Утечка напряжения...
-
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Темы: 1
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Утечка напряжения...
Может среди нас есть электрики? Скажите утечка в 1 вольт это не нормально? Т.е. просто от аккумулятора 12,6 вольт показывает, как только подсоединяешь клеммы на полностью выключенном зажигании показывает 10,4 вольта. Аккумулятор разряжается. Возможно аккумулятор уже сдохший. Как определить? Кто-нибудь может подсказать специалиста кроме серова.
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я уже писал, что нужно измерить ток в нагрузке.
Скидываеш одну клему с аккумулятора и между выводом аккумулятора и клемой подключаешь амперметр, получишь ток в нагрузке.
Зажигание должно быть выключено, двери закрыты (не оставь ключ в машине когда закроешь двери и будеш снимать клему с аккумулятора, а то может сама закрыться).
Напряжение на аккумуляторе не должно так просаживаться.
Скидываеш одну клему с аккумулятора и между выводом аккумулятора и клемой подключаешь амперметр, получишь ток в нагрузке.
Зажигание должно быть выключено, двери закрыты (не оставь ключ в машине когда закроешь двери и будеш снимать клему с аккумулятора, а то может сама закрыться).
Напряжение на аккумуляторе не должно так просаживаться.
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Электрик есть, даже институт закончил. Утечки в Вольтах не бывает она только в Амперах
Кстати если будет та утечка про которую писал Юрась то она должна быть не более 100милиАмпер (0.1А), если больше надо искать утечку, если меньше то все норма, напряжение это не показатель, может просто акум подсевший.
Кстати если будет та утечка про которую писал Юрась то она должна быть не более 100милиАмпер (0.1А), если больше надо искать утечку, если меньше то все норма, напряжение это не показатель, может просто акум подсевший.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Vavanych писал(а):... напряжение это не показатель, может просто акум подсевший.
клиент сказал,что на не подсоединённом аккуме 12В,а на подсоединённом 10,4В. 2В явно не на 0,1A падает, так что думаю где то утекает.
порядок действий:подключить амперметр,посмотреть скотлько утекает тока,потом поочереди доставать предохранители из коробки,когда утечка пропадёт,смотреть что за цепь и тд.да,перед этим зарядить аккум.
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Если машинка та что в подписи, то подключении батарейки и открытой хоть одной двери зажигаются все почти лампочки в салоне и на дверях, а еще может быть и противотуманки загораются, а может еще и магнитола включена. Автор же не пишет что и как. Также не пишет машина заводится при этом или нет, имхо при 10.4В без зажигания, я практически уверен что она с зажиганием 9В покажет, а стартер вообще не крутанет. И еще если батарейка совсем дохлая, а это скорее всего, то даже при малой утечке напряжение может так сильно просаживаться.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
-
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Темы: 1
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А вот как раз таки когда покупаеш новую батарейку, у меня так было по крайней мере, так вот, Главным условием гарантии акума является поездка на станцию и только когда электрик померяет на машине ток утечки и напряжение просадки в стартерном режиме и даст свое заключение, тогда только в паспарте батарейки отмечают гарантию и ставят печати. При этом ну если на некоторые батарейки гарантия 3 и более лет, то обязательным условием является поездка 1 раз в год на СТО к электрику для тех самых замеров и отметки.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
-
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Темы: 1
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей