Страница 1 из 2
не выключаются вентиляторы...
Добавлено: 26 фев 2010, 01:42
arthur.sorokin
постоянно стали крутиться вентиляторы, очень быстро, как-будто перегрелась, хотя двиг. холодный. как глушу, продолжают крутиться, пока не сажают аккумулятор. при езде расход- 30-40 литров, на улице показывает +20... доехал до компа, сказали что-то типо реле, датчика вентиляторов, как-то так... завтра конкретней, разбирают...

из соседней ветки узнал, что там не датчики, а комп. целый. машина стояла неделю, сегодня по лужам поносился. помогите плиз найти этот компдатчик- америка, 2002, 3,0 ручная, 4х4. П.С.- сервис левый, доехал только туда, дальше побоялся
Добавлено спустя 9 часов 16 минут 11 секунд:вердикт- датчик температуры окружающей среды..
Добавлено: 26 фев 2010, 11:39
Юра 80
Номер датчика сказали?
Добавлено: 26 фев 2010, 11:51
ЗНАХАРЬ
А разве датчик наружной температуры как-то связан с вентиляторами? Я думал он только тепературу на улице показывает и все.
Добавлено: 26 фев 2010, 13:40
arthur.sorokin
уже говорят не датчик, а блок управления вентиляторами

Не включается вентилятор радиатора
Добавлено: 01 апр 2010, 21:58
Stimpack
Привет всем!
Помогите плз с такой проблемой:
Не включается вентилятор обдува радиатора. Зимой, до +5 он не нужен был. Сейчас появилась угроза перегрева. Спасаюсь тем, что включаю климат, он в свою очередь начинает слегка крутить оба винта (большой и маленький). Этим пока и спасаюсь... Боюсь, что при хорошой жаре в пробке этих вращений может не хватить для охлаждения... Да и на климат-контроль постоянно надеяться как-то не могу, не знаю по какому принципу он включает вентиляторы, но скорее всего только для обдува своего маленького радиатора, который сразу за основным стоит. Ошибок никаких компьютер не показывает. Температуру ОЖ в голове и радиаторе отображает адекватно, печка соотв. дует отлично, но на панель (по второму контуру датчика как я понял) выводит 50-55С...
Добавлено: 02 апр 2010, 11:05
arthur.sorokin
подключи компьютер к работающей машине, смотри по нему температуру, если на 111 не врубится, смотри или проводку от блока управления вентиляторами к вентилятору, или сам блок ищи б\у (я не нашёл на 3,0) и пробуй с ним.. ошибки по блоку управлению вентиляторами редко выбивает, у меня сейчас он вообще отключен и нет ошибок
а вообще можешь подъехать на сервис на велозаводе (пр. Партизанский д.8), они с моими вентиляторами уже месяц воюют, пробуют разные методы, может тебе быстро помогут (уже научены), комп. есть., денег за диагностику не берут по-моему...
Добавлено: 03 апр 2010, 09:01
Stimpack
проверяли, не включится ни на какой температуре, дальше начинет гнать ОЖ из бачка. Вряд ли климат не через этот блок вентилятор крутит (штекер только 1 к винту), так что проводка скорее всего ОК. А вообще 111С - не поздновато включаться? В голове тогда явно не рекомендуемые 90-100С... Как этим ребятам позвонить можно договориться подъехать? У тебя кстати ни в какую не включался или с климатом все же работали винты? Новый блок на мою на экзисте - 800 тыщ оригинал, заменителей не предложило. Хоть ты на климате езди до зимы...
Добавлено: 05 апр 2010, 09:17
arthur.sorokin
Stimpack писал(а):проверяли, не включится ни на какой температуре, дальше начинет гнать ОЖ из бачка. Вряд ли климат не через этот блок вентилятор крутит (штекер только 1 к винту), так что проводка скорее всего ОК. А вообще 111С - не поздновато включаться? В голове тогда явно не рекомендуемые 90-100С... Как этим ребятам позвонить можно договориться подъехать? У тебя кстати ни в какую не включался или с климатом все же работали винты? Новый блок на мою на экзисте - 800 тыщ оригинал, заменителей не предложило. Хоть ты на климате езди до зимы...
У меня когда всё ок, вентилятор (большой) включается на 111 градусах, и быстро остужает двигатель до 90-100. Почитай моё первое сообщение, как это всё началось. Теперь периодически появляется ошибка: 18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая. Боюсь перегреть машину. Так и езжу, смотрю на температуру. Вчера было жарко, ехал в аэропорт где-то 180-200 (очень спешил) минут 15, температура была в норме, как приехал вентиляторы крутились на полную, потом перестали, вроде всё ок. Вобщем хер пойми, единственный вариант- искать нам блоки б\у, с возможностью вернуть если что... Кстати, какие у тебя номера этого блока?
Добавлено: 06 апр 2010, 14:34
Stimpack
arthur.sorokin писал(а):Кстати, какие у тебя номера этого блока?
Да вроде по ETKA смотрю, 8E0959501AG. Ты попробуй с кондиционером включенным ездить. Если он винты крутит, то при ныненшней погоде вполне должно хватать. А по трассе так вообще вентилятор не нужен, встречный воздух намного сильнее чем то, что может создать вентилятор...
Добавлено: 06 апр 2010, 23:24
arthur.sorokin
Stimpack писал(а):Да вроде по ETKA смотрю, 8E0959501AG. Ты попробуй с кондиционером включенным ездить. Если он винты крутит, то при ныненшней погоде вполне должно хватать. А по трассе так вообще вентилятор не нужен, встречный воздух намного сильнее чем то, что может создать вентилятор...
так у меня они уже работают... почти..

