Страница 1 из 24

Работа с VAG-Com

Добавлено: 23 авг 2009, 16:47
maho
Предлагаю в этой теме выкладывать информацию как и что можно сделать с помощью диагностического адаптера и программы VAG-Com.

Сегодня обратился чел с вопросом сброса надписи Servising на дисплее БК. Говорит, масло поменял, а надпись осталась. :lol:
Мануала никакого. Из приборов - ноут и ВАГ-КОМ 3.11.

Заходим:
17- Панель приборов
10- Адаптация
в канале 02 смотрим - 1 (значит сработала "напоминалка")
записываем туда 0 и имеем счастье

Точно знаю, что данные операции работают для некторых моделей Ауди и Шкода.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Адаптация дроссельной заслонки
  2. Адаптация фар
  3. Адаптация заслонок климат-контроля
  4. Сброс сервисных интервалов
  5. Замена "мили и фаренгейты" на "километры и цельсия
  6. Изменить язык приборной панели
  7. Адаптация пневмоподвески Audi Allroad
  8. Изменение режима подсветки шкал приборов
  9. Варианты кодировки центрального замка A6 C5 2004г
  10. Режим работы ближнего света, габаритов и противотуманок (ПТФ) можно программировать с помощью VAG-COM. Относится к A4 B6.
  11. Базовая настройка автокорректора фар
  12. Как с помощью VAG-COM (Ваг-Ком) можно посмотреть какую температуру показывают датчики?
  13. Включение графического парктроника на MMI
  14. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 1.
  15. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 2.
  16. Замена задних колодок на A6 C6
  17. Aктивация автономного запуска и таймеров webasto в ММI
  18. Замеры времени разгона VAG-COM. © Властелин колец.
  19. Калибровка пневмоподвески. © Властелин колец.
  20. Разблокировка показа ТВ (TV) в движении. (2G и 3G). © Властелин колец.
  21. Решение проблемы с обрывом связи (блок Hella) Freak
  22. Как правильно делать Логи © Властелин колец.
  23. Проверка Турбины © Властелин колец.

Информация по кодировке блоков, датчикам и исполнительным элементам - http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/

Добавлено: 06 окт 2009, 16:31
av_lev
На самом деле там надо прописать 0000 и тогда пройдет сброс сервисов

Добавлено: 06 окт 2009, 16:36
maho
av_lev, точнее 00. :oops:

Добавлено: 13 ноя 2009, 22:15
Паша
Адаптация дроссельной заслонки

Включаем зажигание, педаль газа не трогаем!

01 - Двигатель
10 - Адаптация
00 - Q Сбросить всё

01 – Двигатель
04 – Базовые установки
Канал 60 для машин с электроприводом ДЗ
Канал 98 для машин с тросовым приводом ДЗ
Успешной адаптацией будет являться надпись в 4 окошке «ADP ОК»

Угол открытия проверяют на ХХ (01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0)

---

Адаптация фар

Перед адаптацией нужно встать на ровную площадку, иначе если разница между датчиками наклона передней и задней оси будет слишком большая – адаптация не пройдет!

Включаем зажигание

55 – Фары
02 – Ошибки, неисправности
Стираем ошибки, выходим обратно
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001 и жмем «выполнить», ждем окончания процедуры настройки фар.
Выбираем канал 002 и жмем «выполнить», запоминается позиция.
Выходим из контролера (адаптация завершена).

Проверка датчиков: в Измерениях посмотреть напряжение на датчиках. Оно должно быть при ровно-стоящем автомобиле около 2.5 В.

---

Адаптация заслонок климат-контроля

Включаем зажигание, двигатель не заводим!

08 – Клима
10 – Адаптация
Записываем «0» в память (базовые, заводские установки)
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001, и жмем «выполнить», ждем, пока система «пошевелит» все заслонки.
Результат окончания адаптации 4 нуля в 4-х окнах.

---

Сброс сервисных интервалов

Для машин моложе 1998 г.


17 – Приборная панель
10 – Адаптация
Выбираем канал 002 это сброс межсервисного интервала, вводим 0 – сброс интервала


Для машин старше 1998 г.


Проверить каналы - 05, 06, 07 - интервалы,
10, 11, 12 - счетчики,

При сбросе SERVICE OIL 10 канал становиться равным 05 каналу.
При сбросе SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.

17 - приборка
10 - адаптация
05 - канал ввести 15
Тест, сохранить
10 - канал проверить, должно быть 15 (если не соответствует изменить на 15,)
Тест, сохранить
06 - канал ввести 30
Тест, сохранить
11- канал проверить, должно быть 30 (если не соответствует изменить на 30,)
Тест, сохранить
07 - канал ввести 73
Тест, сохранить
12 - канал проверить, должно быть 73 (если не соответствует изменить на 73,)
Тест, сохранить.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
В России условий для longlife нет! )))

В соответствующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:

Канал - 040:
Километраж пройденный от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.

