Страница 1 из 2

Не работает кондиционер

Добавлено: 22 май 2011, 23:25
miasarub
Дозаправил систему фрионом, давление 9 бар по вагу, при выключенном econ холодная одна трубка холодная, другая горячяя, думаю дело в залсонке, одним словом кондиционер похоже работает, а холод в салон не поступает. по компу ошибок нету. может у кого была такая проблемка?

Добавлено: 23 май 2011, 07:02
Юра 80
а вентилятор (который в салон) воздух гонит?
Может и заслонка - раз трубки разной температуры

Добавлено: 23 май 2011, 22:36
miasarub
Юра 80 писал(а):а вентилятор (который в салон) воздух гонит?
Может и заслонка - раз трубки разной температуры

вентилятор работает, температуру на 30 ставишь-горячий воздух, на low-с улицы ,а вот холода нету...по вагу ошибок нету

Добавлено: 23 май 2011, 23:01
Юра 80
ну если одна трубка холодная - а другая - теплая - теплообмен таки происходит?

Добавлено: 23 май 2011, 23:37
miasarub
Юра 80 писал(а):ну если одна трубка холодная - а другая - теплая - теплообмен таки происходит?

ну да, значит кондер работает! ток я вот не дорублю, почему ошибку в ваге не пишет....блин не охота же под панель лезть, много рыть там нужно? кто знает?!

Добавлено: 27 май 2011, 21:13
mezen
Входная трубка на испаритель после дросселя (гайки на трубке) должна быть очень холодная (3-5 градусов), другая выходная около 5-7 градусов. Давление на низком контуре около 2 атм. Высокое давление на конденсаторе при полной нагрузке до 15 атм. Компрессор должен включаться вместе с вентиляторами. Проведи через VAG тест климата (будет дуть поочереди с каждой заслонки то горячим то холодным воздухом).

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Юра 80 писал(а):ну если одна трубка холодная - а другая - теплая - теплообмен таки происходит?

Другая должна быть тоже холодная

Добавлено: 02 июн 2011, 00:15
miasarub
провел тест климата через ваг. только непонятно, какая заслонка отвечает за кондишен??

Добавлено: 02 июн 2011, 19:35
mezen
Если бы заслонки не правильно работали, на VAG COMе были бы ошибки, т.к. есть обратная связь по положению заслонки.
Холод-тепло перекрывает по моему одна заслонка. Скачай программу самообучения SSP208, описание каналов климата и посмотришь, поворачивается заслонка или нет.
А может фреона мало, на трубках зеленого масла нет?

Добавлено: 03 июн 2011, 13:41
miasarub
может и мало, но трубки обмерзшие, снял вещевой ящик, заслонки вроде все работают...снял пробку резинувую видна часть рабиатора кондишена, потрогал пальцем она не холодная, а трубка которая идет к нему холодная....не доганю как такое может быть

Добавлено: 03 июн 2011, 23:14
mezen
Трубки обмерзать не должны, их температура д.б. 3..5 градусов (входная). Если обмерзают, то возможно образование льда на испарителе, и тогда естественно он продуваться воздухом не будет. Обмерзание один из признаков перезаправленной системы.

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Если есть желание можешь подьехать ко мне, посмотрим, но ничего обещать не буду. Живу в Кунцевщине. +375297620105

Добавлено: 08 июн 2011, 13:48
miasarub
обмерзает трубка которая на высоком контуре. спецы не глядя сказали что нужно чистить систему 600$.

Добавлено: 24 июн 2011, 01:53
miasarub
вопрос решился откачкой фриона и закачкой по новому по весу, спасибо за участие :)

Добавлено: 24 июн 2011, 16:21
mezen
miasarub писал(а):обмерзает трубка которая на высоком контуре. спецы не глядя сказали что нужно чистить систему 600$.

Неужели так эти костоломы так разводят клиентов. За такое надо расстреливать на месте.

Добавлено: 24 июн 2011, 18:50
miasarub
мне почему то так сразу и показалось, на лицах написано было :)

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Добавлено: 26 июл 2011, 16:37
Роман-78
Такая же беда, стала обмерзать трубка высокого давления на вход в испаритель, стал течь по швам компрессор, хотя давление по сканеру в пределах нормы, холодный воздух дует чуть-чуть, хотя трубка обмерзает и покрывается инеем, так вот может при обмерзании трубки резко увеличивается давление в контуре высокого давления, и начинает потеть компрессор? Судя по всему датчик давления в компрессоре установлен на подводящей магистрали низкого давления, т-к давление особо не меняется при включении климы, а трубка покрывается инеем, пародокс! Что делать?

Добавлено: 29 июл 2011, 09:03
miasarub
Роман-78, пробовать откачать фрион и залить по граммам.

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Добавлено: 26 июл 2012, 19:19
ВсехорошоBess
Ребята, на сколько я соображаю, перед тем как закочать фрион в систему, откачивают воздух. А потом добовляют масло и закачивают фрион. Поскольку намерзают трубки значит в системе воздух. В противном случае полноценно не хочет работать поэтому намерзают ртубки и VAG не показывает ничего. Проходил прошлым летом после замены радиатора кондиционера, чел занимаеться ремонтом радиаторов, рассказал все подробно. Кстате и если перезакачивать фрион в систему, для того что бы сэкономить копейки, некоторые конторы (занимающиеся ремонтом кондиционеров) собирают фрион из системы авто в апарат, а потом по новой его закачивают. Как то так...

Добавлено: 26 июл 2012, 21:35
Юра 80
ВсехорошоBess писал(а):для того что бы сэкономить копейки,

это для спасения экологии делают ;)

Добавлено: 12 июн 2014, 22:52
Stimpack
Сильно упала производительность кондиционера, сушит нормально, охлаждает еле-еле. Давление в прошлом году было 10, в этом 6-7. Решил что пора заправить - не помогло. Заправщик предположил, что компрессор уже "окуклился". Вводная информация:
 1) Год назад
AC.JPG
AC.JPG (36.47 KiB) 15638 просмотра

2) Давление намеряли 10/6 (должно быть 16/2 что ли)
3) Стружки на "свистке" не было
4) Пользовался не часто

Собираюсь к ремонтникам, но хотелось бы знать, к чему готовиться.

Не работает кондиционер

Добавлено: 06 июл 2020, 16:58
Genrih129
Подскажите, помогите. Надо поменять трубопровод кондиционера ( от радиатора к компрессору). В конце каталожного номера буквы. Какие различия из-за этих букв. Если у меня 8E0260701AЕ, то подойдет ли мне 8E0260701AR???