Страница 2 из 2

Добавлено: 15 апр 2014, 08:33
bykot
рукой лучше не помогать, а то можно поломать (слизать) шестеренку внутри моторчика

Добавлено: 15 апр 2014, 08:47
SwiX
Поводки дворников снимал присбособой для снятия шаровых с жигулей.

MAXIMILIAN,а может ещё есть в наличии? :?
рукой лучше не помогать

Я не сильно давил,так чтоб проверить что ещё могут двигаться.

Добавлено: 15 апр 2014, 08:55
Дмитрий_М
SwiX писал(а):
и если рукой помочь, тоже не идут?

если рукой помогать,тогда двигаются еле-еле

ну я свои так и разработал, сперва еле еле, чтобы ВДшка везде попала, потом пооткисали, и счас норм.

Добавлено: 15 апр 2014, 09:03
SwiX
ну я свои так и разработал, сперва еле еле, чтобы ВДшка везде попала, потом пооткисали, и счас норм.

я свои Вдшкой заливал месяц назад точно,но они опять не ходят.Так что буду разбирать и чистить.

Добавлено: 15 апр 2014, 11:02
MAXIMILIAN
SwiX писал(а): Вдшкой заливал месяц назад

Заливать WD-40 бесполезно!!!Там втулки закисают и это как мёртвому припарка.Один раза разобрал и забыл.У меня так закисла,что пришлось помучаться немного при разборе.Потом смазал смазкой шрус-4 и уже год полёт отличный.Приспособа для снятия есть,но я сейчас в Москве.Она в автомагазине копейки стоит,купи потом в хозяйстве пригодится.

Добавлено: 15 апр 2014, 11:28
SwiX
Она в автомагазине копейки стоит,купи потом в хозяйстве пригодится.

спасибо,тогда сегодня и куплю его.

Добавлено: 11 авг 2014, 22:48
.Yustas
кто какую смазку под это дело посоветует? :hahaha:
графитовая продержалась полтора года - видимо при нынешней жаре засохла окончательно - стали дворники :|

смазал смазкой шрус-4
- нормалды?

Добавлено: 13 авг 2014, 11:16
MAXIMILIAN
.Yustas писал(а):- нормалды?

Нормалды)))Работает и не высохла за 1,5 года.

Добавлено: 18 авг 2014, 12:42
.Yustas
На выходных повторно снимал/разбирал трапецию на свое а4 б7. Достать получилось сняв крышку мозгов и зафиксировав трапецию в опредённом положении выключив зажигание.
Чтобы достать направляющую с водительской стороны потребовалось минут 40 поработать молотком. Следы коррозии на фото. Зачистил, обработал преобразователем + смазкой для шрусов. Заработали как молодые. Вопрос только надолго ли :D

Добавлено: 18 авг 2014, 19:24
SwiX
где-то я уже это видел,тоже самое с одной было и выбивал час.даже повредил её,пришлось два витка резьбы срезать так как гайка не накручивалась

Добавлено: 19 авг 2014, 00:34
MAXIMILIAN
.Yustas писал(а): Вопрос только надолго ли
.Yustas писал(а):Вопрос только надолго ли

Коррозия поработала норм(((Главное смазки кучно положить сверху гаек поводков и будет счастье.

Добавлено: 19 авг 2014, 11:52
.Yustas
MAXIMILIAN писал(а):Главное смазки кучно положить сверху гаек поводков и будет счастье.

сделано :so_happy:

Добавлено: 26 авг 2015, 22:49
ecstasy
Господа, выручайте. Дайте пожалуйста телефончик человека, способного заварить этот чудо сплав, из которого сделано ухо трапеции. Заранее огромное спасибо. Ауди а4 б5

Добавлено: 27 авг 2015, 13:39
ecstasy
В общем если кому понадобится записывайте номер сварщика: 8 (029) 1-799-727 Дмитрий. Находятся на пер. Ольшевского 1 в Минске. Все заварил ооочень аккуратно. Поясню: был клин щеток во время работы, мотор рабочий, решил смазать втулки трапеции. Сделал неудачный упор на ухо трапеции (та часть которая ложится на кузов) и сломал по силовым ребрам (мне еще повезло). Тем не менее все разобрал, смазал и решил искать сварщика. Поиски в интернете привели к депрессии, т.к. практически по каждому номеру говорили, что вряд ли он варится, а если и так, то мы можем его спалить, а с вас взять деньги в районе 20$. Начал изучать информацию на форумах сварщиков пайщиков:), и узнал, что силумин все таки можно отремонтировать, но только пайкой, и не в коем случае не сваркой аргонно дуговой, т.к. он горит, просто горит. В условиях кризиса конечно я искал бэушку, нашел минимум за 630 тысяч, исходя из этого решил все таки отвезти кусочек к сварщикам, дабы они пустили туда дугу, и посмотреть сгорит ли он (форумы сварщиков все как один говорили, что силумин при аргонной сварке испускает ярко розовый свет). Оставалось методом перезвона найти вменяемого сварщика за небольшие деньги, между тем по одному из телефонов мне сказали, что у меня на трапеции стоят цитирую: "у вас там еще мозги для щеток стоят, и еще плата какая то, поэтому мы можем, но это будет очень дорого, приезжайте конечно"....не стал спорить, сквозь смех поблагодарил и положил трубку. И вот нахожу Дмитрия, который очень доступно мне разъяснил, что у него таких случаев было много, но раз на раз не приходится и абсолютно не зависит от года и марки автомобиля. Одна приезжает там алюминий, вторая приезжает - там силумин, честно мы не можем сделать хим анализ сплава, а по сему пока не начнем варить не узнаем что за сплав. при этом дмитрий согласился опробывать на отломанном кусочке, чтобы сделать какие то выводы. Приехал, момент истины, барабанная дробь....и......белое свечение!!! Я счастлив:) Все заварил, взял сто тыщ! При этом, как и полагается сказал разобрать втулку, чтобы внутри ничего не сжечь, и помог все это дело собрать. Поставил на машину, полет вери гуууд. Быд кстати на бэушке, посмотрел на трапеции, можно конечно и поставить сразу, но на сколько ее хватит, а если по нормальному, то тоже нужно делать профилактику, которую я уже научился делать на всю жизнь аккуратно в тисках:) и по особому методу, если конечно у вас нет спец приспособы. Внутри у меня все было печально в плане окисления, но все совсем даже неплохо по состоянию втулки и вала - стенки целые, без выработки и раковин. Внутри алюминиевой втулки (либо силуминиевой) стоит еще одна медная, вот такие эти немцы, кстати смазал и то и другое. Ну и немножко собственных выводов: начитавшись вчера вечером про сварки и пайки пришел к выводу, что силумин - это ничто иное, как алюминий, только с примесью кремния примерно 20%. Не знаю прав или нет, но предположил, что все таки они все силуминиевые или силуминовые (не знаю как правильно), вот только в одних кремния меньше, за счет чего они и поддаются сварке аргоном, а в других больше - те горят. Как бы то ни было сэкономил много денег даже на фоне бэушки. Удачи Вам на дороге и не ломайтесь, друзья!

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Изображение

Трапеция на щётки

Добавлено: 14 окт 2019, 18:37
MAXIMILIAN
Обновлю немного тему.Ремонт производился в 2014 Г. По сей день никаких попросов, по работе дворников.Шруз-4, отрабатывает свое))