Страница 1 из 6
Гидроусилитель и его прибамбасы! Пена в бачке! Фотоотчёт!
Добавлено: 27 янв 2011, 20:30
mgns
После замены жидкости в гидроусилителе через один день поездок в бачке появилась пена.
Побродив по интернету и почитав форумы было принято решение о том, что где то не плотно зажат хомут, благо подтек определить не удалось т.к. пена из бачка залила все от фары до проводи и шлангов.
Повторный осмотр и поджим хомутов результатов не дал, через 20 мин. езды пена с бочка валила такая как с огнетушителя ОХП-10!
Следующий этап - замена насоса гидроусилителя. Данная деталь была демонтирована без снятия радиатора с помощью трещетки с корданчиком.
На разборке был приобретен насос фирмы ZT (без шкива). И здесь началось самое интересное, оказалось на моторы AMB 1.8Т вылет шкива на ZT подобрать не возможно.
Запчасть благо забрали назад, и покрутив KYB сказали, что он в полном порядке.Вернул все назад и занялся шлангами высокого давления!
Осмотр рулевой рейки показал что она вся в "огне"!

ни чего не течет и не стучит!
Поле долгого изучения форумов и различных проблем, было замечено, что при открытии крышки бачка гидроусилителя фонтан жидкости бил выше крышки! Параллельно с поиском проблем на Existe был заказан новый бачок!
Внутри данной штуки стоит фильтр для гашения давления насоса!
Была произведена продувка!
Во время продувки была найдена причина вспенивания, лопнувший фильтр внутри бачка (верхняя часть приподымалась как открывающая коробка)!
Добавлено: 28 янв 2011, 00:53
Stimpack
mgns писал(а):Во время продувки была найдена причина вспенивания, лопнувший фильтр внутри бочка (верхняя часть приподымалась как открывающая коробка)!
похоже он еще и клапан...
Добавлено: 28 янв 2011, 07:28
Юра 80
а на Б6 нет случайно "лишних" хомутов на шланге ГУ?
На Б5 они есть, но многие их снимают.
Эта фраза
mgns писал(а):После замены жидкости в гидроусилителе через один день поездок в бачке появилась пена.
на такую мысль натолкнула.
Или жидкость на толкучке покупалась, или лишние хомуты со шланга сброшены.
Добавлено: 30 янв 2011, 23:01
mgns
Stimpack писал(а):mgns писал(а):Во время продувки была найдена причина вспенивания, лопнувший фильтр внутри бочка (верхняя часть приподымалась как открывающая коробка)!
похоже он еще и клапан...
В новом бочке такого не было!
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:Юра 80 писал(а):а на Б6 нет случайно "лишних" хомутов на шланге ГУ?
На Б5 они есть, но многие их снимают.
Эта фраза
mgns писал(а):После замены жидкости в гидроусилителе через один день поездок в бачке появилась пена.
на такую мысль натолкнула.
Или жидкость на толкучке покупалась, или лишние хомуты со шланга сброшены.
Это не лишние хомуты! Под ними стоят втулки с малым диаметром прохода, для гашения обратного избыточного давления если их убрать фильтр бочка
раньше выйдет из строя!
Жидкость брал оригинальную на Exist!
Добавлено: 31 янв 2011, 11:05
Юра 80
mgns писал(а):Это не лишние хомуты!
у меня слово лишние стояло в кавычках
Просто как-то странно, что причина была именно в сетке.
Добавлено: 01 фев 2011, 01:08
mgns
Фотоотчёт с описанием был выложен для того, чтобы избежать паники в ремонте типа "Шеф все пропало нада гнать на сервис"
где с вас снимут причитающую сумму заменив простую сетку!
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Добавлено: 05 фев 2011, 22:59
evgengodino
На AUDI A4 B6 в ГУР ниже был рекомендуемый уровень жидкости. Во время замены масло в двигателе, на СТО порекомендовали взять в ГУР ATF красный, вот Я и купил

