Страница 1 из 1

Ведет машину

Добавлено: 09 дек 2011, 12:48
285425
После замены правых верхних рычагов решил поехать на развал-схождение.После регулировки выехал на прямой участок дороги отпустил руль а машину и руль ведет в право и довольно прилично.Вчера приехал к ним повторно делали-делали и сказали что сейчас все должно быть гуд,ну и снова я выезжаю на прямую и машину опять ведет в право но зато руль остается ровным.Что бы ехать ровно нужно руль придерживать в левом положении а отпускаешь руль становится ровненько а машинка едет в право.Короче разворачиваюсь и еду обратно на СТО.Они мне говорят что у вас возможно была разбита (или наконечники или тяги или еще что то и резина на колесах не равномерно износилась.Я говорю это визуально невидно резина одинаковая.Уговорили меня поменять местами с право налево перекинуть колеса. Сегодня подъехал на шиномонтаж перекинул колеса сзади на перед а перед на зад. Выехал и снова тоже самое. Люди что делать? Куда обратиться?

Добавлено: 09 дек 2011, 14:43
tarantino
а подрамник при замене и развале не трогали?

Добавлено: 09 дек 2011, 15:21
285425
Мне при замене рычагов поменяли крепление КПП оно было сломано

А что могли зделать с ним

Добавлено: 09 дек 2011, 16:56
Yusg
Мля, у меня проблема полностью описанная выше... только меняли нижние рычаги, развал сделали на Серова ,1. Что делать ...хз...
Осталось поменять колеса местами, т.к. на левом после прошлой зимы, виден немного не равномерный износ... :stars:

Добавлено: 09 дек 2011, 18:20
tarantino
тоже боролся, резину не ест, местами менял, и зима и лето резина результата никакого, бывает проедешь километров 200 даже гидроусилитель подвывает, на двух развалах был, решил третий раз не ехать, а поэкспериментировать самому регулируя подрамник, результат есть, конечно как в цифрах на развале не знаю, но резину вроде не ест

Добавлено: 04 май 2012, 14:54
ВсехорошоBess
285425 писал(а):После замены правых верхних рычагов решил поехать на развал-схождение.
Очередной раз убеждаюсь что на сто как всегда нехватает времени или опыта. 1-е когда ковыряют подвеску, а в данном случае меняют рычаги, развал можно не делать, он будет в норме. Развал делаеться только при замене рулевого наконечника. 2-е и самое главное, на сто рычаги затягивают на подвешеной нашине. Так проще для работников сто, а затягивать рычаги надо на нагруженой подвеске, тогда рычаги становяться в нужный угол наклона т.е. в правельный, и вот тогда нужна затянуть рычаги. Если это непоможет, умные люди советую смотреть гиаметрию кузова. Это так мои размышления.

Добавлено: 04 май 2012, 15:43
mski
ВсехорошоBess писал(а):нехватает времени или опыта

уверен что второго нехватает в большинстве случаев,
ВсехорошоBess писал(а):умные люди советую смотреть гиаметрию кузова

на любом более меенее толковом развал-схождении это видно :)

Добавлено: 04 май 2012, 19:09
alexstr81
ВсехорошоBess, так ездивши по разным сто без уверенности что сделают все верно- выброшенные эскудо. Согласен что дешевле, без заморочек и тд и тп. ХЗ какое оборудование в минских сто, в Гомеле все ещё лучевыми советскими ставят. Доверия к такого рода оборудованию у меня нет. Загнал к официалам VW, там официальное лицензионное оборудование, попросил поприсутствовать при проверке- все просто как грабли и на диплее монитора. Да ценник почти вдвое выше, но за свой развал я спокоен, а это дороже потраченных нервов и времени.

Добавлено: 04 май 2012, 23:47
ВсехорошоBess
на любом более меенее толковом развал-схождении это видно :)


не на любом, нужны лучи, красные лучи... а не блинчики под колеса.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а миллиметры никто не смотрит, главное что бы сантиметры не прыгали.....

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
alexstr81 писал(а):Доверия к такого рода оборудованию у меня нет.

Зато у вас есть больше денег :Laie:
Как часто вы делаете развал или схождение? Балансируете резину? не часто!!!!! если у вас две пары дисков!!! Или не делаете вообще, если машина одыкватно ведёт себя, без съедания резины и ведения по сторонам....

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
tarantino писал(а):а поэкспериментировать самому регулируя подрамник, результат есть, конечно как в цифрах на развале не знаю, но резину вроде не ест

Что называют подрамником? и зачем с ним эксперементировать? Если проблема такая как в ветке, все просто, ставиш манину на домкрат, снимаешь колесо, отпускаешь все рычаги которые меняли, вторым домкратам подпираешь за ступицу, диск тормозной (подложив деревяшку) кто как хочет, спускаешь основной домкрат на высату нагруженой подвески и затягиваешь рычаги, моеш руки едеш смотреть на ровную дорогу....

Добавлено: 05 май 2012, 08:43
mski
ВсехорошоBess писал(а):не на любом, нужны лучи

я и считаю, что с лучами можно определить геометрию
ВсехорошоBess писал(а):а миллиметры никто не смотрит

ну вот тут не соглашусь, разбежка между передом и задней осью допустима от 0,2 до 0,7 мм. при разбежке даже в 1-2 мм машину бедет вести в сторону

Добавлено: 05 май 2012, 09:25
ВсехорошоBess
развал милиметры выставляет, а гиометрия в милиметрах нереальна =)))

Добавлено: 05 май 2012, 16:02
alexstr81
ВсехорошоBess писал(а): Зато у вас есть больше денег :Laie: Как часто вы делаете развал или схождение? Балансируете резину? не часто!!!!!

Эньги- вопрос не по теме, но сомневаюсь что зарабатываю больше чем Вы. Имея более менее новую ауди вопрос где взять деньги на обслуживание стоять не должен.
Развал схождение - по необходимости, или в моем случае после установки проставок под пружины задней оси.
Балансировка - при каждой смене комплекта резины.

Добавлено: 05 май 2012, 22:18
ВсехорошоBess
проехали.....
где хозяин ветки, как успехи? проблема то решина?