Канал - 041:
Количество дней, прошедших от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.

Канал - 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Предел: 5000км...->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигателей - 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поставьте 10000км... в общем сколько захотите )

Канал - 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) - для бензиновых двигателей,
50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Канал - 044:
Максимальное количество дней до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
для жесткого интервала - 365 (год).

Канал - 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм расчета longlife - интервала.
00001 - жесткий интервал,
00002 - longlife - бензиновые двигатели,
00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.

Канал - 46:
Только для бензиновых двигателей!
Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.

Канал - 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в расчете на 100км. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.

Канал - 048:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.

---

Замена "мили и фаренгейты" на "километры и цельсия"

17 - Щиток приборов
02 - Ошибки
05 - Стираем ошибки

далее:

17 - Щиток приборов
07 - Кодирование
и далее меняем кодировку приборки на европейскую-
изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.

Третья цифра в коде страна

1-Europe (EU)
2-USA (US)
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)

---

Изменить язык приборной панели

17 - Щиток приборов
10 - Адаптация
выбрать группу 04
значение, которое нужно внести:

00001 German
00002 English
00003 French
00004 Italian
00005 Spanish
00006 Portuguese

---

Адаптация пневмоподвески Audi Allroad

Включить зажигание, двигатель не заводим!

34 - Пневмоподвеска
11 - "Логин" или "Вход"
Ввести значение 31564, и подтвердить
10 - Адаптация
Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.

Выбираем канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки.
Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
Канал 01 – левое переднее колесо
Канал 02 - правое переднее колесо
Канал 03 - левое заднее колесо
Канал 04 - правое заднее колесо.
Делать адаптацию по каждому колесу.
Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом, подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

---

Изменение режима подсветки шкал приборов

для Audi А4 В6:

Включаем зажигание

17 – Панель приборов
10 – Адаптация
Выбираем канал 19

Стандартное значение - 11000.
Первая цифра - режим подсветки:

0 - ничего не светится пока не включишь габаритные огни
1 - стрелки всегда светятся
2 - шкалы всегда светятся
3 - стрелки и шкалы всегда светятся

всегда = при включенном зажигании !

Добавлено: 15 ноя 2009, 17:34
maho
Варианты кодировки центрального замка А6С5 04г. Может кому пригодятся
центрального замка.pdf
(26.24 KiB) Загружено 1120 раз


ATW - ситсема кофортного отпирания. При открытии автомобиля замком (первый поворот) двери открывается только водительская дверь. За 15 секунд необходимо вставить ключ зажигания в замок зажигания и повернуть его, иначе сработает иммобилайзер и сигнализация. При повторном повороте ключа в замке двери отпирается весь автомобиль.

Basic encoding for central locking (CL) without anti-theft alarm (ATW) 6657 6785 1)
Basic encoding for central locking (CL) with anti-theft alarm (ATW) 6667 6795 1)


In addition to the basic encoding customers can be offered the following extras:
without ATW with ATW

- Security central locking (basic code + 4) 6661 6671 (при 1 нажатии на "открывание" откроется только водительская дверь и бак, при 2 нажатии - весь автомобиль)
- Luggage compartment locks automatically when vehicle starts moving (basic code + 16) 6673(with SCL 6677)6683(with SCL 6687) (центральный замок закроет автомобиль при начале движения и откроет, когда будет остановлен двигатель)
- Automatic locking of vehicle as of a speed of approx. 40 km/h (basic code + 32)6689(with SCL 6693)6699(with SCL 6703) (автоматически закроются двери при превышении скорости свыше 40 км/ч)

Vehicles designed for right-hand drive without ATW 1)with ATW1)
- Security central locking (basic code + 4) 6789 6799
- Luggage compartment locks automatically when vehicle starts moving (basic code + 16)6801(with SCL 6805)6811(with SCL 6815)
- Automatic locking of vehicle as of a speed of approx. 40 km/h (basic code + 32)6817(with SCL 6821)6827(with SCL 6831)


Исходны код 00000
Прибавляем к нему -
The standard code is the sum total of the following:
- Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096 (при закрытии автомобиля повороты мигают 2 раза)
- Confirming remote locking (flashes 1x) + 512 (при открытии автомобиля повороты мигают 1 раз)
- Comfort closing/locking via radio remote control + 64 (управление центральным замком с брелка вкл/выкл)
- Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8 (активация функции ATW)
- Confirming ATW flashes + 2 (подтверждение ATW миганием поворотов)
Total (Code): = 4682

The standard code is the sum total of the following:
- Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
- Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
- Comfort closing/locking via radio remote control + 64
- Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
- Confirming ATW flashes + 2
- Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1 (Противовзломная функция замка - активация)
Total (Code): = 4683

