Скинули коллектор, термостат сухой, прокладка сухая... Оказалось что во фланце к которому он крепится есть отверстие, которое затыкается заглушкой:
прочитал на ней номер: 06B103035. Левый конец затыкает отверстие, где-то 1 см от него отломался, прокладка слетела и ОЖ пошла наружу. Правый конец прикручивается болтом к блоку. Вот мне интересно, чего по системе охлаждения я в этой машине еще не делал? Помпа, термостат, фланец, датчик 3 раза заменил. Вроде не сильно дорого, но блин надоедает, 90% всех ремонтов. Уже не представлял что еще можно менять, так вот нашелся этот крючок. Загерметизировали, колечко новое повесили, вроде держит.
Кто знает, какова роль этой заглушки? Неужели компенсировать расширение жидкости при неожаданных морозах?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:Stimpack писал(а):Подъехал вчера к одному спецу. Темнело уже, нормально посмотреть не удалось, но подтеки заметил приблизительно где. Говорит пробой прокладки редкое явление для 1.8Т, а повидал он их немало, поэтому с выводами не спешил. Возможно противоморозные пробки прорвало, раз так резко вытекать начало
практически угадал он с самого начала...