Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 мар 2011, 06:49

SAE-12 писал(а):то утечка или насос.

или аккумулятор снимался (или сел, возможно - при жизни позапрошлого хозяина)
Wlad писал(а):вот забыть пока не получается:)

конечно, надо об этом помнить :hi:

Wlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:20
Темы: 0
Авто: А4 AHL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wlad » 28 мар 2011, 19:23

по поводу лямбды все ясно. Спасибо за помощь. Как разбуресь так напишу в чем дело было.
Аккумулятор я только за эту зиму 2 раза снимал. и за прошлую пару раз, а что было позапрошлой уж не помню:), а ошибки в машине предыдущий раз читались очень-очень давно.
"Совершенно нормально увидеть сообщение "короткое замыкание на массу" во время выполнения проверок испольнительных устройств. ЭБУ определяет какое исполнительное устройство проверяется в настоящий момент и выдает номер ошибки". это из справочника по ваг ком. у кого-нить выскакивало сообщение об ошибке кз на массу при проверке исполнительных устройств?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 28 мар 2011, 21:14

Сколько с дизелями встречался, не разу, может только что я в большинстве тестировал исполнительные устройства двигателя. По климе тоже такого не видел.

Wlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:20
Темы: 0
Авто: А4 AHL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wlad » 29 мар 2011, 06:26

SAE-12, почему ты только про дизелей написал? это что бензинок не касается?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 29 мар 2011, 21:52

Просто дизелей можно встретить значительно больше, бензинки что по диагностике мне не сильно нравятся. Так чтоб было замыкание на массу не встречал, все зависит от блока управления. Есть такой нюанс, после проверок исполнительных устройств необходимо, что бы завести, выключить зажигание, потом включить. Люди могут быть в шоке, когда стартером гоняют, а машина не заводится. :cry:

Wlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:20
Темы: 0
Авто: А4 AHL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wlad » 03 апр 2011, 16:53

Сеня протетситл машину опять. ошибки по лямбде уже не было, но нарпяжение на лямбде было от 0, 25 до 1в. те в проводке дело?
по цзамку ошибок не было, наверное действительно они появились из-за того что аккумулятор сел зимой.
но появилась 0282 44 10(дроссельная заслонка, кз на массу). В эльзе рекомендуют искать косяки в проводке по этой ошибке.
ошибки есть, а машина как работала так и работает.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 апр 2011, 17:10

Wlad писал(а):0, 25 до 1в

с какой скоростью колебалось напряжение?
Wlad писал(а):0282 44 10(

стирается? как часто появляется?

Wlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:20
Темы: 0
Авто: А4 AHL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wlad » 03 апр 2011, 17:26

я бы сказал что медленно, причем линейного роста не было. то туда то сюда...
первый раз ее видел сегодня. стерлась без проблем.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 апр 2011, 17:59

Wlad, может стоит матчасть почитать, как лямбда работает? ;)
Напряжение и должно туда-сюда колебаться. От 0.2 примерно до 1.0 вольта

Wlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:20
Темы: 0
Авто: А4 AHL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wlad » 03 апр 2011, 21:19

Юра 80,
SAE-12 писал(а):управляющий сигнал лямбды. (должен быть 1,45 -1, 67 вольт)
а здесь очем речь?
По поводу матчасти согласен:)

maxim1312
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
Темы: 1
Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение maxim1312 » 28 апр 2011, 20:16

Уважаемые, вот у товарища на а6 с5 такая неприятность приключилась - не работает климат, автомат вроде как в аварийный режим встал, куча ошибок. По коробке и движку не стираются. Лог прилагается. Все произошло внезапно. Помогите с чего начать?
Вложения
Log-WAUZZZ4B64N063154-240620km-149514mi.txt
(5.03 KiB) Загружено 140 раз

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 28 апр 2011, 22:23

1,9l R4 - я так понимаю кодировка 1,9 литра 4 цилиндра рядный? Что за мотор?
18043 - Powertrain Data Bus: Missing Message from A/C Controller
P1635 - 35-10 - - - Непостоянно
Шина данных, отсутствует сообщение от блока управления климата
18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 - 35-10 - - - Непостоянно
Считать память неисправностей комбинации приборов.
Ошибки в двигателе связаны с комбинацией приборов, устраняй
00667 - Сигнал наружной температуры
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Так же ищи разрыв в проводке или окисленные провода в блоке климы.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 апр 2011, 22:53

SAE-12 писал(а):1,9 литра 4 цилиндра рядный?

Label: 038-906-019-AVF.lbl
AVF, насос-форсунка

Soln
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:53
Темы: 0
Авто: Seat
VIN: VSSZZZ1MZ4R057340
Имя:
Статус: Не в сети

ошибка

Сообщение Soln » 10 май 2011, 22:09

Кто подскажет, что может быть причиной ошибки 17536 P1128 Bank 1 mixture adaptation (mult): system too lean
жду дельных советов и того кто непосредственно может помочь.

Soln перед созданием новых тем пользуйтесь поиском! Вашу тему объеденил с уже имеющейся. ЗНАХАРЬ

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 май 2011, 22:20

Soln, нужно определиться, нужны причины ошибки, советы или кто будет ремонтировать. ;)
Причины вот:
Possible Causes
Mass Air Flow (MAF) Sensor faulty
Oxygen Sensor Control faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Fuel Injector(s) faulty
Получены из первоисточников.

Soln
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:53
Темы: 0
Авто: Seat
VIN: VSSZZZ1MZ4R057340
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Soln » 10 май 2011, 22:29

можно советы, но и не против ремонта... и во сколько это встанет?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 май 2011, 22:47

Soln, это от какой машины ошибка?

Soln
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:53
Темы: 0
Авто: Seat
VIN: VSSZZZ1MZ4R057340
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Soln » 10 май 2011, 23:15

сеат леон 2001 1,8 20V (125л.с.)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 май 2011, 23:20

значит - все в силе.
Possible Solutions
Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
Check Oxygen Sensor Control
Check Oxygen Sensor(s)
Check Fuel Injector(s)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 май 2011, 07:03

Ройте в этом направлении может поможет а ваще неплохо указывать тип мотора идт итп надоело быть кашпировским.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей