Работа с VAG-Com

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Работа с VAG-Com

Сообщение maho » 23 авг 2009, 16:47

Предлагаю в этой теме выкладывать информацию как и что можно сделать с помощью диагностического адаптера и программы VAG-Com.

Сегодня обратился чел с вопросом сброса надписи Servising на дисплее БК. Говорит, масло поменял, а надпись осталась. :lol:
Мануала никакого. Из приборов - ноут и ВАГ-КОМ 3.11.

Заходим:
17- Панель приборов
10- Адаптация
в канале 02 смотрим - 1 (значит сработала "напоминалка")
записываем туда 0 и имеем счастье

Точно знаю, что данные операции работают для некторых моделей Ауди и Шкода.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Адаптация дроссельной заслонки
  2. Адаптация фар
  3. Адаптация заслонок климат-контроля
  4. Сброс сервисных интервалов
  5. Замена "мили и фаренгейты" на "километры и цельсия
  6. Изменить язык приборной панели
  7. Адаптация пневмоподвески Audi Allroad
  8. Изменение режима подсветки шкал приборов
  9. Варианты кодировки центрального замка A6 C5 2004г
  10. Режим работы ближнего света, габаритов и противотуманок (ПТФ) можно программировать с помощью VAG-COM. Относится к A4 B6.
  11. Базовая настройка автокорректора фар
  12. Как с помощью VAG-COM (Ваг-Ком) можно посмотреть какую температуру показывают датчики?
  13. Включение графического парктроника на MMI
  14. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 1.
  15. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 2.
  16. Замена задних колодок на A6 C6
  17. Aктивация автономного запуска и таймеров webasto в ММI
  18. Замеры времени разгона VAG-COM. © Властелин колец.
  19. Калибровка пневмоподвески. © Властелин колец.
  20. Разблокировка показа ТВ (TV) в движении. (2G и 3G). © Властелин колец.
  21. Решение проблемы с обрывом связи (блок Hella) Freak
  22. Как правильно делать Логи © Властелин колец.
  23. Проверка Турбины © Властелин колец.

Информация по кодировке блоков, датчикам и исполнительным элементам - http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/
Последний раз редактировалось Паша 10 янв 2013, 20:49, всего редактировалось 25 раз.
Причина: Добавил информацию.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 мар 2011, 20:10

chirun писал(а):на А4 1.9 ТДИ BRB 2006г.в?

SAE-12 писал(а):Этим занимался DIА, если не лень то скажет как.

Да я бы расказал как если бы знал что там жмакать в этих конченых вцдэсах шмесах.
Последний раз редактировалось DIA 23 авг 2015, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 07 мар 2011, 21:51

DIA, если не сложно ответь на последние мои viewtopic.php?f=8&t=618&start=140,
viewtopic.php?f=8&t=12855&start=60

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 мар 2011, 07:02

SAE-12, По адаптерам ничего не отвечу не интересуюсь, меня может только ктс заинтересовать в итоге дешевле выйдет, по пасатику а почему бы тебе не попробовать на нем снять блинкоды, рхх на них частенько умирают старые уже.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 08 мар 2011, 09:17

КТС сила, но и стоит от штуки и выше. Еще если дополнить Мотор-тестер Bosch FSA 450 (0 684 010 450) стоимостью 179,738 рус. руб. тогда б цены не было. Пока цены на все держаться, подождем китай.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 мар 2011, 09:37

SAE-12 писал(а):КТС сила, но и стоит от штуки и выше.

Ну можно если оч захотеть и меньше, так если и от штуки то вопрос филосовский, когда обвесишся этими шнурками и посчитаешь их цену будешь думаю приятно удивлен, а там все в одном флаконе плюс грузовики и мотоциклы даже ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

chirun
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:37
Темы: 0
Авто: А4 1ю9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение chirun » 08 мар 2011, 11:03

да ты прав, там вместо адаптации вроде написано LOG ADAP. но даже второй канал не активен, во всех окнах EROR (как я помню) и окно для ввода нового значения не активно.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
DIA, скажи что такое длинная адаптация?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 08 мар 2011, 15:56

Длинная адаптация используется только по необходимости, например для балансировки топливных инжекторов двигателей Common Rail. Так что скорей ни найдешь, и как DIA говорил повесишь на гвоздик.
P/S/ Если выкопаешь, напиши где.

chirun
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:37
Темы: 0
Авто: А4 1ю9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение chirun » 08 мар 2011, 22:15

не может быть что бы немчура закрыла доступ к ЭБУ. если так, то грустно

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 08 мар 2011, 22:18

DIA, тебе писал, что дилеры шифруются. Все равно полазь по нету, может что посоветуют.
Возьми тот же имобилайзер.

chirun
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:37
Темы: 0
Авто: А4 1ю9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение chirun » 08 мар 2011, 22:30

спасибо за участие, буду искать.

Аватар пользователя
xfader
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:19
Темы: 0
Авто: Audi А6 С6 3.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xfader » 13 мар 2011, 18:02

здрасте. подскажите плиз как с помощью VAG вывести визуализацию парктроника, и шкалу заряда АКБ.

спасибо

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 20 мар 2011, 15:14

xfader, пользуйтесь поиском по форуму - много интересного найдете. ;)

На первый раз вот Вам ссылка - Включение графического парктроника на MMI.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Dimon2k5
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
Темы: 0
Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
Имя: Дима
Откуда: Минск, Уручье
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon2k5 » 24 мар 2011, 01:03

Что значит АДАПТАЦИЯ? Что именно все пытаются адаптировать?

Или ткните пальцем где все это написано. А то что-то совсем запутался.

Спасибо.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 24 мар 2011, 22:55

Адаптация тема на форуме. viewtopic.php?f=93&t=15545&hilit=%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#p390925
Пользуйся поисковиком, зачем ненужные вопросы задавать? Ты наверно на халяву хочешь все знать?

Dimon2k5
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
Темы: 0
Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
Имя: Дима
Откуда: Минск, Уручье
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon2k5 » 24 мар 2011, 23:00

SAE-12 писал(а):Адаптация тема на форуме. viewtopic.php?f=93&t=15545&hilit=%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#p390925
Пользуйся поисковиком, зачем ненужные вопросы задавать? Ты наверно на халяву хочешь все знать?


да нет, я не из таких!

Когда может возникнуть необходимость что-либо адаптировать через VAG-COM?

     Оффтопик:
люди адаптируют то климат, то приборку, то еще что-нибудь... зачем? что это дает?
Последний раз редактировалось Dimon2k5 25 мар 2011, 08:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 24 мар 2011, 23:28

Подскажите, так как не дайду сам,при диагностике А-4 ADR 96 года, выскочила ошибка 00561. Что интересно, во восьмой группе 2 значение -12% при допуске -10 % -+10%, а 3 значение еще хлеще +13 при допуске -8% -+8%.
Что эти цифры показывают? В основном одно число пляшет, или оба низкие или высокие? :rabota1:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 мар 2011, 02:43

SAE-12,
Все везде есть но надо быть хитрее позвони я те расожу, есть вот такие програмки.
Изображение
А есть ваще коленки аписаешь ну немного настроить надо и словарную базу подготовить свою, могу продать свою базу :hahaha:
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Ище поиздеваюсь, можно поточнее а если еще чуток поднастроить то ваще будет слово в слово переведено. :rofl:
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 25 мар 2011, 23:28

Спасибо, это видел на немецком. Через пень немного Пронтом понимаю. Подсос воздуха нашли, в самом хреновом месте, возле коллектора впускного. Я как понимаю это болезнь ADR. Просто по показаниям по идее должны во 2 и 3 полях низкие или высокие. Тогда все ясно. А тут одна пошла верх, вторая вниз - лень было глушитель смотреть.
По GFS вышло 15, проверить регулятор давления. На шланге вакуумном был маленький подсос воздуха.
За неимением манометра - давление не проверялось. Машина вела себя хорошо при наличии ошибки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 мар 2011, 13:00


Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 26 мар 2011, 18:13

Спасибо, как говорят немного прояснилось.


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость