Страница 1 из 1
какие максимальные колеса влезут в арки audi a4 b6
Добавлено: 19 дек 2010, 10:26
slavaopt
для тех кто готовит сани летом а телегу зимой ....
если хотите поставить литье по красивее и побольше но при этом не хотите что бы ощущения езды после вашей ласточки стали как будто пересели на телегу, то вам необходимо поставить как можно больший профиль. завод изготовитель дает при р18 225\40 но этого откровенно мало, отездил 140 000км и могу поделится опытом идеально подходит размер р18 235\45 машина будет на много мягче и подвеска не будет так убиватся. на этих колесах машина грузилась на 600кг и все супер - моя а4 конешно не в восторге от такого веса - но арки и защита целы. можно поставить еще даже 245\45 р18 но они влезут только если протектор средний или лысый, при хорошем остатке они тупа упрутся в верхний рычаг. ооо чуть не забыл - при увеличении профиля увеличивается окружность колеса и оно будет больше штатного - крутить их соответственно тоже тяжелее - так что ваш автомобиль потеряет в динамике после того как вы поставите колеса с большим профилем - но зато вы получаете красоту(авто будет намного лучше смотрется), комфортную езду, целую подвеску и диски. знайте и летайте!

Добавлено: 19 дек 2010, 10:51
DeN!Sk@
Если завод рекомендует ставить 225/40/18, то не стоит туда пихать 235/45/18 хотя бы потому что ширина профиля 225/40=90мм, а 235/45=105,75. Имхо. Разница в 15,75мм существенна... Не думаю что в Ингольдштате не рассмотрели Ваш вариант и его влияние на остальные узлы подвески...
Добавлено: 19 дек 2010, 13:07
Stimpack
slavaopt писал(а):оно будет больше штатного - крутить их соответственно тоже тяжелее - так что ваш автомобиль потеряет в динамике
думаю не почувствуется особо, эффект анологичен изменению передаточных чисел коробки. Показания спидометра будут заниженными, так что 99 под камерами лучше не проезжать. А так главное чтобы в поворотах арку не терли, ну и на ямках.
DeN!Sk@ писал(а):Не думаю что в Ингольдштате не рассмотрели Ваш вариант и его влияние на остальные узлы подвески...
немного увеличится неподрессоренная масса за счет более тяжелых шин, вроде мелочи. А более высокий профиль будет глушить больше шума и вибраций - сайленты больше протянут.
Добавлено: 19 дек 2010, 13:25
DeN!Sk@
Дело же не только в салентах... А как насчет того, что появляется больший шанс цепануть что-нибудь в арке? Ведь у подвески есть свой ход, ни так ли? И если мы уменьшаем пространство между шиной и внутренним пространством арки (пусть они возможно конечно заложили небольшие запасы на проседание и пружин и тому подобное), то риск на достать колесом что-нибудь в арке во время переезда спящего или заезда на бордюр например или просто по неровной дороге увеличивается + еще размер указанный и шире на 10мм, т.е. и при поворотах тоже есть шанс задеть... вот мое номенке по этому вопросу...
П.с. Но это если ставить в штатные места... Если же расширить арки или пружины жеще, чтобы ход меньше был, тогда думаю можно и 20" ставить

Добавлено: 19 дек 2010, 16:36
Bill Humble
В мультимедийном руководстве по А4В6 максимальный размер колес 235/45R17. Все. Никаких R18 не упоминается.
Добавлено: 19 дек 2010, 16:50
Stimpack
Ну не нравятся человеку штатные варианты. Имеет право на тюнинг, для того и форум - обсуждать все это.
Добавлено: 20 дек 2010, 20:34
ho-ter
Bill Humble писал(а):В мультимедийном руководстве по А4В6 максимальный размер колес 235/45R17. Все. Никаких R18 не упоминается.
R18 ставится на S4. А кузов у них одинаковый в общем.
Можно конечно, сам думал. Но для наших дорог считаю 17" оптимально все же.
Добавлено: 22 дек 2010, 10:59
Audi.by
Ставил 205/60 R16 вместо 55
Начала срабатывать ESP сама по себе. На обгон идешь, загорается (не всегда конечно) ESP и двигатель перестает тянуть.Поставил 205/55/16 все стало на места свои!!!
После этого решил не эксперементировать !!!
Добавлено: 15 ноя 2011, 15:08
Frol78
Привет всем!
На моей еще в штатах катался кокой-то индеец 245/35/19.

Я кстати приобрел авто с этими дисками по глупости. Теперь не знаю как избавится.

Зато по ровным дорогам очень даже ничего.
Добавлено: 15 ноя 2011, 15:24
Властелин колец
Frol78 писал(а):Я кстати приобрел авто с этими дисками по глупости. Теперь не знаю как избавится.
а что не так?
Добавлено: 15 ноя 2011, 15:29
Frol78
Жестковато, да еще посадишь кого либо сзади тогда и арками цепляешь на скорости 60-80 км/ч.
Добавлено: 15 ноя 2011, 15:35
Властелин колец
Frol78, обратись к пионеру, думаю, общий язык найдете - поменяет
Добавлено: 15 ноя 2011, 15:40
Frol78
Добавлено: 15 ноя 2011, 23:42
Bill Humble
Frol78 писал(а):На моей еще в штатах катался кокой-то индеец 245/35/19
Не индеец.
Афроамериканец Нигра.
Статья. Там же фото классического нигромобиля.
Добавлено: 16 ноя 2011, 01:09
Frol78
"Bill Humble". Статейка - супер! Спасибо.
Добавлено: 15 мар 2015, 14:46
bykot
собственно приоборел 18 диски 8j ET45. какую резину поставить нашел такую инфу в инете:
R15 6,5J ET40 195/65 с передними тормозными дисками 288х25мм
R17 ?.0J ET?? 215/50
R17 ?.0J ET?? 225/45
R17 7.5J ET43 225/50
R17 7.5J ET45 235/40
R17 7.5J ET45 235/45
R18 8.0J ET35 перед, ET30 зад, 225/45
R18 8.0J ET35 235/40
R18 8.0J ET45 235/40
R18 ?.0J ET?? 245/40
R18 8.5J ET35 ???/??
R18 8.5J ET29 245/40 - встали отлично ..нигде не цыпляет и не задевает, чуть торчат передние колеса из-за арок.
R18 8.5J ET29 240/45 - большие, смотрятся не красиво и расстояние между
аркой-крылом с зади чуть меньше 1 см, даже кататься не стал пробывать.
R18 9.0J ET35 235/40 (немного домиком,не критично, на зад можно и 245/40 на перёд нет, подвеска 1BV)
сам покуда остановился на 235/40 ваш опыт? и мнение
какие максимальные колеса влезут в арки audi a4 b6
Добавлено: 23 авг 2019, 19:51
Twixgrodno
225 45 18 ет35 стало нормально, нигде не трёт и намного мягче, чем 225 40