
antoxa_lp
Уважаемые одноклубники!
Нужен Ваш совет. сейчас нахожусь в РФ. машина стоит в гараже в Могилеве. отец решил сделать приятное: сгонял мою машину на мойку

. выезжая с мойки загорелся датчик ESP. тяга с его слов есть, машина не дымит, завелась нормально. сегодня постояла ночь (температура -24 была ночью), утром завелась тяжеловато, но факт что завелась. Выскочила ошибка на приборке: табло горит постоянно и моргает нить накала при работающнм моторе (со слов отца).
в чем может быть проблема?
Добавлено спустя 1 час 12 минут 36 секунд:вот теперь еще постоянно горит подсветка выключателя аварийки...

Добавлено: 31 янв 2012, 11:26
DIA
antoxa_lp писал(а):в чем может быть проблема?
Ну ты как маленький , ну тыж должен знать что кашпировских тут практически нет, диагностику надо.
Добавлено: 31 янв 2012, 11:29
antoxa_lp
DIA писал(а):диагностику надо.
понятно что диагностика обязательна. просто в голове не укладывается, как такое возможно после банальной мойки машины...
с такими симптомами лучше снять АКБ и пусть постоит пару недель до моего приезда? как считаешь?
Добавлено: 31 янв 2012, 12:14
Юра 80
antoxa_lp писал(а):лучше снять АКБ
можно и не снимать.
Добавлено: 31 янв 2012, 16:26
antoxa_lp
Юра 80 писал(а):можно и не снимать.
это чтобы хоть как-то пожалеть АКБ

Добавлено: 31 янв 2012, 16:29
mski
antoxa_lp, лучше снять

высадит его машинка, на край клему сбросить
Добавлено: 31 янв 2012, 17:29
SAE-12
Мигающая Нить накала показывает ошибку.
Скорей всего что не будь при мойки зацепили или облили.
Ошибка толкнет в правильном направлении.
Добавлено: 31 янв 2012, 18:44
DIA
antoxa_lp писал(а):лучше снять АКБ и пусть постоит пару недель до моего приезда? как считаешь?
Да может и не надо снимать.
mski писал(а):клему сбросить

Добавлено: 31 янв 2012, 18:47
antoxa_lp
Ребят, спасибо. отзвонился отцу. он сбросил клемму с АКБ.
теперь остается ломать голову что могло произойти на этой гребаной мойке что электрика начала сходить с ума...

Добавлено: 31 янв 2012, 19:31
mski
antoxa_lp, по приезду опять загони машинку на эту же мойку, клин клином, знаете ли...

Добавлено: 31 янв 2012, 19:46
antoxa_lp
mski писал(а):по приезду опять загони машинку на эту же мойку
да если я туда приеду на своей машине, то уж точно уеду на новенькой А8, которую они мне теперь должны

Добавлено: 31 янв 2012, 20:04
mski
antoxa_lp, а где хоть мойка эта находится, на бущее, чтобы знать
Добавлено: 31 янв 2012, 20:14
SAE-12
В Могилеве моек хватает, но в основном все зависит от мойщика.
Что ты можешь предьявить? Необходимы доказательства и талон, что ты был на мойке.
Скорей замерзло не там где надо.
Добавлено: 31 янв 2012, 20:51
mski
SAE-12 писал(а):замерзло не там где надо
почему не продули?
Добавлено: 31 янв 2012, 20:55
antoxa_lp
mski писал(а):где хоть мойка эта находится, на бущее, чтобы знать
в Могилеве. какая именно пока не шибко интересно, поскольку волнует абсолютно другое. по приезду выясню.
SAE-12 писал(а):Скорей замерзло не там где надо.
вот тут тоже вопрос. отец говорит что из мойки выезжая уже загорелся датчик ESP. а уже потом спустя сутки получается загорается и моргает спиралька и вся приборка с ума сходит

Добавлено: 31 янв 2012, 20:59
mski
antoxa_lp писал(а):загорелся датчик ESP
арочки совестно помыли
по опыту знаю, надо было после мойки погонять движок да и машинку вообще подольше, на мойках, особенно зимой, страшный конденсат
Добавлено: 31 янв 2012, 21:00
antoxa_lp
mski писал(а):по опыту знаю, надо было после мойки погонять движок подольше, на мойках, особенно зимой, страшный конденсат
так так так... в здесь пожалуйста подробнее

Добавлено: 31 янв 2012, 21:12
mski
antoxa_lp, после мытья бензинок многие мойщики даже не удосуживаются продувать свечи, трамблер,вв... сразу говорят аводи. если не завелась, компрессор в руки и пошли по стандарт процедуре, дизеля!!! вообще непродуваются, они и без этого хорошо заводятся. выехал за тереторию мойки, все... проблема уехала.
если машина завелась после мойки, нужно дольше держать ее прогретой, конденсат испаряется, в случае с твоей панелью он еще и замерз. это только мои соображения точный диагноз конечно будет после диагностики.
даже если машину сверху мыть, многие не заводятся, или уезжают с горящими лампочками.
Добавлено: 31 янв 2012, 22:25
ILYHAN
antoxa_lp писал(а):так так так... в здесь пожалуйста подробнее
Сам мылся в субботу. Днем. Когда солнышко еще было. Слышал, что позже, как выше писалось:
mski писал(а):если машина завелась после мойки, нужно дольше держать ее прогретой, конденсат испаряется
Поэтому выехал с мойки - минут 5-7 на холостых, двери открыты с багажником (чтоб не примерзло). Подтер арки дверные сам еще раз...
А затем поехал кататься, чтобы все поиспарялось и высохло насухо!
Добавлено: 31 янв 2012, 22:34
antoxa_lp
mski, спасибо большое! буду знать на будущее.
по приезду первым делом сделаю диагностику
