Страница 1 из 4
Замена ступичных подшипников
Добавлено: 21 ноя 2010, 23:24
Vitaliyak
Ступичные на А4 В6 менял уже кто нибудь? На нашей вроде бы гудят спереди...
какие подводные камни?
Добавлено: 21 ноя 2010, 23:33
DIA
Vitaliyak писал(а):какие подводные камни?
Да не каких все просто и легко, кроме одного даже двух камней, первое правильный молоток и второе знать куда пиз... со всего размаху
Добавлено: 21 ноя 2010, 23:55
Stimpack
Выдваить вроде съемником можно, хотя я его больше для снятия прикоревших колес использую
... А вот вдавить... помню друг мой ступицу нагревал чтобы расширилась и быстренько подшипник тудыть.
Но это не в B6, не доводилось еще.
Добавлено: 22 ноя 2010, 11:15
Cayenne
Vitaliyak, менял один сразу после приезда машины, ничего сложного, только пришлось поменять еще пыльник ШРУСа. Когда полезли за подшипником, увидели, что тот надорван в одном месте.
Добавлено: 23 ноя 2010, 01:22
Vitaliyak
так может сразу новые пыльники заказать под замену ступичных?
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Добавлено: 23 ноя 2010, 08:57
DIA
Vitaliyak писал(а):так может сразу новые пыльники заказать под замену ступичных?
Конечно наружных и внутренних шрузов а еще лучше вместе со шрузами
Добавлено: 23 ноя 2010, 12:35
Vitaliyak
DIA, я же серьезно. А ты все хохмишь
Добавлено: 24 ноя 2010, 20:32
Nik_it_ON
Vitaliyak, да никакие пыльники тебе менять не надо, они долго ходят. а когда будут менять подшипники, то глянут повнимательней в каком состоянии пыльники, если что-то не так, то поедешь да купишь. их цена около 10уе.
А по замене подшипников можешь подъехать к DIA, думаю все сделает в огне)
Добавлено: 25 ноя 2010, 01:30
Vitaliyak
ТО ALL: понятно... будем менять... а то сегодня, пока моя авоська ремонтирует генератор, погонял на А4 В6 жены... сразу услышал, что ступичные гудят... особенно на хорошей ровной дороге слышно.
зы: кстати готовлю статью А8 D2 vs A4 B6 vs A8 D3... такие разные машины
Добавлено: 25 ноя 2010, 12:42
DIA
Vitaliyak писал(а):кстати готовлю статью А8 D2 vs A4 B6 vs A8 D3... такие разные машины
А по мне одинаковые что та что эта, молоточек всегда под рукой в испр состоянии
Добавлено: 25 ноя 2010, 13:07
M-racer
Nik_it_ON,
их цена около 10уе.
где ты такие цены видел?
Добавлено: 26 ноя 2010, 01:36
Vitaliyak
DIA писал(а):Vitaliyak писал(а):кстати готовлю статью А8 D2 vs A4 B6 vs A8 D3... такие разные машины
А по мне одинаковые что та что эта, молоточек всегда под рукой в испр состоянии
жаль, что ты на них толком ни разу не ездил
Добавлено: 26 ноя 2010, 08:40
DIA
Vitaliyak писал(а):жаль, что ты на них толком ни разу не ездил
А я на ней и за бесплатно бы не ездил, нет разрешения, да и ваще кроме понтов ничего в них не вижу с голой опай но на А8, по ваньке и шапка должна быть. А ремонтавать кувалда одинаковая что на ту что на эту. А вообще тема про другое.
Добавлено: 26 ноя 2010, 23:16
Vitaliyak
А я на ней и за бесплатно бы не ездил
DIA, бесплатно тебе бы никто и не дал... разве что за пивом сгонять из своих гаражей на чужой машине
да и ваще кроме понтов ничего в них не вижу с голой опай но на А8, по ваньке и шапка должна быть
это ты про что?
или может ты видел мою налоговую декларацию?
ремонтавать кувалда одинаковая что на ту что на эту
наверное поэтому у тебя владельцы д3 и не обслуживаются, что у тебя одна кувалда одна на всех?...
А! нет, вспонил... не влезают просто в гараж! А так бы все владельцы д3 бюджетненько так обслуживались у
DIA TO ALL, сорри за оффтоп.
Добавлено: 27 ноя 2010, 00:14
DIA
Vitaliyak писал(а):или может ты видел мою налоговую декларацию?
А причем тут твоя деклорация?
Vitaliyak, Ты вроди грамотный мужик и ездишь на А8D3 а умом слабоват извени, че разошелся про тебя тут что нибудь написано А?
DIA писал(а):А я на ней и за бесплатно бы не ездил, нет разрешения, да и ваще кроме понтов ничего в них не вижу с голой опай но на А8, по ваньке и шапка должна быть. А ремонтавать кувалда одинаковая что на ту что на эту.
Добавлено: 27 ноя 2010, 01:12
Vitaliyak
DIA, извиняю.
Но! ИМХО умом слабоват тот, кто пишет
извени
и
вроди
Все. Закончили. Закрываем оффтоп. Всем сорри
Мир.
Добавлено: 28 ноя 2010, 11:55
Nik_it_ON
M-racer писал(а):где ты такие цены видел?
Говорю, так как совсем DIA менял на моей пыльник внутреннего шруса.
Если сегодня зайти на exist.by, тогда можно увидеть следующие цены:
это наружный.
это внутрненний.
M-racer, а чего тебя так смутила цена?
Добавлено: 02 дек 2010, 12:18
Yusg
правый подшипник меняли на станции- не видел, а левый (денег стало жалко) на глазах.... мучался наш спец на работе долго.
Беда в том, что либо алюминий или дюраль (х-з из чего сделан рычаг) окисляется со временем и потом саму ступицу проблематично "выковыривать" из него.
А дальше с помощью пресса сам подшипник равномерно выдавливается из ступицы и запресоввывается новый...
Добавлено: 02 дек 2010, 13:08
DIA
Yusg писал(а):Беда в том, что либо алюминий или дюраль (х-з из чего сделан рычаг) окисляется со временем и потом саму ступицу проблематично "выковыривать" из него.
Есть такое, но есть и на это противоядие, её немножко газовой гарелкой погрел и подшипник, его всеравно выкидывать с этим беленьким порошочком окислом вываливается на ура
алюминий то больше расширяется, я эти подшипники меняю не снимая стойки вообще, главное молоточком тюкнуть в нужном месте без него не как
В этой работе самое главное вынуть болт верхних рычагов
А остальное дело техники, ну на крайний случай можно сбить кривой рычаг с нижнего конуса и шруз достается.
Добавлено: 02 дек 2010, 13:37
M-racer
Добавлено спустя 28 секунд: Оффтопик:
Nik_it_ON, Если сегодня зайти на exist.by, тогда можно увидеть следующие цены:
чем 10 баксов за шило отдавать, лучше за 25 купить оригинал