Страница 1 из 1

Вопрос по задней подвеске

Добавлено: 28 авг 2011, 23:26
W88
Коллеги подскажите... Диагностика задней подвески показала что всё в норме, но при езде по мелким неровностям типа трещин в асфальте ощущаются удары как-бы пробои по кузову. Спасёт ли положение установка проставок и верхних опор пружин из комплекта 1-BR чтобы заодно и клиренс повыше сделать, или это аммортизаторы ????

Добавлено: 31 авг 2011, 14:44
mezen
Это смотря кто и как смотрел. Чудес не бывает, если стук есть, значит есть неисправный элемент. Проверь стойки стабилизатора (открути от стабилизатора и проверь люфт в шарнире руками), и резинки на него же, перетяни все болты задней подвески. Обычно разваливаются нижние подушки под пружины, т.к. они стоят в углублении рычага и вода оттуда не стекает. Если подвеска стандартная, а клиренс низковат, значит просели пружины (желательно заменить), но можно и между подушкой пружины и кузовом поставить проставку. Я себе поставил для увеличения клиренса спорт.подвески.

Добавлено: 31 авг 2011, 15:56
Димон на Аванте
это такая специфика работы задней подвески на 80-ке. Эксперементировал с заменой мортеров и пружин на новые + сайленты балки - не помогло.

Добавлено: 10 сен 2011, 11:59
Vovik_Zhodino
Димон,ты обкурился?)
Речь идёт об А4Б6 - там нет балки
Задняя подвеска независимая

Добавлено: 10 сен 2011, 12:40
Димон на Аванте
Да, Вовик, ты прав - трошку лоханулся я :sorry:

Добавлено: 12 сен 2011, 21:49
Vovik_Zhodino
Бывает) ;)

Вопрос по задней подвеске

Добавлено: 28 мар 2016, 08:56
investr
Пришли к замене сайлентблоки заднего верхнего поперечного рычага. Отсюда вопрос: как снять данный рычаг, чтобы провести замену? В elsa читал, что необходимо снимать подрамник. Так ли это? Или же можно как-то извернуться и снять так? Кто знает, откликнитесь.
Изображение

Вопрос по задней подвеске

Добавлено: 30 мар 2016, 08:00
mezen
Подрамник можно опустить, там длинные болты крепления