Утечка напряжения...

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Утечка напряжения...

Сообщение arthur.sorokin » 11 авг 2010, 16:27

Может среди нас есть электрики? Скажите утечка в 1 вольт это не нормально? Т.е. просто от аккумулятора 12,6 вольт показывает, как только подсоединяешь клеммы на полностью выключенном зажигании показывает 10,4 вольта. Аккумулятор разряжается. Возможно аккумулятор уже сдохший. Как определить? Кто-нибудь может подсказать специалиста кроме серова.

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 11 авг 2010, 16:45

Я уже писал, что нужно измерить ток в нагрузке.
Скидываеш одну клему с аккумулятора и между выводом аккумулятора и клемой подключаешь амперметр, получишь ток в нагрузке.
Зажигание должно быть выключено, двери закрыты (не оставь ключ в машине когда закроешь двери и будеш снимать клему с аккумулятора, а то может сама закрыться).
Напряжение на аккумуляторе не должно так просаживаться.

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 11 авг 2010, 16:46

Электрик есть, даже институт закончил. Утечки в Вольтах не бывает она только в Амперах
Кстати если будет та утечка про которую писал Юрась то она должна быть не более 100милиАмпер (0.1А), если больше надо искать утечку, если меньше то все норма, напряжение это не показатель, может просто акум подсевший.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 11 авг 2010, 23:28

Vavanych писал(а):... напряжение это не показатель, может просто акум подсевший.

клиент сказал,что на не подсоединённом аккуме 12В,а на подсоединённом 10,4В. 2В явно не на 0,1A падает, так что думаю где то утекает.
порядок действий:подключить амперметр,посмотреть скотлько утекает тока,потом поочереди доставать предохранители из коробки,когда утечка пропадёт,смотреть что за цепь и тд.да,перед этим зарядить аккум.

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 12 авг 2010, 08:14

Если машинка та что в подписи, то подключении батарейки и открытой хоть одной двери зажигаются все почти лампочки в салоне и на дверях, а еще может быть и противотуманки загораются, а может еще и магнитола включена. Автор же не пишет что и как. Также не пишет машина заводится при этом или нет, имхо при 10.4В без зажигания, я практически уверен что она с зажиганием 9В покажет, а стартер вообще не крутанет. И еще если батарейка совсем дохлая, а это скорее всего, то даже при малой утечке напряжение может так сильно просаживаться.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 12 авг 2010, 08:54

Измеряли с полностью выключенным оборудованием, нигде лампочки не горят. при таком напряжении машина заводится со второго раза, 1ый раз стартер не крутит почти, со 2го крутит. Купил новый аккумулятор, поезжу пару дней, если посадит, буду искать. Спасибо всем за ответы.

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 12 авг 2010, 16:52

А вот как раз таки когда покупаеш новую батарейку, у меня так было по крайней мере, так вот, Главным условием гарантии акума является поездка на станцию и только когда электрик померяет на машине ток утечки и напряжение просадки в стартерном режиме и даст свое заключение, тогда только в паспарте батарейки отмечают гарантию и ставят печати. При этом ну если на некоторые батарейки гарантия 3 и более лет, то обязательным условием является поездка 1 раз в год на СТО к электрику для тех самых замеров и отметки.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 13 авг 2010, 08:42

Покупал на некрасова (не завёлся там), выписали на 2 года гарантию и дали бумажку на 2 разовое обслуживание электрооборудования. А штамп и так в гарантии поставили. Пока всё ок.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей