Пришла долгожданная СМСка от дилера типа "Ваша запчасть на складе, приезжайте. Номер записи на ремонт 2-ля-ля-ля". На ремонт к ним никак не захотелось учитывая отзывы форумчан

Заменил своими руками. Фотоотчет не делал т.к. нечем да и нечего:
1. С помощью бубна открываем капот, чтобы легче было снимать рукотяку троса в салоне
2. Когтями либо отверткой снимаем крышку предохранителей сбоку
3. Головкой на 8 (удобнее глубокой) откручиваем (держащие щиток под рулем) боковой болт и два снизу
4. Отсоединяем от него диагностический разъем и (по желанию) штекер подсветки пространства ног
5. Битой/головкой T-20 откручиваем болт держащий рукоятку, тянем немного на себя и в сторону. Далее вращаем вокруг троса - он легко выскочит в нужной точке, выковыриваем шарик троса. Здесь все просто, главное набрать воздуха.
6. Выставляем трещотку на закручивание и повторяем все в обратном порядке с новой рукояткой. Не забываем что механизм крепится к стенке не только болтом, но и выступом, ради которого мы тянули на себя и в сторону в предыдущем пункте.
Разборка в первый раз может занять разное количество времени. Далее на это будет уходить 10 минут.
Игорь писал(а):Освободить второй конец под капотом, тем самым освободив конец с шариком для манипуляций. Собрав узел рычажка далее собрать конец под капотом.
Это справедливо для C4-ых, но думаю, что и в B6-ых не намного хитрее.

, даже наоборот, проще! Не надо освобождать второй конец троса.