Страница 1 из 5
Ошибка P0420. Что это???
Добавлено: 21 июл 2009, 18:02
Строгий
В машине с покупки постоянно выскакивает ЧЕК. При считывании ошибок выскакивает P0420. Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя
Что это лямбда, катализатору пипец и чета другое.
Добавлено: 21 июл 2009, 18:28
maho
P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
так точнее
Добавлено: 21 июл 2009, 18:43
Строгий
По компу пишет 0420. Не знаю.
Добавлено: 21 июл 2009, 18:48
Паша
Строгий, причин возникновения ошибки много. Это может быть и плохое топливо, и свечи, и датчики, и впринципе сам катализатор. Проверь для начало свечи и провода - из-за них несгоревшее топливо может попадать в катализатор и появляется ошибка.
По-моему, эта ошибка - довольно частое явление на америкосах.
Добавлено: 21 июл 2009, 18:56
hrak
Как мне кажется, эту ошибку "зажигает" второй зонд, который собственно гря и нужен для контроля состояния каталитического нейтрализатора.
Здесь надо или осцилографом снять сигнал со второго кислородного датчика, или вырезать сам катализатор.
В первом случае, обратить внимание на фишки зондов: если говоришь, Строгий, что "с новья" - то вполне вероятно, что напутал кто-то с фишками от зондов.
Добавлено: 21 июл 2009, 19:08
Юра 80
Если лямбда нормальная - сдох кат. А нормальная ли лямбда - кто знает... Ресурс - около 80 тыс км.
Добавлено: 21 июл 2009, 22:13
Строгий
Жалко денег если куплю лямбду, а она рабочая. А бензин тоже говорили. Я щас стал ездить на 95 ом, сброшу чек и посмотрим загорится ли снова.
Добавлено: 21 июл 2009, 22:21
Паша
Строгий писал(а):сброшу чек и посмотрим загорится ли снова.
Вот это правильно. Сразу кат резать и лямбды менять думаю не стоит. Если опять появится ошибка проверь провода и свечи.
Добавлено: 21 июл 2009, 23:02
Юра 80
как вариант - посмотреть сигнал с лямбды. Методика простая и везде описана.
Добавлено: 21 июл 2009, 23:05
Строгий
Паша писал(а):Строгий писал(а):сброшу чек и посмотрим загорится ли снова.
Если опять появится ошибка проверь провода и свечи.
Свечи меняны. Катушки глючные меняны. Все стоит в оригинале
Добавлено спустя 35 секунд:Юра 80 писал(а):как вариант - посмотреть сигнал с лямбды. Методика простая и везде описана.
Если б я ещё в этом шарил.....
Добавлено: 22 июл 2009, 07:43
hrak
Строгий писал(а):Если б я ещё в этом шарил.....
Тогда, друже, или на сервис, или к "клубню", который в этом шарит, и имеет соответствующую измерительную аппаратуру.
( Хотя, Р0420:"Слишком низкая производительность катализатора" смотря как сопровождается. Если машина "не едет" больше 120 - 130, как не дави на тапку, то обычно это кат. В других случаях - зонд, или проводка. )
Добавлено: 22 июл 2009, 11:35
LIS
Строгий, американка?
Добавлено: 22 июл 2009, 11:43
Nik_it_ON
Строгий,
Юра 80 писал(а):
как вариант - посмотреть сигнал с лямбды. Методика простая и везде описана.
Если б я ещё в этом шарил.....
Да это могут на любом сто с компом сделать или можно к диа, он мне лямбду проверял.
Добавлено: 22 июл 2009, 11:52
Паша
Строгий писал(а):Если б я ещё в этом шарил.....
А что мешает разобраться самому и потом создать отчет по ремонту?
Вот
тут вся необходимая информация.
Добавлено: 22 июл 2009, 14:29
hrak
Кстати, есть одна "народная" и проверенная методика, помогающая определить, "забит" катализатор, или же нет.
Берём тонкий полиэтиленовый пакет, расправленный (типа надутый), и надеть на впуск. При прокрутке стартером, пакет сначала начинает сдуваться,а потом (через 2-3 сек) надувается. Это значит, кат "забит".
Конечно, проще вывернуть свечку или лямбду, но не всегда удобно. ( Как на А4 с 3.0 например
)
Добавлено: 22 июл 2009, 19:06
Строгий
LIS писал(а):Строгий, американка?
Угумс
Добавлено: 22 июл 2009, 20:02
hrak
Строгий, а тестром умеешь пользоваться?
в принципе, второй зонд считается как "диагностический". И с него "прогретого" должно генерироваться напряжение порядка 0.6 - 0.75 В (при исправном кате).
Добавлено: 22 июл 2009, 21:44
Юра 80
hrak писал(а):а тестром умеешь
только тестер должен быть не китайский за пятьтыщ. А с большим входным сопротивлением.
Добавлено: 22 июл 2009, 21:54
hrak
Согласен Юра!
Сопротвление "на входе" порядка 10мОм.
Кстати, были случаи, когда "кислородник" не работал только лишь из-за того, что был сильно согнут жгут проводов. Оказывается, сообщение с атмосферным воздухом осуществляется воздушными зазорами проводов датчика...
Добавлено: 22 июл 2009, 22:10
Юра 80
hrak писал(а):воздушными зазорами проводов датчика..
кхе-кхе.... а как же герметичность выпуска? Оно же не может под днище шить выхлопом?