Страница 4 из 5
Добавлено: 29 мар 2011, 01:12
Nik_it_ON
Сергей73, а остальные ошибки выскакивают по новой?
Добавлено: 29 мар 2011, 18:37
Сергей73
В субботу удалил ошибки, пока не выскакивают
Добавлено: 15 июл 2015, 16:30
DenisBY
DIA писал(а):для того что бы проверить кат делается простая процедура проверяется первый зонд потом второй а потом сам кат
а можно подробнее с этого места? провод и программа есть.
Добавлено: 15 июл 2015, 19:25
DIA
DenisBY писал(а):а можно подробнее с этого места? провод и программа есть.
Конечно нет когда это было, уже давно забыл.
Сергей73 писал(а): 29 мар 2011, 18:37
Могу только подсказать где это все найти в помощь SSP и эльза. Может кто подтянется и расскажет.
Добавлено: 16 июл 2015, 08:58
bykot
тоже имею ошибку 16804 (P0420) На просторах интернета нашел как диагностикарует лямбду 1 и 2 и Кат VAGCOM через базовые установки (04).
Делал это достаточно давно, поэтому не помню какие точно каналы, но результат тестов:
1 лямбда - Oк.
2 лямбда - Oк.
Катализатор - Not Ok
Насколько можно доверять этим тестам??? Я думаю опыт
DIA да и других разумных мастеров лучше. Они регулярно сталкиваются с данными проблемами и с их решениями. И опыт стоит не только спасиба, но и чего-то посерьезней. А мы - сито интернета, сами пытаемся чего-то диагностировать и узнать, просто с точки зрения интереса поковырять в свободное время.
P.S. Документ я выложил, изучайте диагностику от 34 блока (Базовые установки - 04)
Сам так и катаюсь, с ошибкой. Вот сейчас думаю съездить на чистку форсунок ультрозвуковую. Т.к. в 26 канале по вольтажу 2 форсунка отличается от остальных у всех около 0,4В на ХХ а у ее 0,9-1,1В
Вырезать кат не тороплюсь, т.к. писали выше машинка или не едет больше 130. Тупит, особо этого не заметил. Едет до 200 без проблем особых, но и не сказать что резво до них добирается.
Еще есть мысль у себя, что могут быть проблемы с подогревом Ката (системой ВВ), так как если ехать по трассе то ошибка не сразу появляется, 200 км могу проехать, а при ежеднемной езде по городу на на 3 поездку длинной 13 км каждая.
Добавлено: 16 июл 2015, 11:18
DenisBY
bykot, спасибо. но для меня это не более чем набор циферек
. мне бы пошагово, лучше с картинками или видео
. либо приехать к кому знающему с пивом и сделать
.
Кататься с ошибкой и сбрасывать ее через тот жеe lm327 не проблема, что я периодически и делаю. Проблема в том, что я возможно поеду на этой машине в Германию и через год возникнет дилемма: гнать ее обратно в беларусь и тут пытаться продать либо попробовать пройти TUV там и оставить себе. Поэтому хочу выяснить: если это лямда(ы) - поменять и не парится, т.к. стоят не сильно дорого, а вот если это катализатор, то тут выбирать нечего ибо стоит он каких-то совсем не нормальных денег, больше 20 млн.
Добавлено: 16 июл 2015, 14:56
bykot
DenisBY, бу катализатор с заявлением 100 км пробега стоит около 100-150$. Восстановленный у поляков около
200, вопрос что там восстанавливается, пишут что новую начинку засовывают, соты всмысле. И новый около 600$ там толи испания толи американцы его делают, но сча представитель в Польше появился. Оригинал вы озвучили.
Думаю что в большинстве ошибка из-за ката, у самого пробега 233 тыс км. пора уже.
По поводу elm327, то документация, которую я сбросил наверное не поможет. Там своя прога и свои тесты, может что и есть.
Но как мне говорил мастер по сварке глушителей, проще выкинуть, так как с его опыта кто ставил бу или новый но с сеткой какой-то, то служат они по 20-40 тыс км.
Добавлено: 16 июл 2015, 15:06
DenisBY
bykot, eln327 это так, игрушка, посмотреть всякую фигню типа температуры двигателя и т.п. Есть нормальный кабель с софтом для теста.
$600 я бы еще отдал, т.к. это все же будет дешевле чем гнать машину сюда или уж тем более ремонтировать машину там. Но нужно бы быть уверенным, что это не лямбда за 50-100 баксов.
Добавлено: 16 июл 2015, 15:22
bykot
DenisBY, поищи в интеренете на драйве чела на 5ке бмв в e39 кузове. Зеленого цвета вроде, он там менял катализаторы в ней, я про 600 сча сумму, ну и тогда приценивался по своим.
