Страница 1 из 4

Замена ступичных подшипников

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:24
Vitaliyak
Ступичные на А4 В6 менял уже кто нибудь? На нашей вроде бы гудят спереди...
какие подводные камни?

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:33
DIA
Vitaliyak писал(а):какие подводные камни?

Да не каких все просто и легко, кроме одного даже двух камней, первое правильный молоток и второе знать куда пиз... со всего размаху :rofl:

Добавлено: 21 ноя 2010, 23:55
Stimpack
Выдваить вроде съемником можно, хотя я его больше для снятия прикоревших колес использую :crazy: ... А вот вдавить... помню друг мой ступицу нагревал чтобы расширилась и быстренько подшипник тудыть. ;) Но это не в B6, не доводилось еще.

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:15
Cayenne
Vitaliyak, менял один сразу после приезда машины, ничего сложного, только пришлось поменять еще пыльник ШРУСа. Когда полезли за подшипником, увидели, что тот надорван в одном месте. :)

Добавлено: 23 ноя 2010, 01:22
Vitaliyak
так может сразу новые пыльники заказать под замену ступичных?

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Добавлено: 23 ноя 2010, 08:57
DIA
Vitaliyak писал(а):так может сразу новые пыльники заказать под замену ступичных?

Конечно наружных и внутренних шрузов а еще лучше вместе со шрузами :rofl:

Добавлено: 23 ноя 2010, 12:35
Vitaliyak
DIA, я же серьезно. А ты все хохмишь :?

Добавлено: 24 ноя 2010, 20:32
Nik_it_ON
Vitaliyak, да никакие пыльники тебе менять не надо, они долго ходят. а когда будут менять подшипники, то глянут повнимательней в каком состоянии пыльники, если что-то не так, то поедешь да купишь. их цена около 10уе.
А по замене подшипников можешь подъехать к DIA, думаю все сделает в огне)

Добавлено: 25 ноя 2010, 01:30
Vitaliyak
ТО ALL: понятно... будем менять... а то сегодня, пока моя авоська ремонтирует генератор, погонял на А4 В6 жены... сразу услышал, что ступичные гудят... особенно на хорошей ровной дороге слышно.

зы: кстати готовлю статью А8 D2 vs A4 B6 vs A8 D3... такие разные машины :good:

Добавлено: 25 ноя 2010, 12:42
DIA
Vitaliyak писал(а):кстати готовлю статью А8 D2 vs A4 B6 vs A8 D3... такие разные машины

А по мне одинаковые что та что эта, молоточек всегда под рукой в испр состоянии :D

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:07
M-racer
Nik_it_ON,
их цена около 10уе.

где ты такие цены видел?

Добавлено: 26 ноя 2010, 01:36
Vitaliyak
DIA писал(а):
Vitaliyak писал(а):кстати готовлю статью А8 D2 vs A4 B6 vs A8 D3... такие разные машины

А по мне одинаковые что та что эта, молоточек всегда под рукой в испр состоянии :D

жаль, что ты на них толком ни разу не ездил ;)

Добавлено: 26 ноя 2010, 08:40
DIA
Vitaliyak писал(а):жаль, что ты на них толком ни разу не ездил

А я на ней и за бесплатно бы не ездил, нет разрешения, да и ваще кроме понтов ничего в них не вижу с голой опай но на А8, по ваньке и шапка должна быть. А ремонтавать кувалда одинаковая что на ту что на эту. А вообще тема про другое.

Добавлено: 26 ноя 2010, 23:16
Vitaliyak
А я на ней и за бесплатно бы не ездил

DIA, бесплатно тебе бы никто и не дал... разве что за пивом сгонять из своих гаражей на чужой машине :D

да и ваще кроме понтов ничего в них не вижу с голой опай но на А8, по ваньке и шапка должна быть

это ты про что? :?
или может ты видел мою налоговую декларацию? :x

ремонтавать кувалда одинаковая что на ту что на эту

наверное поэтому у тебя владельцы д3 и не обслуживаются, что у тебя одна кувалда одна на всех?...
А! нет, вспонил... не влезают просто в гараж! А так бы все владельцы д3 бюджетненько так обслуживались у DIA :D


TO ALL, сорри за оффтоп.

Добавлено: 27 ноя 2010, 00:14
DIA
Vitaliyak писал(а):или может ты видел мою налоговую декларацию?

А причем тут твоя деклорация? Vitaliyak, Ты вроди грамотный мужик и ездишь на А8D3 а умом слабоват извени, че разошелся про тебя тут что нибудь написано А?
DIA писал(а):А я на ней и за бесплатно бы не ездил, нет разрешения, да и ваще кроме понтов ничего в них не вижу с голой опай но на А8, по ваньке и шапка должна быть. А ремонтавать кувалда одинаковая что на ту что на эту.

Добавлено: 27 ноя 2010, 01:12
Vitaliyak
DIA, извиняю.
Но! ИМХО умом слабоват тот, кто пишет
извени
и
вроди

Все. Закончили. Закрываем оффтоп. Всем сорри :sorry:
Мир.

Добавлено: 28 ноя 2010, 11:55
Nik_it_ON
M-racer писал(а):где ты такие цены видел?

Говорю, так как совсем DIA менял на моей пыльник внутреннего шруса.
Если сегодня зайти на exist.by, тогда можно увидеть следующие цены:
Изображение это наружный.
Изображение это внутрненний.
M-racer, а чего тебя так смутила цена?

Добавлено: 02 дек 2010, 12:18
Yusg
правый подшипник меняли на станции- не видел, а левый (денег стало жалко) на глазах.... мучался наш спец на работе долго.
Беда в том, что либо алюминий или дюраль (х-з из чего сделан рычаг) окисляется со временем и потом саму ступицу проблематично "выковыривать" из него. :rabota3:
А дальше с помощью пресса сам подшипник равномерно выдавливается из ступицы и запресоввывается новый...

Добавлено: 02 дек 2010, 13:08
DIA
Yusg писал(а):Беда в том, что либо алюминий или дюраль (х-з из чего сделан рычаг) окисляется со временем и потом саму ступицу проблематично "выковыривать" из него.

Есть такое, но есть и на это противоядие, её немножко газовой гарелкой погрел и подшипник, его всеравно выкидывать с этим беленьким порошочком окислом вываливается на ура :yahoo: алюминий то больше расширяется, я эти подшипники меняю не снимая стойки вообще, главное молоточком тюкнуть в нужном месте без него не как :rabota1: В этой работе самое главное вынуть болт верхних рычагов :evil: А остальное дело техники, ну на крайний случай можно сбить кривой рычаг с нижнего конуса и шруз достается.

Добавлено: 02 дек 2010, 13:37
M-racer
Добавлено спустя 28 секунд:
     Оффтопик:
Nik_it_ON,
Если сегодня зайти на exist.by, тогда можно увидеть следующие цены:

чем 10 баксов за шило отдавать, лучше за 25 купить оригинал