Страница 3 из 3

Добавлено: 08 янв 2010, 21:37
maho
DIA, так подскажи хозяйке авто, как проверить? Что закоротить, что разорвать и т.д.

Добавлено: 08 янв 2010, 21:42
DIA
maho, После выходных.

Добавлено: 09 янв 2010, 13:07
ната
спасибо.
если разберемся, напишу, что мне так не давало покоя :D

Добавлено: 03 фев 2011, 00:44
Игорь
ната писал(а):... если разберемся, напишу, что мне так не давало покоя
ната, разобрались? Расскажите нам, что было?

михась, пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщений и создании новых тем - перепроверяйте написанное. Также не забывайте пользоваться поиском.

Добавлено: 07 фев 2012, 20:33
Frol78
Добрый вечер Всем!
Прочитав данную тему так и не понял в чем проблема вкл вентилятора . А4 В6 1.8т 2002 америка, АМВ, начались морозы и началось, как только завел авто,включается вентилятор и работает около 7 мин, после отключается. Подскажите пожалуйста кто знает в чем действительно проблема. Спасибо!

Добавлено: 13 окт 2012, 21:05
Frol78
Добрый вечер! Вопрос решил банальной сменой Дтож 059919501A, тот который устанавливается за двигателем. Хотя работал вроде нормально. Больше ни чего не делал и стало все ок.

Добавлено: 07 фев 2013, 13:59
sirozhka-ne
такая же беда. стал ни с того ни с сего включаться вентилятор при морозе, причем на макс скорость. датчики менял. буду на днях менять термостат. посмотрим, что выйдет.

Добавлено: 07 фев 2013, 14:09
Юра 80
sirozhka-ne, а с температурой что? :) Зачем сразу менять?

Добавлено: 07 фев 2013, 16:25
sirozhka-ne
Юра 80, стрелка прыгает, грешу на китайский g83(2-х контактный), уже купил beru, а термостат менять буду, т.к. подтекает.

Добавлено: 07 фев 2013, 17:06
Юра 80
sirozhka-ne, тогда ясно. Не сильно уловил связь между вентилятором и термостатом без пояснений :wacko_NG:

Добавлено: 08 фев 2013, 12:19
sirozhka-ne
Юра 80, есть мнение, что при неисправном термостате вентиляторы маслают постоянно, вот и проверим

Добавлено: 08 фев 2013, 14:09
Yusg
sirozhka-ne писал(а):Юра 80, стрелка прыгает, грешу на китайский g83(2-х контактный), уже купил beru, а термостат менять буду, т.к. подтекает.

не изобретайте самолет. Установите оригинальный 4-х контактный датчик температуры (т.к. 2 контакта на приборку другие 2 на блок управления)!!!!
проблема исчезнет.

Добавлено: 09 фев 2013, 17:53
sirozhka-ne
установлен оригинал 2-х контактный, новый термостат - проблема исчезла. 4-х контактник стоит свежий, менял вместе с тройником, не в нем дело было.

Добавлено: 10 фев 2013, 00:20
AlexStalker
Привет знатокам ауди. Появилась похожая проблема: при запуске двигателя загоратся лампочка ошибки двигателя и включается вентилятор радиатора.
На приборке температура быстро и равномерно поднимается до 90 и стабильно держится.
Иногда машина не заводится/глохнет после того как проедешь, заглушишь на минут 10-15 и заводишь снова.
Отвез на комп, сказали поменять датчик охлаждающей жидкости.
Код ошибки не записал, какой точно датчик не спросил.
Полез в каталог exist и понял, что просто датчиков температуры ОЖ как минимум 2, один на радиаторе 2-х контактный, другой за движком 4-х контактный.
Может быть кто-то подскажет, какой из них менять исходя из описания проблемы?
Логика говорит, что нужно менять на радиаторе, раз включается вентель. Но вопрос в том, загорится ли при этом ошибка двигателя?!
На предыдущей странице есть пост о том, что именно потому что датчик на радиаторе включает вентель, а температура в норме и загорается ошибка - так ли это?!
Ауди у меня b6 2.0 ALT 2002-ого.
Заранее спасибо!

Добавлено: 10 фев 2013, 13:27
Yusg
AlexStalker писал(а):при запуске двигателя загоратся лампочка ошибки двигателя и включается вентилятор радиатора.
:dry_NG:
-менять "за двигателем" 4-х контактный.

Добавлено: 12 фев 2013, 10:22
sirozhka-ne
AlexStalker, а EPC загорается вместе с чеком? симптомы умирающего датчика положения к/в, но никак не температурных датчиков.

Добавлено: 12 фев 2013, 10:49
Yusg
sirozhka-ne, не путайте человека!!!!! какое отношение "работоспособность" винтов относится к неисправностям датчика коленвала?
Устранит одну проблему перейдет ко второй, если не может подъехать на комп. диагностику и почитать сразу все ошибки.... :crazy_NG:

Добавлено: 12 фев 2013, 11:22
sirozhka-ne
AlexStalker писал(а):Иногда машина не заводится/глохнет после того как проедешь, заглушишь на минут 10-15 и заводишь снова.
!


вот в этом вижу большую проблему, чем с вкл вентилятором.
надо хорошая диагностика с логами, а не то, что дяди сказали, а что сказали, то хз...