Страница 1 из 1

Потрескивания на холостом ходу в левой части двигателя спереди

Добавлено: 18 май 2011, 09:18
Дмитрий_М
Доброго всем времени суток! Вот такую имею проблему, при работе двигателя на холостых, справа (если стоять лицом к машине) слышны потрескивания. Вначале грешил на ролики, но на днях была произведена замена ГРМ и ремня доп. оборудования, но треск не пропал. Собственно сам треск, при работе на холостых, треск слышен через раз, как только начинаешь трогаться на первой, то трещать начинает как трещотка, пока не разгонишься и обороты не будут выше 1000, тоже самое и на второй, когда обороты ниже 1000. Собственно вопрос, что может так трещать? разговаривал с людьми, одни говорят что выжимной, другие что может быть диск сцепления или корзина...При выжимании сцепления, ощущается биение в педаль. Если это выжимной, то он не должен трещать на холостых, т.к., если диск сцепления, то я предполагаю, что сцепление схватывало бы в самом начале или конце, а так схватывает в середине. Если у кого было подобное, скажите к чему готовиться?

Добавлено: 18 май 2011, 09:40
Trace
А может в стартере не до конца отходит назад шестерня?

Добавлено: 18 май 2011, 09:44
Дмитрий_М
Trace писал(а):А может в стартере не до конца отходит назад шестерня?


она тогда трещала бы всегда, даже когда сцепление отпущено при движении, или ты имеешь ввиду что с увеличением оборотов, я треск просто не слышу?

Добавлено спустя 4 часа 37 минут 9 секунд:
Диагностика показала, что это не коробка и не сцепление, треск выше, в районе гидрика и генератора, как позже было обнаружено, то с включенным кондеем, треска нет, поэтому буду копать компрессор кондея, возможно проблема в нем! Спасибо всем, кто откликнулся на проблему :)
Тему закрыть!

Добавлено: 18 май 2011, 18:35
Sly
Дмитрий_М писал(а):с включенным кондеем, треска нет, поэтому буду копать компрессор кондея, возможно проблема в нем!

Точно с ВКЛЮЧЕННЫм треска НЕТ или наоборот?
Дмитрий_М писал(а):Тему закрыть!

Ну зачем же? Будем ждать пока все не разрулиться ;)

Добавлено: 19 май 2011, 09:39
Дмитрий_М
именно, что с включенным нет трещит а когда выключишь, то как трещетка, есть подозрение, что это трещит подшипник (не знаю как называется), который подключает и отключает компрессор от вала (надеюсь понятно написал) :) Sly, если есть желание, могу к тебе подъехать, сам послушаешь ;)

Добавлено: 19 май 2011, 09:44
Sly
Дмитрий_М, ну раз так, то электромагнитная муфта шумит. Хз насколько она ремонтопригодная - не сталкивался, но думаю дешевше обойдеться чем если бы сам компрессор разбирать пришлось :)

Добавлено: 19 май 2011, 09:47
Дмитрий_М
Sly писал(а):Дмитрий_М, ну раз так, то электромагнитная муфта шумит. Хз насколько она ремонтопригодная - не сталкивался, но думаю дешевше обойдеться чем если бы сам компрессор разбирать пришлось :)


А что это за муфта? и чем чревата езда с этой поломкой, как-то пока нет особого желания ею заниматься :( кризис не только в стране но и в моем кошельке :)

Проблема решена

Добавлено: 24 май 2011, 11:16
Дмитрий_М
Проблема решена, заехал на СТО в котором заправляют кондиционеры, и приговорили демпфера на самом компрессоре, подшипник компрессора в отличном состоянии, обгонная муфта тоже, что касается самих демпферов, то это резинки, но то что было у меня, на резину не было похоже :D скорее на тряпку, вот из-за них и был треск при отключенном кондее. Демпфера поменяли, все стало тихо.
Вот ссылка на СТО: viewtopic.php?f=246&t=192
Люди вежливые, приветливые, приехал к 9.00, посмотрели, приговорили сразу демпфера, через 30 минут машина уже была на подъёмнике, работы заняло минут 30-45, жаль не взял фотика, так бы сделал мини фото отчет. Работа стоила 30 у.е., как члену клуба, была сделана скидка 10%, но з/ч стоят дорого, демпфера обошлись в 70 у.е. В общем ребята работают оперативно, профессионально, вежливо и даже на мои глупые вопросы отвечали вежливо и доходчиво :) Если будут вопросы с кондиционером (тьфу тьфу тьфу), то буду к ним обращаться еще.

Тему можно перенести в раздел систем отопления и кондиционирования!