mezen писал(а):Чем ниже температура, тем текучесть антифриза выше
Нигде такой инфы не видел. Может проблема в бОльшем линейном расширении за счет перепада температуры?
Sly
mezen
Сообщение Stimpack » 11 дек 2011, 16:36
Vitaliyak писал(а):а оно парит.. неужели негерметичность системы охлаждения?
Stimpack
Vitaliyak
SviP
Vitaliyak
Vovik_Zhodino
Vitaliyak
Сообщение SviP » 18 дек 2011, 09:35
SviP
Сообщение Властелин колец » 18 дек 2011, 14:28
изнутри и Очень аккуратно, чтобы соты не позагибатьSviP писал(а):...нужно будет керхером промыть...
Властелин колец
Сообщение макс страм » 29 янв 2013, 00:39
макс страм
Сообщение parovoz » 29 янв 2013, 00:55
макс страм писал(а):При замене термостата поменяли антифриз.все стало хорошо. через пару недель уровень упал и загорелся сигнал ( coolant). Я долил почти 1 л.Спустя пару дней картина такова- после ночи на улице -15 завожу мотор датчик показывает температуру 90С, проехал 5 км температура 110С.Вентеляторы молотят, верхний патрубок еле тёплый, из печки еле теплый воздух. Что делать?
parovoz
Сообщение ip » 29 янв 2013, 11:30
parovoz писал(а):Ехать к тем спецам, чтоб нашли и устранили течь, термостат у вас управляемый и температура его открытия 100 градусов.
ip
Сообщение investr » 09 фев 2016, 13:16
investr
Сообщение NightGuard » 09 фев 2016, 13:26
NightGuard
Сообщение investr » 09 фев 2016, 13:48
NightGuard писал(а):Источник цитаты У меня дизель так же медленно греется, при температуре около 0 и ниже с включенной печкой от ст.м Пушкинская до развязки Притыцкого/МКАД она нагревается до 75-80 градусов. Если печку выключить, греется довольно быстро. На морозе если остановиться и барабанить на холостых с включенной печкой, то стрелка с 90 до 70 падает на глазах. Не парься, это дизель, так и должно быть, КПД у него выше, чем у бензинки.
investr
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость