Подшипник ступицы задний
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:03
- Авто: Audi A4 1.8T quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подшипник ступицы задний
Сообщение dexter04 » 12 окт 2011, 15:01
Почитав в нете так и не понял, он меняеться полностью и целеком вместе со ступицей или же его можно отдельно заменить ?
dexter04
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 окт 2011, 15:41
dexter04 писал(а):можно отдельно заменить ?
Легко примерно вот так как в документе ниже, я это все делаю кувалдочкой из за уха с добавлением песочка, слишком геморно мне по технологии.

- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5903_29_wi_37743240_xml_xsl=3.pdf
- (141.86 KiB) Загружено 399 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
mezen
DIA
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 12 окт 2011, 20:30
mezen писал(а):И может вышеописанный тех.процесс проходит у вас без горелки?
"Горелка" я имел ввиду "газовая горелка", а не спиртосодержащая жидкость крепостью 40 градусов.
Ничего не имею против выбивания подшипника кувалдой, просто представляю лицо владельца машины при замахе кувалдой и нанесении точного и мощного удара по его автомобилю.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 окт 2011, 23:35
mezen писал(а):"Горелка" я имел ввиду "газовая горелка", а не спиртосодержащая жидкость крепостью 40 градусов.
Вы меня все правильно поняли, горелка да газовая, но перед работой кувалдой с пол литра водки всегда во внутрь принимаю

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
dexter04
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 13 окт 2011, 09:03
dexter04 писал(а):что меняеться целиком (
Никого не слушай меняется, сам менял неоднократено при помощи винтов пресов и втулок короче приспособ, учебное пособие эльза вы интересовались. Удачи.
Специально попозже зайду в этку и посмотрю идет ли подшипник как запчасть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
awson
- дядя Проф
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
- Авто: Тача в огне
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение дядя Проф » 30 апр 2014, 15:09
dexter04 писал(а): он меняеться полностью и целеком вместе со ступицей
Выше Вадим Петрович написал оригинальный номер заднего подшипника, а из этого следует что подшипник меняется отдельно БЕЗ ступицы

А если внимательно посмотреть размеры самого подшипника, то этот подшипник ставят на 80-ку, 100-ку, 200-ку и т.д., вот номер по фагу 713 6100 30, плюс куча гаек и стоит дешевле чем этот фаг 713 6107 10

А если кто-то найдёт подшипник с таким номером 567519a , это тоже фаг, то он вообще стоит 27$, но идёт без гаек и ступичного болта.
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7
дядя Проф
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей