Страница 1 из 1

Рычажок тросса капота

Добавлено: 20 ноя 2010, 23:28
Stimpack
Собстевнно случилось то чего боялся каждый раз дергая эту относительно хлипкую лапку открытия капота... Обломалась с*ка. Теперь открыть капот = 10 минут ковыряния лежа на пороге, при этом почти 100%-но нажимая плечом на кнопки регулировки сидения. Вопрос знатокам: что делать? (с) Виден конец троссика с шариком. Шарик этот внутри остатка лапки. Если новую заказать, как ее надеть на этот шарик и закрепить как было.

Добавлено: 21 ноя 2010, 02:13
Игорь
Освободить второй конец под капотом, тем самым освободив конец с шариком для манипуляций. Собрав узел рычажка далее собрать конец под капотом.

Это справедливо для C4-ых, но думаю, что и в B6-ых не намного хитрее.

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:13
Stimpack
Игорь, спасибо за совет! Подумаю что мне еще оригинального надо и закажу вместе с лапкой. Есть еще один вопрос немного не по теме, но лень мучиться с капотом чтоб проверить. Заменил колодки :rabota1: , соответсвтенно выдавило часть тормозухи, откачивал пару раз в процессе когда поднималась доверху. Оставил там на 3-4 см ниже верхней кромки, захлопнул капот. Выезжая из гаража педаль как всегда после замены колодок пару раз провалилась, потом нормальной стала, так думаю может после этого уровень обвалился. Вроде не должен, т.к. поршни вдавлены глубже из-за увеличившейся толщины колодок...

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:17
Trace
Stimpack писал(а):Вроде не должен, т.к. поршни вдавлены глубже из-за увеличившейся толщины колодок...

не парься, у тебя есть показометр критического уровня жидкости

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:38
Stimpack
Trace, thanks :good:

Добавлено: 19 дек 2010, 15:16
Stimpack
Пришла долгожданная СМСка от дилера типа "Ваша запчасть на складе, приезжайте. Номер записи на ремонт 2-ля-ля-ля". На ремонт к ним никак не захотелось учитывая отзывы форумчан :cry_NG: Заменил своими руками. Фотоотчет не делал т.к. нечем да и нечего:
1. С помощью бубна открываем капот, чтобы легче было снимать рукотяку троса в салоне
2. Когтями либо отверткой снимаем крышку предохранителей сбоку
3. Головкой на 8 (удобнее глубокой) откручиваем (держащие щиток под рулем) боковой болт и два снизу
4. Отсоединяем от него диагностический разъем и (по желанию) штекер подсветки пространства ног
5. Битой/головкой T-20 откручиваем болт держащий рукоятку, тянем немного на себя и в сторону. Далее вращаем вокруг троса - он легко выскочит в нужной точке, выковыриваем шарик троса. Здесь все просто, главное набрать воздуха.
6. Выставляем трещотку на закручивание и повторяем все в обратном порядке с новой рукояткой. Не забываем что механизм крепится к стенке не только болтом, но и выступом, ради которого мы тянули на себя и в сторону в предыдущем пункте.

Разборка в первый раз может занять разное количество времени. Далее на это будет уходить 10 минут.

Игорь писал(а):Освободить второй конец под капотом, тем самым освободив конец с шариком для манипуляций. Собрав узел рычажка далее собрать конец под капотом.

Это справедливо для C4-ых, но думаю, что и в B6-ых не намного хитрее.

:plusviens: , даже наоборот, проще! Не надо освобождать второй конец троса.