Страница 1 из 1

Капот и воздуховод на A4 B6 1.8T 2002 (US)

Добавлено: 09 май 2011, 20:34
iexx
Добрый день,

Скоро поеду в минск растомаживать A4 B6(версия США), хочется сразу и первичный ремонт сделать: капот поменять и воздухопровод (см. рисунок), и основные узлы проверить, чтобы быть уверенным, что до Гомеля доеду, а там уже по месту ремонтироваться.

Подскажите где лучше всего могу я это сделать?

У себя на авторынке мне сказали, что капот на европейку стоит $250, на американку $500. По каталогу нашёл следующее:
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=83C002EC&Mdl=2EB00000&SubId=83C002EC
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50466844&pid=9BC02068
На последней странице сказано, что подходит к:

8E-1-000 001 >> 8E-5-400 000; Рынок: Основной
8E-2-000 001 >> 8E-5-400 000; Рынок: США

Т.е. вроде как отличий нет по капоту.


По воздуховоду тут конечно сложнее..
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=5C6002E0&Mdl=2EB00000&SubId=5C6002E0
Вроде как нужны детали: 14, 15, 16.
Смогу ли я без них до Гомеля доехать? или лучше ставить там и если да, то смогу ли найти в течение дня-двух (не хотелось бы надолго задерживаться в Минске) или же лучше побеспокоиться заранее и найти все необходимое в интернете/разборках?

Или уже лучше сразу эвакуатором и тут по месту смотреть?
Что думаете?

Будущий участник клуба будет благодарен любой помощи/совету. :hi:

Добавлено: 09 май 2011, 20:39
Юра 80
без этого воздуховода можно всю жизнь ездить. Абсолютно это не критично.
что касается экзиста - правильней было бы картинку СЮДА вставлять - у меня требует авторизацию.

Добавлено: 09 май 2011, 22:43
iexx
Юра 80 писал(а):без этого воздуховода можно всю жизнь ездить. Абсолютно это не критично.

Ух ты, спасибо большое. :pray: одной проблемой стало меньше...

Юра 80 писал(а):что касается экзиста - правильней было бы картинку СЮДА вставлять - у меня требует авторизацию.

Ок, исправляюсь:

Добавлено: 09 май 2011, 22:56
Юра 80
поз 13 есть, правильно? Но даже она не критична - воздух вполне нормально будет поступать в воздушный фильтр и без нее.
все недостающие части - только для забора воздуха спереди, где он как бы более холодный.
По капоту - не подскажу, но ВРОДЕ одинаковая кузовщина, во всяком случае - взаимозаменяемая.

Добавлено: 09 май 2011, 23:38
ip
Короче, чтоб сделал я - взял бы с собой ремень нормальный или/и верёвки хорошие. Ну и деньги на капот конечно и ключ, которым капот прикручивается (извини, уточнить размер пока нее могу, скорее всего 17 или 19).
Про отличия капотов для рынка сша и европы - на мой взгляд нереальная чушь, это Ауди - не Хонда, чтоб делать каждой стране свои кузова.
Приедешь, растаможишься, поищешь капот если время останется(вдруг повезет еще и в цвет найти в хор.состоянии). Скорее всего тебе может быть и не до капота будет - тогда проверь замок и привяжи капот еще спереди ремнем+веревкой для страховки к бамперу(усилителю)и в путь. Сильно не газуй чтоб не открылся, 90-100кмч не больше. Желаю удачно растаможиться - это сейчас нелегко. кстати, поздравляю с прибытием в бремерхафен!!!

По воздуховоду - там фильтр воздушный есть прям недалеко - проверишь его наличие и состояние и будь спокоен. на крайняк носок наденешь на воздухозаборник до рынка доехать за новым фильтром ;)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И еще фару правую посмотри чтоб не выпала - с виду как минимум 1 крепление сломано должно быть судя по виду, может и оба...

Добавлено: 09 май 2011, 23:41
Юра 80
ip_ писал(а):до рынка доехать

там - метров триста, можно и пехом :)

Добавлено: 09 май 2011, 23:59
ip
     Оффтопик:
Юра 80 писал(а):
ip_ писал(а):до рынка доехать

там - метров триста, можно и пехом :)


Ох, Юра, счастлив ты своим неведением! Теперь такие потоки и очереди авто на растаможку, что можно попасть не только на СВХ Ждановичи по-старинке, но и на СВХ Доминик, СВХ Колядичи-авто, СВХ Колядичи-ЖД... Тут уж кому как повезет... Я вот пока морально готовлюсь :)


А с побитым и привязанным капотом я как-то раз проехал полкольцевой, ехал не быстрее 50-60кмч, но у меня бит был капитально, замок вообще не закрывался.

Добавлено: 10 май 2011, 00:13
iexx
Юра 80 писал(а):поз 13 есть, правильно? Но даже она не критична - воздух вполне нормально будет поступать в воздушный фильтр и без нее.
все недостающие части - только для забора воздуха спереди, где он как бы более холодный.

Да, 13 судя по фото есть.

Юра 80 писал(а):По капоту - не подскажу, но ВРОДЕ одинаковая кузовщина, во всяком случае - взаимозаменяемая.

Отлично, оч. надеюсь на это.
Народ на авторынке хитрый как я понял ;)

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
ip_ писал(а):Короче, чтоб сделал я - взял бы с собой ремень нормальный или/и верёвки хорошие. Ну и деньги на капот конечно и ключ, которым капот прикручивается (извини, уточнить размер пока нее могу, скорее всего 17 или 19).


ip_ писал(а):Приедешь, растаможишься, поищешь капот если время останется(вдруг повезет еще и в цвет найти в хор.состоянии). Скорее всего тебе может быть и не до капота будет - тогда проверь замок и привяжи капот еще спереди ремнем+веревкой для страховки к бамперу(усилителю)и в путь. Сильно не газуй чтоб не открылся, 90-100кмч не больше.

Идея хорошая, так и сделаю. Напарника с собой буду брать на машине, если что хоть тросом ;)

ip_ писал(а):Желаю удачно растаможиться - это сейчас нелегко. кстати, поздравляю с прибытием в бремерхафен!!!

А какие сейчас проблемы с растаможкой, насколько я понял по форуму onliner.by, в течение двух дней решается вопрос. Каких ньюансов я не знаю?
Спасибо, про бремерхафен узнал по VIN или форум onliner.by читаешь? Ага, PIMP :)

ip_ писал(а):Про отличия капотов для рынка сша и европы - на мой взгляд нереальная чушь, это Ауди - не Хонда, чтоб делать каждой стране свои кузова.

Отлично, успокоил :thanks:

ip_ писал(а):По воздуховоду - там фильтр воздушный есть прям недалеко - проверишь его наличие и состояние и будь спокоен. на крайняк носок наденешь на воздухозаборник до рынка доехать за новым фильтром ;)


И как же без носка ехать? :lol:

ip_ писал(а):И еще фару правую посмотри чтоб не выпала - с виду как минимум 1 крепление сломано должно быть судя по виду, может и оба...

Спасибо, что-то думать нужно..

А что по сервисникам посоветуете чтобы основные узлы провить, ну не механик я,- наездник (надеюсь пока).
В любом случае, спасибо за очень полезную информацию.

Добавлено: 10 май 2011, 00:29
ip
А какие сейчас проблемы с растаможкой, насколько я понял по форуму onliner.by, в течение двух дней решается вопрос. Каких ньюансов я не знаю?

2 дня это уже проблема! По хорошему раньше за 1 день все делали!

Добавлено: 10 май 2011, 00:31
iexx
ip_ писал(а):
А какие сейчас проблемы с растаможкой, насколько я понял по форуму onliner.by, в течение двух дней решается вопрос. Каких ньюансов я не знаю?

2 дня это уже проблема! По хорошему раньше за 1 день все делали!

после такого длительного плавания из US, 2 дня уже не кажутся большим промежутком времени :)

Добавлено: 10 май 2011, 09:48
ip
iexx, а что с радиатором знаешь? по фото он деформирован немного. держит ли жидкость?

Добавлено: 10 май 2011, 17:34
iexx
ip_ писал(а):iexx, а что с радиатором знаешь? по фото он деформирован немного. держит ли жидкость?

Это уже только по приезду узнаю. :|

Добавлено: 13 май 2011, 13:36
Nik_it_ON
iexx писал(а):чтобы быть уверенным, что до Гомеля доеду, а там уже по месту ремонтироваться.

если вдруг не поедешь - заезжай в Бобруйск, найдем тебе там спецов.
iexx писал(а):У себя на авторынке мне сказали, что капот на европейку стоит $250, на американку $500.

Ставь капот от европейки и все будет хорошо.
Без воздуховота как сказал Юра 80 можешь ехать без проблем. А недостающую часть лучше искать бу, новая кажется будет дорого.
Радиатор там действительно деформирован, но там же два радиатора. так что второй (который с G62) вполне может быть что будет целый.

Добавлено: 14 май 2011, 14:14
iexx
Nik_it_ON писал(а):
iexx писал(а):чтобы быть уверенным, что до Гомеля доеду, а там уже по месту ремонтироваться.

если вдруг не поедешь - заезжай в Бобруйск, найдем тебе там спецов.

Ok, благо по пути :drinks:

Nik_it_ON писал(а):
iexx писал(а):У себя на авторынке мне сказали, что капот на европейку стоит $250, на американку $500.

Ставь капот от европейки и все будет хорошо.

Да, так и сделаю.

Nik_it_ON писал(а):Без воздуховота как сказал Юра 80 можешь ехать без проблем. А недостающую часть лучше искать бу, новая кажется будет дорого.

Это да, ибо видел я цены на exist :(

Nik_it_ON писал(а):Радиатор там действительно деформирован, но там же два радиатора. так что второй (который с G62) вполне может быть что будет целый.

По приезду будет 100% известно. Обязательно потом отпишусь.

Добавлено: 25 май 2011, 10:58
Nik_it_ON
iexx, уже добрались?

Добавлено: 06 июн 2011, 09:01
iexx
Nik_it_ON писал(а):iexx, уже добрались?

Только вот на днях. 4 числа приехала на Кунцевщину, 6го уехал (увезли). Радиатор немного пропускает в самом углу.. сейчас вот и занимаюсь.
Аккумулятор разрядился ессно, поэтому и сирена пищит, ключ не признаёт, вроде нашёл инструкцию:

Код: Выбрать все

машина должна увидеть ключ, для этого садишься в салон закрываешь двери (желательно) вставляешь ключ в зажигание, выжимаешь кнопку закрывания дверей поворачиваешь ключ с выжатой кнопкой в последнее положение (чтобы загорелись индикаторы и приборы) НЕ ЗАВОДИШЬ!!! Держишь в этом положении ключ с выжатой кнопкой 10 секунд, потом поворачиваешь в первое положение отпускаешь кнопку и высовываешь ключ. Выходишь из машины пробуешь. Должно сработать. У меня получилось. Эта манипуляция описана в инструкции по эксплуатации.

Надеюсь что поможет.

Добавлено: 06 июн 2011, 10:03
parovoz
По вину у вас бьется капот по номеру 8E0 823 029, он новый стоит чуть больше 500 долларов, но можно и аналоги поставить от 200.

Добавлено: 08 июн 2011, 09:16
iexx
С ключём вопрос решил, заменил батарейку в ключе, ключ привязал. Магнитолу правда потом разблокировать нужно, SAFE пишет, но это все потом.

По датчику бензина полный бак, сразу не поверил что из США с полным может приехать, тем более с copart. Из бака бензином и не пахнет ;)

Купил новый радиатор тайваньский, продавцу показывал маркировку, говорил что AMB, 1.8T, Автомат. Дырявый оказался :lol:

Добавлено: 03 ноя 2011, 10:54
Vitaliyak
iexx, что сейчас? сделал машинку?

Добавлено: 08 ноя 2011, 22:41
iexx
Vitaliyak писал(а):iexx, что сейчас? сделал машинку?

Сделал. катаюсь вовсю.

Резину купил. Поставил 16ку на стальных дисках вместо семнадцатого литья. Чуть мягче идет теперь.
Радиатор купил посерьезнее. Двигатель вот затроил недавно - индивидуальная катушка зажигания ($40). Подвеску перебрал переднюю.
Катаюсь дальше..))