Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 мар 2011, 17:56

kostya6a писал(а):16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 008 - Implausible Signal - MIL ON

Я уже непомню в каких теорию изучаит надо. Вполне может быть так возьми с езиком сравни делов то не найдешь свисни я гляну у меня все есть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 04 мар 2011, 22:59

Подскажите, сегодня приехал приятель Пассат 88 года RP, постоянно держит высокие хол. 9 не сильно большие но не малые). Попытался с разгону его взять, нет ответа 88 год. Вспомнив немного теорию, пришел к выводу: подсос воздуха, ТД, клапан Управ зажиг, РХХ, ДПДЗ.
ТД на горячую отсоединил, работает. Пошатал централ впрыск - нет подсоса. Клапан при отключении работает.
ДПДЗ - тоже. Осталось РХХ.
По концовику замер не вышел 1,2- 0.9 должно четко 0,5 ОМ. ( Грешу на мультметр - китай).
при включении зажигания первый раз дергается вперед, назад слабо. Повторно ни какого движения.
Взял и опустил регулятор вниз, фишку оставил не одетой. Машину не узнать запела песни.
Сказал ему разбирать РХХ, смотреть концевик и шестерни. Через БУ(25 разрядное) пытался прозвонить, но не вытягивалась планка с проводкой (не знаю сильней надо или болт открутить на ней).
Вопрос кто знает,
Что будет если он будет ездить со снятой фишкой РХХ
Что будет если сбавить механически, регулируя винтом положение ДЗ.

Аватар пользователя
kostya6a
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:05
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDi
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение kostya6a » 13 мар 2011, 18:01

где-то я уже это видел........ :!:
Купи жигули и воткни 6-ю!!!

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 мар 2011, 22:45

kostya6a Что бы мы на моем месте делал, если интересно узнать, а ответа нет. Может мне ждать пока ты ответишь? :?:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2011, 23:50

SAE-12, лучше распиши, как его победил - все больше пользы будет.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 мар 2011, 13:38

Еще не лез, хозяин в России. Попробую в конце недели если не лень будет блиц кодами взять, но от них думаю толку мало будет. Адаптация не проходит, утром не заводится при снятой фишке. Скорей всего РДД, так как при перемыкании контактов РХХ ничего не сменилось. но все равно надо смотреть.

Wlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:20
Темы: 0
Авто: А4 AHL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wlad » 25 мар 2011, 06:52

у меня на AHL вылезла ошибка 0525 05-10. 0525 эт ошибка лямбда-зонда. а остальные цифры что значат?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 25 мар 2011, 23:05

Если 00525 Лямбда зонд G 39.
Но 05 нет. Есть 06, 03, 07 и тд.

Wlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:20
Темы: 0
Авто: А4 AHL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wlad » 26 мар 2011, 07:23

SAE-12 писал(а):Но 05 нет. Есть 06, 03, 07 и тд

ну хорошо. а где посмотреть значение этих циферок. в эльзе смотрел в разделе диагностика движка там тока код 0525 расшифрован, а об субкодах этих(06, 03, 07) ничего не сказано.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 26 мар 2011, 18:16

Цифры только в Васе и еще в одной программе. Если не лень, перепроверь, может ты ошибся. Если не то найду.
Не амерекос?

Wlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:20
Темы: 0
Авто: А4 AHL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wlad » 26 мар 2011, 19:04

ааа. ну ок. когда прочитаю выложу. но вроде не ошибся я. машина немка.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 26 мар 2011, 21:36

Вроде все перерыл, но 05 нет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 мар 2011, 21:41

Wlad писал(а): а об субкодах этих(06, 03, 07)

большая ли разница? все равно менять :)

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 26 мар 2011, 21:58

016-Сигнал не в норме
026-Выход открыт
027- Недостоверный сигнал
029- Короткое замыкание на массу
003- Сигнал отсутствует
006-Сигнал завышен
007-Сигнал занижен
028- Короткое замыкание на плюс
Так что для серьезного дела только Вася. Причина может быть в самом зонде, обрыве проводов. подсосе воздуха, даже забитом катализаторе, неправильной модели зонда, даже в блоке управления.

Wlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:20
Темы: 0
Авто: А4 AHL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wlad » 27 мар 2011, 07:01

     Оффтопик:
Юра 80 писал(а):большая ли разница? все равно менять

так типо знание - сила ;)

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 27 мар 2011, 08:45

Цифры подсказывают что надо делать в первую очередь. Так как не всегда лямбда зонд виноват.
SAE-12 писал(а):Причина может быть в самом зонде, обрыве проводов. подсосе воздуха, даже забитом катализаторе, неправильной модели зонда, даже в блоке управления.

Для быстрого решения нужен Вася, а медленного обыкновенный шнур и ошибка, не смотря на цифру.

Wlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:20
Темы: 0
Авто: А4 AHL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wlad » 27 мар 2011, 18:56

Такая вот картина:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 B
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06335
1 Неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
05-10 - вход открыт – Спорадическая

о каком открытом входе идет речь? раз есть слово спорадическая значит лямбда еще только загибается, а не окончательно сдохла?

Компонент и/или версия: ZV-Pumpe D05
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 06335
3 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
01361 - Выключатель противоугонной сигнализации (закр.)
29-00 - к.з. на массу
а это что за чудеса?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 мар 2011, 20:26

Wlad писал(а):раз есть слово спорадическая значит лямбда еще только загибается

я бы предположил - что сигнал БУ с лябмды видит не всегда.
Может - контакт в разъеме. Может - сама лямбда.
Ресурс ее - около 80 т.км.
Ее хоть раз меняли? :)
Wlad писал(а):а это что за чудеса?


стереть - и забыть.

Wlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 01:20
Темы: 0
Авто: А4 AHL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Wlad » 27 мар 2011, 21:13

Юра 80 писал(а):стереть - и забыть.

стереть то я стер, а вот забыть пока не получается:)
Лямбду не менял. Попробую "поковырять" разъем.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 27 мар 2011, 21:30

Выход открыт. ( по русски выход разомкнут- нет сигнала с зонда или не достоверный). Просто долго расписывать. В основном необходимо проверить управляющий сигнал лямбды. (должен быть 1,45 -1, 67 вольт). Если нет или больше- проводка, норма - лямбда. Клемма штекера 4-х контактная, возле дроссельной заслонки.
Воспользуйся поисковиком.
P/S/ С центральными замками не дружу сильно.

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
По твоей ошибке 00525 есть расхождения по проверки по некоторым программам на штекере G-39 ( может от года , все равно необходимо смотреть электросхему).
По системе замков 1-я ошибка указывает на недостаточное давление в трубах пневмосистемы запирания дверей. это утечка или насос.


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость