Этой зимой у меня стрелка приборки на полностью прогретом двигателе начала показывать сначала 80, потом 70 градусов, потом и вовсе легла на левый упор.
Мой мультиметр имеет функцию измерения температуры, его калиброванную термопару я и засунул в бачок охлаждайки сразу после поездки. Мультиметр показал ровно 90 градусов. Я успокоился и ездил так до наступления теплых дней. Потом поменял четырехконтактный датчик на заднем фланце двигателя, подлезть к нему не очень удобно, но если есть базовый скилл в прикладной техногинекологии, поменять можно прямо на стоянке голыми руками. В результате вернулось вертикальное положение стрелки, как и ожидалось.
Это я к тому, что может тебе для начала померять фактическую температуру охлаждайки?
Некоррeктно работает электронный термостат
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Bill Humble, факт только в том, что машина плохо прогревается и увеличился на пол-литра расход в среднем. Раньше наблюдал температуру 108 легко, сча и подавно не видно. Думаю, была бы зима, замерз
Термостат куплен, осталось найти у кого поменять, кто свободный.
Термостат куплен, осталось найти у кого поменять, кто свободный.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расход может быть завышен, даже если фактически двигатель имеет нормальную температуру. Блок видит недостоверные данные, решает, что двигатель холодный и переливает топливо. Печка по ощущениям нормально греет? При исправной помпе, термостате и радиаторе печки долго держать руку возле воздуходувки в режиме "Hi" нельзя, реально жжет.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Его и самому поменять можно, ничего сложного, если не считать одну ненавистную гайку. Тут на форуме есть руководство с фотографиями.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
bykot писал(а):Термостат куплен, осталось найти у кого поменять, кто свободный.
Его и самому поменять можно, ничего сложного, если не считать одну ненавистную гайку. Тут на форуме есть руководство с фотографиями.
Не умножай сущностей без надобности
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Bill Humble, Печку проверю, вопрос при каком пробеге она должна обжигать, в смысле у меня раньше за мин 8-10 двигатель прогревался до нормы, тогда ж собственно и должна жарить.
Отчет по замене видел, но для этого как минимум нужен гараж, во дворе не покрутишь. Да и пишут что 1 болт может нормально так припечься, что свернуть. короч лучше специалистам доверю, хотя и цена на замену не маленькая от 60$.
Опять же если проблема с электроникой, то быстрее бы механика сработал, двигатель прогрелся и почувствовал бы горячий нижний патрубок, а так 13 км по городу, а он тепленький, покуда 5 тыс оборотов не дал.
Отчет по замене видел, но для этого как минимум нужен гараж, во дворе не покрутишь. Да и пишут что 1 болт может нормально так припечься, что свернуть. короч лучше специалистам доверю, хотя и цена на замену не маленькая от 60$.
Опять же если проблема с электроникой, то быстрее бы механика сработал, двигатель прогрелся и почувствовал бы горячий нижний патрубок, а так 13 км по городу, а он тепленький, покуда 5 тыс оборотов не дал.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей