Поэтому на В6 жены решил взять такие же. На моей авоське аэротвины уже давно стоят.
По длинне щетки вроде бы такие же как на авоське: 55мм обе. Но это только начало... на В6 есть спецкрепления щеток, которые автоматом удорожают щетки
короче выбрал я бошевский 933-ий комплект (А4 В6 2002-...) и пошел ставить... облом... не подходит... при чем не только по креплениям, нои по ДЛИННЕ!!! Жесть... не знаю что и делать, пошел конс-ся с продавцами. Окакзалось, что на американских В6 СВОИ щетки!!! при чем только каркасные! но тоже со спецкреплением...
909-ый бошевский комплект! стоит около $50. Щетки конечно отличные, но это все таки каркасные...
Итого: на америкосов подходит 909-ый комплект бошевских каркасных щеток, на европейцев 933-ий комплект безкаркасных аэротвинов.
Удачи!
Update: видел недавно на А4 В6 американке безкаркасные щетки... но это был не Бош. Какие то тонкие... или узкие... короче я себе такие не поставил бы. Но факт остается фактом: безкаркас на В6 тоже ставится... но какой то нестандартный
Информация от Nik_it_ON'а:
Существует оригинальный комплект дооснащения бескаркасными щётками. Его каталожный номер 8E1 998 401 и включает в себя:
- два поводка стеклоочистителя;
- две бескаркасные щёки;
- две гайки крепления;
- два колпачка на гайки;
Для тех у кого стоят каркасные щётки и есть желание сменить на такие же, вместо оригинала можно поставить Swf 116.342, либо Valeo 574 274, либо Bosch 3 397 001 909 (вариант по бошу на данный момент не проверен).
На этот день распределение цен по каркасным щёткам на 8E следующее:
- VAG 21,28$+21,28$=42,56$
- Valeo 34,14$
- Bosch 29,78$
- Swf 29,54$
Информация от bykot:
по форсункам омывателя стекла: гибридные или струйно-веерные:
- VAG 4G8 955 987A форсунка омывателя стекла с обогревом левая;
- VAG 4G8 955 988A форсунка омывателя стекла с обогревом правая;
- VAG 8E0 955 431 переходник омывателя;