бывает иногда глючат..
Добавлено: 07 апр 2010, 11:52
Stimpack
бывает иногда глючат..
Опасно на самом деле... Стрелка температуры на панели часто не чувствительна к колебаниям до 15С. Это сделано, чтобы водители не обращались к дилеру по поводу плавающей стрелки, т.к. в двигателе температура сама по себе колеблется вокруг 90С. У меня как-то начало выпирать из бачка при вертикальной стрелке и никакая лампа не загоралась, слава богу вовремя остановился. Хотя антифриз при нормальной герметичности системы и пробки бачка не кипит как минимум до 120С. Как оказалось стрелка соврала, потом со временем начала показывать все меньше и меньше, сейчас вообще лежит не поднимается. Так что летом "держи руку на пульсе", в пробках принюхивайся к воздуху из обдувателей. Если почувствуешь сладкий привкус сразу глуши. Одного "удачного" перегрева может хватить на замену/ремонт прокладки/головы. В твоем движке вроде их две, так что вер-ть соотв. повыше.
Ктстати, слышал, что в объемистых ауди бывает по 2-3 радиатора не считая радиатора кондиционера спереди перед всеми, еще "бутербродом" это все называют. В твоей вряд ли их много, но полезно периодически вычищать грязь между ними, тогда вентиляторам меньше работы будет...
Добавлено: 08 апр 2010, 10:40
arthur.sorokin
Stimpack писал(а):в пробках принюхивайся к воздуху из обдувателей
у меня в обдуватели вставлена палочка, как нивидимка, очень вкусно и сладенько пахнет

а если серьёзно- то не знаю что делать, нюхать не выход. наверное надо лампочку какую-нибудь под панель выводить, чтобы загоралась когда вентилятор работает..
Добавлено: 08 апр 2010, 11:11
Stimpack
а что по кол-ву радиторов? Интересно просто...
Добавлено: 08 апр 2010, 13:55
arthur.sorokin
не знаю... сегодня полился омыватель из под бампера.. будут снимать- посчитаю

Добавлено: 08 май 2010, 17:35
Stimpack
arthur.sorokin, поставил я на место старый датчик. Результат: стрелка температуры начала подниматься, радиатор был горячий, поэтому вентилятор сразу включился на второй скорости! Вывод: блок управления вентиляторами берет в расчет показания стрелки на приборке, притом что вторая половина датчика подает мозгам правильную температуру 90-100, в то время как первая врет безбожно...
Добавлено: 11 май 2010, 14:00
arthur.sorokin
Stimpack писал(а):arthur.sorokin, поставил я на место старый датчик. Результат: стрелка температуры начала подниматься, радиатор был горячий, поэтому вентилятор сразу включился на второй скорости! Вывод: блок управления вентиляторами берет в расчет показания стрелки на приборке, притом что вторая половина датчика подает мозгам правильную температуру 90-100, в то время как первая врет безбожно...
что-то немного не понял...
кто знает, всё-таки 111С это нормальная температура для включения вентиляторов? на 110С вентиляторы стоят...
Добавлено: 11 май 2010, 15:04
Stimpack
110С по приборке или по компу?
Говорят должен на 90-92 на первой скорости включаться, на 100С - вторая. Хотя без климы у меня включается только вторая. Показания температуры не скажу, т.к. шнур что-то не работает. На панели 90С...
Добавлено: 12 май 2010, 00:50
Nik_it_ON
arthur.sorokin, Stimpack, в прошлом году на своей проверял, результат. машина прогревается до 90С (по приборке) и стрелка больше не двигается. Если смотреть показания по ваг-кому, то температура растет до 111 или 110, затем врубаются вентиляторы (вторая скорость), температура падает до 90 или может чуть больше ~93. затем все повторяется.
на сколько я понял то у вас тоже самое.
Добавлено: 12 май 2010, 09:14
Stimpack
Сегодня удалось подключить шнур, специально все проверил (130 и 131 каналы). На 110С датчика радиатора включился винт на первой скорости и охладил до 80С. Температура двигла была соотв. 100, потом 90. Стрелка на панели тоже стояла как вкопанная. Заметил следующую ошибку:
1 Fault Found:
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Controller: 8E0 909 518 AK (Блок управления двигателем по Экзисту)
где он там что завышает? Вроде до 100 показывает в голове... Может кто знает???
Добавлено: 12 май 2010, 10:15
ip
Stimpack писал(а):1 Fault Found:
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Controller: 8E0 909 518 AK (Блок управления двигателем по Экзисту)
где он там что завышает? Вроде до 100 показывает в голове... Может кто знает???
Ты едва ли увидишь сбои, т.к. ошибка непостоянная intermittent. Я бы просто поменял со временем датчик G2/G62 - это зелёный сзади мотора датчик двойной в одном корпусе. часто глючит, судя по форумам США. стоит недорого, менять несложно своими руками. У меня такого не было, но пока боролся с недогревами, а потом с перегревами - прочитал весь интернет на тему температурных глюков А4 В6!