С недавних пор столкнулся с проблемой. Машинка не прогревается до нормальной температуре по приборке по крайней мере.
Замечание: не так давно поменял датчик G62/G2. О чем писал
здесь.
Пробег машинки 194200км.
Так вот неделю катался вроде все ок. Но недавно еду по городу и наблюдаю, что стрелка не доходит до нормальной температуры.
Первая мысль датчик, но потом все таки думаю, что термостат. На рабочую не выходит как в городе так и на трассе. Опять же замечу по показаниям приборки. Может стать по центру (90 градусов), если на месте мин 5 стоять и давать 3000 оборотов.
Ошибок по термостату и датчикам температуры нету.
Информация по тестированию:
Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температурыСобственно показания по ВАГ кому, которые снял сегодня сутра:
Address 17: Instruments (8E0 920 950 H)05:57:00 Group 003: General
6.0°C Coolant Temperature - значение с G2, которое идет на приборку
09:18 Standing Time
10.0 % Dimming Signal (Terminal 58d)
0.0 % Dimming Signal (Terminal 58s)
Address 01: Engine (8E0 909 518 G)05:58:13 Group 130: Engine Cooling (Map Cooling)
6.0°C Engine Outlet Temperature - температура до радиатора, я так понял тот же датчик G2. В инете информации по нему не нашел
17.0°C Radiator Outlet Temperature - температура на выходе из радиатора.
3.9 % Thermostat Duty Cycle - открытие термостата. Но я понял это электронное регулирование, к слову оно у меня на протяжении поездки не менялось.
05:58:13 Group 131: Engine Cooling (Map Cooling)
6.0°C Engine Outlet Temp. (actual) - актуальная температура
128.0°C Engine Outlet Temp. (specified) - требуемая
17.0°C Radiator Outlet Temperature - на выходе из радиатора
3.9 % Thermostat Duty Cycle
05:58:13 Group 132: Engine Cooling (Map Cooling)
8.0°C Temp. Difference Engine/Radiator - разница температур
00001000 Cooling Status - на протяжении всего пути так и не поменялись.
Теже значения только после некоторой поездки:
06:06:12 Group 130: Engine Cooling (Map Cooling)
61.0°C Engine Outlet Temperature
16.0°C Radiator Outlet Temperature
3.9 % Thermostat Duty Cycle
06:06:12 Group 131: Engine Cooling (Map Cooling)
61.0°C Engine Outlet Temp. (actual)
100.0°C Engine Outlet Temp. (specified)
16.0°C Radiator Outlet Temperature
3.9 % Thermostat Duty Cycle
06:06:12 Group 132: Engine Cooling (Map Cooling)
45.0°C Temp. Difference Engine/Radiator
00001000 Cooling Status
Еще одни значения, но при этом группа 001:
06:24:12 Group 130: Engine Cooling (Map Cooling)
72.0°C Engine Outlet Temperature 58.0°C Radiator Outlet Temperature 3.9 % Thermostat Duty Cycle
06:24:12 Group 131: Engine Cooling (Map Cooling)
72.0°C Engine Outlet Temp. (actual)
100.0°C Engine Outlet Temp. (specified)
58.0°C Radiator Outlet Temperature
3.9 % Thermostat Duty Cycle06:24:12 Group 001: General
720 /min Engine Speed (G28)
96.0°C Coolant Temperature (G62) 2.3 % Lambda Control Bank 1
01111111 Basic Setting Requirements
Очередной клон параметров:
Address 01: Engine (8E0 909 518 G)
06:27:04 Group 130: Engine Cooling (Map Cooling)
70.0°C Engine Outlet Temperature
62.0°C Radiator Outlet Temperature 3.9 % Thermostat Duty Cycle
06:27:04 Group 135: Engine Cooling (Fan Activation)
63.0°C Radiator Outlet Temperature 11.0 % Fan 1 Activation Duty Cycle 06:27:04 Group 001: General
2400 /min Engine Speed (G28)
96.0°C Coolant Temperature (G62) 0.8 % Lambda Control Bank 1
01101001 Basic Setting Requirements
1. Как видно показания G2 и G62 расходятся, хотя они в одном корпусе. Вычитал что G2 более точный. Собственно вопрос, корректно ли это? или все таки бракованный датчик
2. Электронное регулирование так и не включилось 3.9%. Но при этом работает механическая часть, т.е. идет оборот по большому кругу.
3. Думаю датчику на выходе из радиатора можно верить, так как время от времени останавливался и трогал верхний (входа) и нижний патрубок выхода из радиатора, по ощущениям похоже. Верхний горячий, нижний теплый и потом погорячел.
Мое заключение:
скорее всего произошло вот это:
дополнении к написанному.. Информация касается моторов оборудованных электронным термостатом , при возникновении проблемы с этим узлом (и прописывании ошибки по нему или по некоректному показанию датчика ОЖ на входе в радиатор) реализуется аварийный режим охлаждения (постоянно работают вентиляторы охлаждения) на тех машинах ,где вентиляторы коммутируются блоком вентиляторов , наиболее частая неисправность обрыв пластиковых креплений внутри корпуса термостата ,в результате чего термостат постоянно открыт -следствие машина не прогревается на трассе и долго прогревается при пуске холодного мотора...ну или просто перекосился как-то сам грибок и пропускает жидкость всегда по большому кругу. Пускай даже датчики врут, то механика должна корректно отработать, т.е. не догрев авто.
И еще, когда ехал на 1 передаче до 5 тыс оборотов, температура на выходе из радиатора была в р-не 22С, после поднятия оборотов больше 50С.
Результат замена термостата.
Насколько правильно мое заключение, как думаете? может еще какую инфу предоставить.
P.S. пытался писать лог, да часто программа VCDS зависал. основные моменты отразил.