Страница 1 из 4

Система охлаждения А4 В6

Добавлено: 14 ноя 2009, 01:07
Vitaliyak
Есть подозрения, что наша А4 приехала из штатов с какой то жижей вместо нормальной охлаждающей жидкости.
Вопрос:что лучше взять для замены? Оригинал? или неоригинал тоже прокатит? и какой объем? сколько нужно ОЖ для А4 В6 1,8т 2002?
Всем заранее спасибо за комменты!

Добавлено: 14 ноя 2009, 02:34
Паша
Vitaliyak, объем антифриза на этот автомобиль 7 литров.
Брать нужно жидкость G 012 (красного цвета).
Если есть возможность, то лучше заливайте оригинал.
Себе, при замене радиатора двигателя, заливал концентрат Febi. До этого пользовался концентратом HEPU. Упаковка у обоих была по 1,5 литра. Стоимость $10 за банку.

Добавлено: 14 ноя 2009, 13:49
Nik_it_ON
Vitaliyak, после того как пришла моя, я тоже менял ОЖ. Покупал rheinol красного цвета, с допусками VAG. Брал 5 литров. В итоге еще немного осталось.

Добавлено: 15 ноя 2009, 01:49
Vitaliyak
Nik_it_ON писал(а):Vitaliyak, после того как пришла моя, я тоже менял ОЖ. Покупал rheinol красного цвета, с допусками VAG. Брал 5 литров. В итоге еще немного осталось.

так а где же правда? 5 литров или 7?
покупается концентрат и потом бадяжится с дистиллированой водичкой или готовый раствор?

Добавлено: 15 ноя 2009, 01:55
Nik_it_ON
Vitaliyak, покупается концентрат, который потом разводится с водой в соответствии с таблицей, которая нарисована на задней стороне канистры.

Добавлено: 20 ноя 2009, 22:59
Vitaliyak
созрел еще один вопрос: наша семейная А4 после некоторых поездок "парит" в районе правой фары... сразу после остановки такие легкие клубы пара из под капот справа... по запаху антифриз или химия какая то... но сначала думал, что новая антикоррозийка выгорает... вроде бы нет. Парит, но жидкость, опять же, вроде не уходит. Один из мастеров сказал, что дырка в радиаторе... но жижа то вроде на уровне...
моя идея в том, что я мешал антифризы по первости, как приехала машина, не глядя на банку и инструкцию... :(
может такое быть из-за "голубого" антифриза?
Сейчас уже купил правильный антифриз. Так вот вопрос в том что менять его сразу или разбирать, дырку искать?

Добавлено: 23 ноя 2009, 11:35
Игорь
Vitaliyak писал(а):... дырка в радиаторе... но жижа то вроде на уровне.
Для пара достаточно и нескольких милилитров жидкости, которые на уровне ОЖ заметно не скажутся.
Подобное было в A-80av B4 брата - было "парение" в районе левой фары перед заменой радиатора.

Vitaliyak, я бы на вашем месте внимательно осмотрел систему охлаждения на предмет возможных утечек. Если визуально подтёки не будут найдены, то провести испытание давлением воздуха, которое лучше провести у официалов, т.к. понадобится компрессор с регулируемым давлением на выходе, контрольный манометр, приспособление для подключения к расширительному бачку.

Vitaliyak писал(а):может такое быть из-за "голубого" антифриза?
Сомневаюсь, что из-за G11 - ведь по вашим словам ваша A4Q менее года в РБ.

Vitaliyak писал(а):... вопрос в том что менять его сразу или разбирать, дырку искать?
Сразу :) место парения искать и устранять парение.

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:01
Vitaliyak
Игорь, спасибо за мнение!
будем искать утечку... но жижу на G12 конечно поменять надо!

Добавлено: 30 янв 2010, 01:22
Shumakov™
Ой комрады....Жаловаться буду!

Как и у Vitaliyak моя тоже была с чачей вместо ОЖ.

Изначально печка дула только холодным.
Машина перегревается и вентиляторы работают.
Начали искать причину по циклу.
Давления жидкости нет(очень слабое).
В бачке не то что сопли какие то а прям кристализовалось все в камни.
Дошли до термостата.
Сняли его.Открыли.Прокипятили в кипятке.Не открывается.
2 дня бегал по всему минску в поисках нового.
Не нашел ни за какие деньги.
В итоге купил сегодня б/у. Продавец с малины заверил (с гарантией) что рабочий.
Приехал,кинул в кипяток- НЕ открывает!!!
Злой как .......
:evil: :twisted:
Завтра поеду на малину менять термостат.
Без термостата (только корпус поставил на проверку) все нормально,
и вход и выход радиатора теплые.
А печка все равно дует холодом.
Есть подозрения что в печке что то забилось.Надо ее прочистить,только вопрос что и где в ней чистить.
Может кто подскажет по всей этой проблеме что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Есть ли у кого мануал как добраться до печки и как ее разобрать?

Добавлено: 30 янв 2010, 15:26
Rezaka™
shumakov, а что мешает купить термостат на Existe ? Эта не та вещь которую можно покупать б/у, темболее что ее стоимость и не такая уж и большая. Неплохо было бы еще и помпу проверить, раз давления в системе нету и жидкость не циркулирует. Сам радиатор печки можно промыть и без снятия. Как кто-то тут советовал, можно снять патрубки со входа и выхода радиатора, залить туда теплой водички, предварительно разведенной с уксусом и погонять все это дело двумя грушами в разных направлениях, чтобы отвалилась вся образовавшеяся накипь. Я же в свое время промывал по другому: со шланга под давлением лил воду в радиатор печки, пока вода из него не стала литься чистая, далее в обратном направлении, и так несколько раз.

Добавлено: 21 фев 2010, 15:20
Строгий
У меня была жыжа, но залив оригинал, проблем не вижу с перегревом и течью

Добавлено: 01 апр 2010, 21:32
Stimpack
Shumakov, сам сталкивался с холодной печкой. Если печка не дует, то скорее всего завоздушена система. Нет ни циркуляции ни соотв. давления! Печка вверху, и завоздушивается в первую очередь. Ездить на расстояния более чем на пару км нельзя, чревато перегревами. Добавлением антифриза до уровня проблему не решить. Параллельные контуры охлаждения - само не развоздушится. Развоздушивать надо через верхний патрубок печки и клапан на трубке с ОЖ под крышкой на движке. Думаю это выполнят те кто будет менять термостат.

Добавлено: 02 апр 2010, 18:03
Nik_it_ON
на нашей а4, если открыть капот, то увидим 2 радиатора. Первой-ближе к бамперу, второй -ближе к мотору. За что отвечает первый? Походу иногда парит из нескольких сот, это вообще делается и может у кого какие-нибудь контакты имеются по решения данного вопроса?

Добавлено: 02 апр 2010, 23:34
flavor
Nik_it_ON писал(а):на нашей а4, если открыть капот, то увидим 2 радиатора. Первой-ближе к бамперу, второй -ближе к мотору. За что отвечает первый? Походу иногда парит из нескольких сот, это вообще делается и может у кого какие-нибудь контакты имеются по решения данного вопроса?

вода просто парит которая с дороги туда попадает... первый тонкий радиатор - радиатор кондиционера, дальше идет радиатор ОЖ

Добавлено: 26 май 2010, 16:21
Снеговик
Паша писал(а):Брать нужно жидкость G 012 (красного цвета).

G 012 - это марка антифриза или что? Просто у меня есть коммовский (Comma) концентрат красного цвета, подскажите, такой пойдёт?

Добавлено: 26 май 2010, 17:18
ip
пойдёт.

Добавлено: 28 июн 2010, 19:22
Vitaliyak
Nik_it_ON писал(а):на нашей а4, если открыть капот, то увидим 2 радиатора. Первой-ближе к бамперу, второй -ближе к мотору. За что отвечает первый? Походу иногда парит из нескольких сот, это вообще делается и может у кого какие-нибудь контакты имеются по решения данного вопроса?

парило тоже... похоже не водой... какой то запах был... Игорь говорил, что это микротещины в радиаторе... но у меня само прошло. ;)

Проблемы с системой охлождения!!!

Добавлено: 29 сен 2010, 12:41
Sneip
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемкой!
Вчера с удивлением обнаружил: Завёл машину, при езде температура достигла рабочей температуры ОЖ, после ещё нескольких минут езды резко падает температура примерно на 10 градусов, еду дальше, опять поднялась, потом и всех воздуховодов пошёл влажный воздух, так что аж все стёкла запотели (при этом температура ОЖ оставалось рабочей), через ещё минуты 3 всё опять нормализовалась. Дальше всё повторяется с периодичностью минут 15-20.
На следующий день попробовал не двигаясь с места довести температуру до рабоче. Всё повторилось заново. Заметил ещё то что вентиляторы охлаждения не включаются, ни в какую.
Что может быть если термостат и датчик управления вентиляторами менял 8000 км назад???

Добавлено: 02 окт 2010, 15:19
Stimpack
Отставить восклицательные знаки! :D По своему опыту скажу, что при нынечшней погоде вентилятор тебе нафиг не нужен, а если в пробке то вруби кондиционер, он винты на первой скорости постоянно крутит. До весны есть время копаться. Было у меня такое, отскакавала стрелка, но без влажного воздуха. Датчик занижал, винты не включались. Если мой кабель к тебе подрубится (что-то бесится в последнее время), то 90% что выясню в чем проблема. Движки у нас одинаковые... Хотя можешь купить датчик простенький за 30-40 тысяч, поставим - сравним, все равно пригодится в будущем, они маловато живут.
Sneip писал(а):На следующий день попробовал не двигаясь с места довести температуру до рабоче. Всё повторилось заново.

если достаточно долго газовал и отскакивала стрелка, значит занижает датчик, т.к. термостат в таком режиме все равно откротется на полную и ты оба круга прогреешь до температуры включения винтов.
Sneip писал(а):Заметил ещё то что вентиляторы охлаждения не включаются, ни в какую.

где ж они включатся, если датчик еле до 80-90С доходит, это G2, а он у нас на вентиляторы влияет. С работающим кондиционером включаются? Обязательно посмотри. Это важно.
Датчик - самый дешевый вариант. Раз стрелка отклоняется на 10С по шкале, значит это 70-75С, а стрелка в наших тачаках вертикально стоит от 80С до 105С, т.е. колебания по сути от 5 до 20-25 градусов. При живом термостате до 6С колеблется, так что есть вероятность что и/или термостат. Либо патрубки трогать, либо опять же компом смотреть.
Sneip писал(а):датчик управления вентиляторами менял 8000 км назад

что за он? я думал в процессе участвуют датчики температуы и блок управления вентиляторами. Может все же блок менял?
P.S. Влажный воздух вряд ли связан с системой охлаждения, если конечно не имеет сладковатый привкус антифриза. Скорее с кондиционером что-то. Используется он или нет?

Добавлено: 03 фев 2011, 11:45
flavor
Парни как определить температурный датчик или термостат ??
в салоне тепло из печки дует, но температура не поднимается выше 70 градусов ну 75...
датчки температурный новый - феби...
термостат ?? :kurevo: