"Шнурки" для VAG-COMа
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
В интернете все есть, лучше на http://www.ebay.com/, но там Китай. Если срочно надо, то поиском найдешь много вариантов. Например - http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 15&start=0.
Но додумывать некоторые вещи и что быстро все понять одного шнура с драйвером мало.
Поэтому когда берешь, должен подумать. Подсоединишь, считаешь ошибки - а что дальше?
Как узнать заданные параметры в блоках? так что голова должна соображать, что и за чем.
Но додумывать некоторые вещи и что быстро все понять одного шнура с драйвером мало.
Поэтому когда берешь, должен подумать. Подсоединишь, считаешь ошибки - а что дальше?
Как узнать заданные параметры в блоках? так что голова должна соображать, что и за чем.
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Поэтому когда берешь, должен подумать. Подсоединишь, считаешь ошибки - а что дальше? Как узнать заданные параметры в блоках? так что голова должна соображать, что и за чем.
Это всё понятно.
Допустим, акум поменять или колодки развести полюбому шнур надо.
Ясно, что я сам не полезу в двигатель, например цепи менять.
Но что-нибудь сделать самому, тоже хочется. Особенно когда есть инструмент, время и самое главное желание.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я, не продаю, просто хочу получше взять. В основном все продавцы закупают Китай, прибалтийские сборки или что реже закупают заготовки, чипы, и т.д. Чипы программатором настраивают, поят и продаю. Если самому, то современный VAG СОM - будет стоить с покупкой прошитых чипов около 40- 60 у.е. Это геморрой и необходима практика и паяльник.
Самый дешевый на машины поддерживающий К-L линию будет 25-50 у.е. Но в большинстве это COM порт, что в новых ноутбуках не найдешь. Если машина после 200* года то проходимо CAN поддержка, в этом случае уже необходим VAG СОM 6** или выше - но и цена само собой выше.
Не знаю что посоветовать. Читай литературу.
Самый дешевый на машины поддерживающий К-L линию будет 25-50 у.е. Но в большинстве это COM порт, что в новых ноутбуках не найдешь. Если машина после 200* года то проходимо CAN поддержка, в этом случае уже необходим VAG СОM 6** или выше - но и цена само собой выше.
Не знаю что посоветовать. Читай литературу.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Собираюсь приобрести http://www.ecutool.com/VAG-COM-V1063-VC ... _6190.html.
1) Подскажите, пожалуйста, подойдет ли он для моей A6 C6 2006 г.?
2) Как вообще зарекомендовали себя шнурки с ECUTOOL? Надежно ли работают? Много ли брака? Есть ли какие-либо нюансы (не все блоки находят, зависания при сканировании, ошибки при записи и т.п.)?
3) Есть ли желающие присоединиться к покупке, т.е. купить сразу несколько экземпляров для снижения стоимости доставки?
1) Подскажите, пожалуйста, подойдет ли он для моей A6 C6 2006 г.?
2) Как вообще зарекомендовали себя шнурки с ECUTOOL? Надежно ли работают? Много ли брака? Есть ли какие-либо нюансы (не все блоки находят, зависания при сканировании, ошибки при записи и т.п.)?
3) Есть ли желающие присоединиться к покупке, т.е. купить сразу несколько экземпляров для снижения стоимости доставки?
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Ответы на все вопросы тут есть.
Честно прочитал всю ветку и не только. Букафф много - новичку запутаться не мудрено. Поэтому решил уточнить, подойдет ли шнурок к автосу. Тем более, что ECUTOOL предлагает 2 варианта: http://www.ecutool.com/SUPER-VAG-COM-V106_2066.html и http://www.ecutool.com/VAG-COM-V1063-VC ... _6190.html. По мне так они оба подойдут. А как на самом деле? В общем, новичек я в шнурках, при этом всего лишь прошу подтвердить (или опровергнуть) правильность выбора, а Вы сразу носом в матчасть.
Насчет надежности и засад - информация весьма противоречивая, и в этой ветке не у всех все сразу получилось, и вот здесь тоже разное пишут http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=169911. Перепаивать стабилизатор не хотелось бы. Поэтому и прошу отозваться счастливых обладателей шнурков ECUTOOL, всем ли удалось победить проблемы.
KING, буду иметь в виду. На днях буду покупать. Напишите телефон в личку, позвоню.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9319
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Polosaty,
Мой совет вам ищите вот такой шнурок viewtopic.php?f=17&t=19016
по конкретней именно вот
но вам с лихвой выше крыши и вот такое пойдет но думаю это будет бу но уже проверенное временем
почитайте все внимательно и поймете думаю если что задавайте вопросы.
Мой совет вам ищите вот такой шнурок viewtopic.php?f=17&t=19016
по конкретней именно вот
но вам с лихвой выше крыши и вот такое пойдет но думаю это будет бу но уже проверенное временем
почитайте все внимательно и поймете думаю если что задавайте вопросы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Polosaty, я бы брал VAG-COM V10.63 VCDS HEX USB - судя по цифири - более поздняя версия теоретически. Хотя необходимости в этом нет.
перепайка стабилизатора, которая после неправильного использования? Так шнурки горят у тех, кто полярность подключения не соблюдает. Если в ваш ТДИ залить ацетона вместо солярки и серной кислоты вместо масла - подозреваю, много чего сдохнет в машине, но это как бы не повод обвинять немцев в некачественности автопрома, а повод задуматься о собственной криворукости?
перепайка стабилизатора, которая после неправильного использования? Так шнурки горят у тех, кто полярность подключения не соблюдает. Если в ваш ТДИ залить ацетона вместо солярки и серной кислоты вместо масла - подозреваю, много чего сдохнет в машине, но это как бы не повод обвинять немцев в некачественности автопрома, а повод задуматься о собственной криворукости?
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Мой совет вам ищите вот такой шнурок viewtopic.php?f=17&t=19016
А жаба? Он же ж 120 бачей! И что значит такой? Вот этот такой или не такой: http://www.ecutool.com/VAG-COM-V1063-VC ... _6190.html?
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4579
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
скромно-скромно спрошу... VAG Diagnose VCDS, VAG COM USB CAN HEX (Ross Tech) вот эта хрень стоит 399 евро на ебее... дороже провода я покупал только для музыки в машину, человеку который в последствии был и третьим и вторым на чемпионате европы по звуку... но это ОН! ему надо... чем более приемлимым заменить?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AUTOBAT писал(а):работает? на мою подходит?
работает и подходит. Отличие от оригинала - в том, что он работает с одной, конкретной версией программы и сделан СОВСЕМ в китае.
эта хрень у производителя дешевле Price: $349.00AUTOBAT писал(а):вот эта хрень стоит 399 евро на ебее...
Универсальный - только ELM - но удовольствия не доставит. Читает все, но ничего из прочитанного не видит подробно.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4579
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
блин, а мне целые (ворованные наверно) компы диагностические предлагали примерно за эти же деньги... ну не разбираюсь я в этом и не лезу...
ладно есть дома компьютерщик, пускай разбирается... значит берём шнурок... ( а почему сразу не диагностический прибор в комплекте? ) какая программа ещё нужна, где брать? стоит оно этих денег? или брать подарок из китая и не париться, если умрёт, то и х. с ним?
ладно есть дома компьютерщик, пускай разбирается... значит берём шнурок... ( а почему сразу не диагностический прибор в комплекте? ) какая программа ещё нужна, где брать? стоит оно этих денег? или брать подарок из китая и не париться, если умрёт, то и х. с ним?
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
В общем, подумал-подумал, и купил таки шнурок в Минске. Почему именно так:
1) работает с оригинальной программой (хоть и с одной конкретной версией);
2) работает под Windows 7 - для меня это важно, на ноуте именно она;
3) работает под x64 - для меня это важно, на ноуте именно она;
4) не нужно ждать, пока приедет;
5) можно проверить при покупке;
6) полгода гарантии;
7) дали существенную скидку - не палите меня, что признался .
В общем, уговорил себя и купил!
Уже вернул себе после перешивки MMI шкалу заряда аккума (она-то нафиг не нужна, но зато глубокое внутреннее удовлетворение!), включил инженерное меню Setup+Car, благодаря которому вернул после перешивки управление бордкомпьютером и предупреждениями о превышении скорости, и весь вечер любовался показаниями 13 группы . Как все-таки человеку мало для счастья надо...
З.Ы. KING, заказывать на ecutool не буду, так что моего звонка не ждите. Тем более, что и телефон Вы в личку не прислали
1) работает с оригинальной программой (хоть и с одной конкретной версией);
2) работает под Windows 7 - для меня это важно, на ноуте именно она;
3) работает под x64 - для меня это важно, на ноуте именно она;
4) не нужно ждать, пока приедет;
5) можно проверить при покупке;
6) полгода гарантии;
7) дали существенную скидку - не палите меня, что признался .
В общем, уговорил себя и купил!
Уже вернул себе после перешивки MMI шкалу заряда аккума (она-то нафиг не нужна, но зато глубокое внутреннее удовлетворение!), включил инженерное меню Setup+Car, благодаря которому вернул после перешивки управление бордкомпьютером и предупреждениями о превышении скорости, и весь вечер любовался показаниями 13 группы . Как все-таки человеку мало для счастья надо...
З.Ы. KING, заказывать на ecutool не буду, так что моего звонка не ждите. Тем более, что и телефон Вы в личку не прислали
Последний раз редактировалось Polosaty 16 май 2011, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей