Сегодня подключил VAG-COM и контролировал температуру от начала до конца поездки:

- показания на холодном двигателе
Показания на холодную:
Т масла = 8С (группа 134 поле 1)
Т за бортом = 10С (группа 134 поле 2)
Т в радиаторе 9С (группа 131 поле 3)
температура ОЖ в голове: в группе №1 = 9С, а в группе №131-134 = 1С. Показания на панели приборов (17-003-1) дергаются между 1-3С.
А вот показания через 1 км:

- 1 км с начала поездки
В радиаторе те же 9С, термостат пока держит поток, масло 27С. Температура ОЖ в группе 1 = 56С, в группе 131 = 42С. Если потрогать патрубок, то руку неприятно долго удерживать, значит температура скорее всего 56С. Радиатор холодный.
Еще через пару км (все тот же главпочтамт с его wi-fi сетями):

- главпочтамт
радиатор 9С, термостат герметичен. На приборке 67С (то же самое что в группе 131), на самом же деле в группе 1 Т = 81С (выходит прогревается все быстрее чем я думал).
Через несколько сотен метров все наоброт:

- прогрев до 90
На приборке стрелка встает вертикально! Таким образом отображая уже значение из группы 1. Вот такой фокус!
Если греть дальше, то в итоге полностью откроется термостат и температура радиатора почти догонит температуру в группе 1. И только на 110С в радиаторе и где-то 108С в голове включится вентилятор. При этом 131-ая группа показывает всего лишь 98-100С притом что в радиаторе почти 110С! Это больше всего настораживает. Выходит летом по городу много раз ездил с почти 110С в голове

. Слава богу включал кондиционер и он охлаждал все это дело, не давая прогреться выше 100.
Вывод: в первой группе скорее всего отображаются показания датчика G62, а в 130-ых G2 (того что на панель врет).
Внимание вопрос: почему стрелка на панели сначала показывает с G2, а потом с G62? Стоит ли менять этот зеленый датчик, или есть еще какой-то, который я принял за G2 или G62? Один спец в свое время видел у меня в 131-ой группе температуру в радиаторе 110С, а в голове якобы 98С и никак не смог объяснить. Надеюсь у нас кто-то знает куда двигаться.