The standard code is the sum total of the following:
- Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
- Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
- Window lifter logic, USA + 2048 (комфортное открытие закрытие стекол - активация)
- Comfort closing/locking via radio remote control + 64
- Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
- Confirming ATW flashes + 2
- Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1
Total (Code): = 6731

The standard code is the sum total of the following:
- Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
- Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
- Window lifter logic, USA + 2048
- Alarm cycle sounder for ROW + 256 (что то связанное со звуковым оповещением о срабатывании сигнализации)
- Comfort closing/locking via radio remote control + 64
- Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
- Confirming ATW flashes + 2
- Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1
Total (Code): = 6987

The standard code is the sum total of the following:
- Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
- Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
- Window lifter logic, USA + 2048
- RHD + 128 (праворульный автомобиль)
- Comfort closing/locking via radio remote control + 64
- Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
- Confirming ATW flashes + 2
- Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1
Total (Code): = 6859

The standard code is the sum total of the following:
- Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
- Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
- Window lifter logic, USA + 2048
- RHD + 128
- Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
- Confirming ATW flashes + 2
- Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1
Total (Code): = 6795


Экспериментировал на своем авто. Для других моделей - не гарантировано.

Добавлено: 17 ноя 2009, 22:17
maho
Кстати, должу, что сегодня форум выдал тайну тюнеров двигателей, а именно - код входа в мозги 1.9TDI всех модификаций
[11_17_09][21_14_02][Maxthon Shot].jpg

Добавлено: 17 ноя 2009, 22:34
Игорь
maho, 12233 - это :) пароль там какой для входа в какой-нибудь режим настроек ЭБУ?

Добавлено: 17 ноя 2009, 22:41
maho
Так я про то же....

Добавлено: 18 ноя 2009, 10:37
Юра 80
только надо знать ЧТО там менять ;)

Добавлено: 18 ноя 2009, 11:20
DIA
maho писал(а):Кстати, должу, что сегодня форум выдал тайну тюнеров двигателей,

Чушь собачья, тюнерам эти логины как мертвому припарка, да там можно кое что в небольших пределах подлечить от старости, уменя этих логинов куева туча с нета и даже есть Игорь на твой AEL.

Добавлено: 18 ноя 2009, 11:34
maho
DIA, ну это типа шутка была! :D
Я забыл смайл приклеить к сообщению... :oops:

Добавлено: 21 янв 2010, 20:37
ЗНАХАРЬ
Машины до какого года выпуспа можнодиагностировать с помощью VAG-COM 3.11?

Добавлено: 21 янв 2010, 20:53
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):Машины до какого года выпуспа можнодиагностировать с помощью VAG-COM 3.11?

По А6С5 до самого последнего года выпуска в универсале это 2005 у сИдане наверное 2004, так же все пассаты модели В5, тураны тестятся силовая линия, вот по А4 не помню думаю до года 2004 без проблем. А что именно интересует?

Добавлено: 21 янв 2010, 21:04
ЗНАХАРЬ
У меня есть шнурок, а у знакомого А4 В7 2004гв, попросил потестить, я ему сказал что своим не смогу его машину.

Добавлено: 21 янв 2010, 21:09
DIA
ЗНАХАРЬ,
Если честно я в этих А4 запутался там В6 В7, мне бы данные по автосу там тип двигателя коробки и год модельный я б вам точно сказал, А что мешает подключится своим к его автосу и попробовать?

Добавлено: 21 янв 2010, 21:12
ЗНАХАРЬ
Время. Да и не силен я в диагностике. Вот шнурок прикупил - начиню разбираться что к чему.

Добавлено: 23 янв 2010, 01:49
Nik_it_ON
может что еще чего интересного про ВАГ-ком расскажет и каким мануальчиком поделится, хотелось бы какое-нибудь практическое руководство.

Добавлено: 23 янв 2010, 08:06
Юра 80
Никит, ну чтоб мастерски обращаться - нужно работать с этим. А мелочишку какую в машине посмотреть- разберешься.
Есть мануал к нему, ЕЛЗА есть - полазь там. В разделе "двигатель" к примеру, есть сайт open http://de.openobd.org/ c описаниями (их на немецком больше), у отца-основателя ваг-кома на сайте секреты мастерства и пр.

Добавлено: 23 янв 2010, 10:29
DIA
Nik_it_ON писал(а):может что еще чего интересного про ВАГ-ком расскажет и каким мануальчиком поделится, хотелось бы какое-нибудь практическое руководство.

Вот те самое главное руководство, не трогай на нем кнопки адаптация 10 и кнопки кодировка 07, остальное можешь юзать все в доль и поперек набирайся опыта. А то будет как у меня, мой первый автос был к которому подключился олроуд ну я там и на чудил, пол дня ребятки после меня его оживляли :lol:

Добавлено: 23 янв 2010, 11:22
Nik_it_ON
DIA,
не трогай на нем кнопки адаптация 10 и кнопки кодировка 07

Спасибо, учту)