Сслыка на блог 1000 евро, но у него их 2, т.е. по 500.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:DenisBY, веди переписку с
DIA
Добавлено: 18 июл 2015, 07:24
DIA
DenisBY,
Ошибка P0420. Что это??? Это прямая дорога на автотерапию. все эти измерения и проверки лямда зондов пустая трата времени и толка никакого не будет, автотерапия програмно поможет перевести в евро 3. Если вам в германию ехать на ней то замена катов.
Добавлено: 21 июл 2015, 08:36
bykot
как писал выше тоже появляется ошибка P0420. Чистка форсунок вроде как улучшила работу двигателя, на оборотах до 2000 как-то поприемистей стала, а может просто кажется
Как писал
DIA нужно перешиваться.
Но проходил техосмотр и посмотрел на цифры свои:
Минимальные обороты:
СО (%) = 0.23
СН (млн -1) = 35
Повышенные обороты:
СО (%) = 0.13
СН (млн -1) = 39
На момент прохождения ТО чек горел.
- Евро-3(Euro-3) - нормы выбросов вредных веществ
- Евро-4(Euro-4) - нормы выбросов вредных веществ
Авто Audi A4 B6 2002года (USA) 1.8T 123kW.
к какому классу экологичности относится мой авто? и разобраться работает кат или нет, согласно полученным цифрам.
Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:сам нашел таблицу соответствия класса экологичности и цифр в диагностической карте:
- Нормы для бензиновых двигателей
Т.е. машина вполне вписывается в нормы
4 экологического класса ТС по СТБ 1848 Это при том что на масле Mobil 0-w40 проехал почти 10 тыс и 15 тыс на воздушном фильтре. При их замене показания были бы лучше.
Подозреваю, что экологические классы скопированы с евро.
В этом случае получается катализатор работает? Тогда почему ошибка? или нужно внимательней посмотреть когда она появляется, в каких режимах работы?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 44 секунды:еще есть проблемы с датчком уровня масла, горит ошибка на приборке. Может ли датчик уровня масла влиять на появление ошибки P0420?
На хондавских форумах поднимаются данная тема.
Добавлено: 21 июл 2015, 12:41
DenisBY
у меня не горит, но ошибка появляется все равно. начала появляться когда поменяли маслосъёмные колпачки. может совпадение, а может действительно чего задели. в четверг попробую вкрутить проставку в лямбду и посмотреть изменится ли что-нибудь.
Добавлено: 21 июл 2015, 13:20
chip
bykot писал(а):Авто Audi A4 B6 2002года (USA) 1.8T 123kW.к какому классу экологичности относится мой авто?
Дроссель электронный ?Тогда евро 4.
Добавлено: 21 июл 2015, 13:26
DenisBY
Можно на завод Audi отправить запрос с номером вин и они пришлют всю информацию по машине.
Добавлено: 21 июл 2015, 13:35
bykot
chip писал(а):bykot писал(а):Авто Audi A4 B6 2002года (USA) 1.8T 123kW.к какому классу экологичности относится мой авто?
Дроссель электронный ?Тогда евро 4.
да. спасибо!
Добавлено: 23 июл 2015, 15:05
Сергей73
bykot писал(а):Т.е. машина вполне вписывается в нормы 4 экологического класса ТС по СТБ 1848
Сегодня прошёл техосмотр. У меня машина практически вписывается в нормы 5 экокласса, только при повышенных оборотах чуть-чуть больше нормы CH:
мин. обороты: СО 0,13 СН 98
повыш. обороты: СО 0,12 СН 143
Чек горит - Р0421, Р0431 "снижение эффективности работы катализатора"
Добавлено: 21 авг 2015, 21:37
DIA
Да заклейте вы изолентой эту гребаную лампочку шок энжине и не дурите головы, а еще лучше выпаяйте светодиод с панели а то изолента не эстетично.
Добавлено: 21 авг 2015, 21:46
Yusg
bykot, американцы а4 в6 шли с евро 3 практически до 2004 г.в. В РФ есть сайт - по запросу определяют класс экологии...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:DIA, бытует мнение, что немцы меняют авто когда заполнится пепельница, а если такая лампа горит, то сразу на свалку.
Добавлено: 24 авг 2015, 07:13
bykot
DIA, это самое простое, изолента. Лампочка сильно не напрягает, для статистики, когда была жара в РБ 4 дня за +30, то и лампочка загорелась после сброса только через 120км, обычно по городу через 30-40км. Режим эксплуатации одинаков.
Добавлено: 24 авг 2015, 08:22
DIA
Yusg писал(а):DIA, бытует мнение, что немцы меняют авто когда заполнится пепельница, а если такая лампа горит, то сразу на свалку.
Ну мы же не немцы, мы в другой лиге, заклеить или удалить светодиод из приборки