! Сейчас, Я узнаю что её вообще НЕЛЬЗЯ заливать. ТАК ЛИ ЭТО? Как наиболее просто заменить???????????????????? Поеду на Серова возьму оригинал.
Добавлено: 05 фев 2011, 23:50
Stimpack
Долил или полностью заменил на красный? Оригинал можно и на Шкоде взять - вроде дешевле. Одноклубники берут.
Добавлено: 06 фев 2011, 00:03
evgengodino
ДОЛИЛ!!!!!!!!! При повороте руля какой-то есть звук. ATF красный вообще нельзя заливать?
Добавлено: 06 фев 2011, 10:28
LIS
evgengodino, сливай, промывай и заливай то что должно быть... я бы на таком миксе не ездил бы... максимум на доливку febi можно использовать...
Добавлено: 06 фев 2011, 14:04
Stimpack
конечно смешивать нельзя, они же не просто так разного цвета

. Даже одного цвета жидкости необдуманно не смешивают.
Добавлено: 29 апр 2011, 10:02
Vitaliyak
Комрады, описываю симптомы: А4 В6 2002 АМВ, утром после холодного старта по тиху выруливаю с парковки, при поворотах руля из ГУ слышны постороннние звуки и усилие на руле как бы неравномерное... с толчками что ли?
После прогрева все ок. работает ровно. Уровень жидкости ГУ в порядке.
Что это может быть? Капец насосу ГУ? Что стоит замена? Ремонтируют ли их?
Спасибо за комменты по теме!
Добавлено: 29 апр 2011, 11:25
Nik_it_ON
Vitaliyak, начальные симптомы умирания рейки. Затем будет все сильнее и сильнее по утру крутить его.
Пока ранний этам, могу посоветовать следующее:
Проверить ЦВЕТ жидкости - если потемнела (скорее всего должна была потемнеть) - то слить, промыть и залить новой.
Проверить бачек с жидкость - выполняет ли свою функцию фильтрик в бачке, он на самом деле важен. Часто он просто отщелкивается.
Замена стоит не догоро, порядка 20уе. Сам насос....ух, когда искал то цены были в районе 150уе.
Рейку ремонтируют, берут 200уе.
Добавлено: 15 сен 2011, 21:23
sezon
подскажите если спецы которые могут помочь с ремонтом насоса ГУР и сколько денег это может стоить ( А4 В6 2002 ) СПАСИБО!
Добавлено: 16 сен 2011, 14:13
Игорь
sezon, есть такие. Их неоднократно обсуждали на форуме. Воспользуйтесь эффективно работающим
поиском.
Добавлено: 19 сен 2011, 10:03
Vitaliyak
Nik_it_ON, у меня вопрос решился доливкой жидкости ГУ до уровня... оказалось что все таки ниже... долили и все ок!

Добавлено: 17 окт 2011, 13:58
AlexanderGr
День добрый, также вопрос по ГУРу. Обратил внимание что в бачке немного жидкость "бурлит" (не пенится или пузырится) а именно бурлит, как-будто лёгкий гейзер изнутри пытается выбиться, и получаются два этаких "бугорка" на поверхности жидкости, одним словом как-будто снизу струя бьёт но слабая и в итоге наружу не выбивается а слегка "приподнимает" поверхность в двух местах. В чём причина и нормально ли это?
Добавлено: 18 окт 2011, 15:16
AlexanderGr
никаких мыслей нет ни у кого? up
Добавлено: 18 окт 2011, 18:54
Юра 80
ну так насос же работает - и жидкость эту качает ПОСТОЯННО при заведенном двигателе.
ПС - к себе не заглядывал, но думаю, так и есть.
Добавлено: 23 окт 2011, 19:04
mgns
Жидкость немного подымаетя это нормально, главное чтобы не бурлила и плескалась через верх.