В общем если кому понадобится записывайте номер сварщика: 8 (029) 1-799-727 Дмитрий. Находятся на пер. Ольшевского 1 в Минске. Все заварил ооочень аккуратно. Поясню: был клин щеток во время работы, мотор рабочий, решил смазать втулки трапеции. Сделал неудачный упор на ухо трапеции (та часть которая ложится на кузов) и сломал по силовым ребрам (мне еще повезло). Тем не менее все разобрал, смазал и решил искать сварщика. Поиски в интернете привели к депрессии, т.к. практически по каждому номеру говорили, что вряд ли он варится, а если и так, то мы можем его спалить, а с вас взять деньги в районе 20$. Начал изучать информацию на форумах сварщиков пайщиков:), и узнал, что силумин все таки можно отремонтировать, но только пайкой, и не в коем случае не сваркой аргонно дуговой, т.к. он горит, просто горит. В условиях кризиса конечно я искал бэушку, нашел минимум за 630 тысяч, исходя из этого решил все таки отвезти кусочек к сварщикам, дабы они пустили туда дугу, и посмотреть сгорит ли он (форумы сварщиков все как один говорили, что силумин при аргонной сварке испускает ярко розовый свет). Оставалось методом перезвона найти вменяемого сварщика за небольшие деньги, между тем по одному из телефонов мне сказали, что у меня на трапеции стоят цитирую: "у вас там еще мозги для щеток стоят, и еще плата какая то, поэтому мы можем, но это будет очень дорого, приезжайте конечно"....не стал спорить, сквозь смех поблагодарил и положил трубку. И вот нахожу Дмитрия, который очень доступно мне разъяснил, что у него таких случаев было много, но раз на раз не приходится и абсолютно не зависит от года и марки автомобиля. Одна приезжает там алюминий, вторая приезжает - там силумин, честно мы не можем сделать хим анализ сплава, а по сему пока не начнем варить не узнаем что за сплав. при этом дмитрий согласился опробывать на отломанном кусочке, чтобы сделать какие то выводы. Приехал, момент истины, барабанная дробь....и......белое свечение!!! Я счастлив:) Все заварил, взял сто тыщ! При этом, как и полагается сказал разобрать втулку, чтобы внутри ничего не сжечь, и помог все это дело собрать. Поставил на машину, полет вери гуууд. Быд кстати на бэушке, посмотрел на трапеции, можно конечно и поставить сразу, но на сколько ее хватит, а если по нормальному, то тоже нужно делать профилактику, которую я уже научился делать на всю жизнь аккуратно в тисках:) и по особому методу, если конечно у вас нет спец приспособы. Внутри у меня все было печально в плане окисления, но все совсем даже неплохо по состоянию втулки и вала - стенки целые, без выработки и раковин. Внутри алюминиевой втулки (либо силуминиевой) стоит еще одна медная, вот такие эти немцы, кстати смазал и то и другое. Ну и немножко собственных выводов: начитавшись вчера вечером про сварки и пайки пришел к выводу, что силумин - это ничто иное, как алюминий, только с примесью кремния примерно 20%. Не знаю прав или нет, но предположил, что все таки они все силуминиевые или силуминовые (не знаю как правильно), вот только в одних кремния меньше, за счет чего они и поддаются сварке аргоном, а в других больше - те горят. Как бы то ни было сэкономил много денег даже на фоне бэушки. Удачи Вам на дороге и не ломайтесь, друзья!
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: