Страница 1 из 1

Поворотная цапфа A4 B6

Добавлено: 25 май 2012, 22:45
STaS
Срочно нужна помощь!!! Собираюсь менять правую поворотную цапфу. Привезли из Литвы цапфу с А6 4В0407242Н, а у меня 8Е0407242В. Одинаковые они или нет?

Добавлено: 28 май 2012, 09:57
parovoz
Ну для начала укажите свой номер кузова, чтоб понять, что у вас установлено.
И номера указанные вами неверные, уточните.

Добавлено: 28 май 2012, 12:49
STaS
Вот Vin WAULC68E23A159928, а номера что я написал написаны на самих цапфах.

Добавлено: 28 май 2012, 13:06
parovoz
Вот номер установленной у вас 8E0407254C, но этот номер заменен в 2007 году на 8E0 407 254 E
На вашей фотографии не видно номера.

Добавлено: 28 май 2012, 18:16
STaS
Вот что у меня написано.

Добавлено: 04 июн 2012, 17:40
STaS
Сегодня поменял у себя цапфу. Поставил от А6 вот с таким номером 4В0407242Н. Стала отлично, все одинаково, что отверстия, что изгибы. Единственно что пыльник тормозного диска (железный), от моей А4 не стал на цапфу от А6, чуть по отверстиям не сходится, то поставил от А6 (они визуально почти одинаковые). А так по рычагам, по датчику АВS, по тяге всё один в один.

Добавлено: 04 июн 2012, 20:09
Vovik_Zhodino
А развал?
Визуально то один в один...

Добавлено: 04 июн 2012, 23:01
STaS
у меня авто из США, брал с ударом в колесо. 2 нижних рычага вырвало, а верхние вроде как нормальные были, я их и не менял. В итоге как оказалось и верхние рычаги повело и цапфу. Так мне развал сделали по кривым верхним рычагам, и цапфе, на которых я год проездил и ни грамма резину не сожрало. Единственно меня раздражало, что при полном повороте руля (в сторону удара) был снос колеса. Так вот, сегодня поменял рычаги (верхн.) и цапфу, снос колеса исчез, стало всё ок. На развал на завтра записался. Должно быть все нормуль :)

Добавлено: 05 июн 2012, 02:31
mezen
А болты подрамник не повело? И еще может болты крепления подрамника тоже может погнуть. Если хороший стенд, то там покажет поворот одной оси относительно другой.

Добавлено: 05 июн 2012, 22:03
STaS
не знаю. Но сегодня на развале сказали, что есть чуть разбежка по осям, хотя всю подвеску поменял. Надо просмотреть подрамник. :?

Добавлено: 06 июн 2012, 20:12
mezen
Выкручиваешь болты подрамника по очереди и смотришь, согнут или нет и чтобы ось оттверстия подушки подрамника совпадала с центром резьбы в лонжеронах.
Где развал делали?

Добавлено: 06 июн 2012, 22:12
STaS
Я из Лиды, поэтому делал у себя, но про этих ребят ниче плохого никогда не слышал. Если подрамник повело, то я примерно представляю где это. Реально ли его назад вернуть?

Добавлено: 07 июн 2012, 12:10
mezen
Я думаю, что нет. В ELSе и мультемидийном руководстве по эксплуатации есть значения размеров кузова по контрольным точкам (расстояния между болтами подрамника), можешь посмотреть и прикинуть, что получается.

Добавлено: 07 июн 2012, 19:06
STaS
Нашел я эти размеры, надо померять.

Добавлено: 10 июн 2012, 10:43
STaS
Ну да, в одном месте на 3 мм не сходится, но я болт не выкручивал, так по центрам болтов прикинул.

Добавлено: 10 июл 2012, 22:55
mezen
3 мм. это не криминал, бывет хуже. Попробуй покрутить болты. Если выкручиваются ровно по оси и без биений - то все гуд. А вообще лучше сразу на развал - если будет плохо - тогда лезть.

Добавлено: 23 июл 2012, 18:38
STaS
Всё правильно, болт выкручивается с напрягом, но до конца я выкручивать не осмелился, мало-ли подрамник сместится и болт потом не вставлю (может еще и болт кривой). У друга есть стяжные ремни, как на эвакуаторах, может попробовать потянуть?