Страница 1 из 9
Рычаги передней подвески
Добавлено: 15 июл 2009, 00:28
Nik_it_ON
Предлагаю в данной теме делиться мнением о том, каких фирм приобретаем, порычажно или комплектом, в каких местах, и где меняем.
(хоть подобная тема есть в категории А6, но здесь было бы неплохо обсудить данный вопрос касательно А4)
Добавлено: 15 июл 2009, 12:30
Игорь
Nik_it_ON, мы на рабочую Audi A4 летом 2007г купили оригинальный ремкоплект передних рычагов на Pit-Stop'е и там же установили с гарантией.
За это время А4 проехала более 100'000км по дорогам РБ и РФ. Проблем с передней подвеской нет.
Добавлено: 15 июл 2009, 13:27
Nik_it_ON
Игорь, и во сколько обошелся комплект + замена?
Добавлено: 15 июл 2009, 15:15
Игорь
Nik_it_ON, точно не помню, что-то около 400-450у.е. за сам ремкомплект плюс стоимость работ по замене и регулировке развала/схождения и ещё что-то там делали - 150у.е. И это было не 2 года, а

почти 3 года назад - 24.11.2006г.
Насколько я наслышан, то нынче этот же ремкомплект стоит немного дороже.
Стоимость работ в приниципе сильно не изменилась и зависит от стоимости нормочаса на конкретном СТО.
Добавлено: 16 июл 2009, 00:35
Юра 80
на сколько я помню, на ПС оригинальные запчасти были чуть дороже, чем у оригиналов. Именно на счет комплекта подвески и звонил - прошлой весной. Причем у официалов - ценник тоже имел разбежку. Звонил на серова, машиностроителей и шаранговича. ВЕЗДЕ было чуть больше тысячи - на тот момент 2 с гаком млн. Самая дорогая лавка - была ПС

Добавлено: 16 июл 2009, 10:39
Игорь
Юра 80, сейчас на Pit-Stop'е можно получить скидку до 10% от цен Audi-центра. По крайней мере с месяц тому назад у меня была такая информация.
Ещё вариант - Exist.ru.
Добавлено: 16 июл 2009, 10:59
Паша
А еще проще купить на рынке рычаги. Цена на Exist.ru и на рынке должна пройти сравнение, т.к. они часто отличаются, причем у обоих источников в различные стороны.

Добавлено: 19 июл 2009, 18:22
Nik_it_ON
А может кто-нибудь пробовал восстанавливать рычаги? Мне вчера рассказали что это в сумме стоит 200-300 тыс руб и дают гарантию около 30,000 км.
Добавлено: 19 июл 2009, 21:12
Юра 80
а смысл на 30 тыс рычаги ставить? Уж лучше новые. Лично я б - не стал, стопро.
Гарантия блин... Если у тебя на ходу рычаг этот отвалится, ты разложишь машину и отправишь в верхний мир пару-тройку пассажиров, пол-года проваляешься в больничке (тьфутрираза) - тебе вернут деньги за работу? Не стоит на этом экономить, мне кажется!
Добавлено: 20 июл 2009, 00:34
Nik_it_ON
а сколько у вас новые рычажки ходят?
Добавлено: 20 июл 2009, 02:04
AUTOBAT
не мешай! Никитон ищет варианты!

Добавлено: 20 июл 2009, 08:58
Паша
Nik_it_ON писал(а):а сколько у вас новые рычажки ходят?
Новые оригинальные рычаги - минимум в ПЯТЬ раз больше гарантийного срока на б/у восстановленные.

Добавлено: 20 июл 2009, 11:11
Игорь
Nik_it_ON писал(а):а сколько у вас новые рычажки ходят?
Я выше ответил:
Игорь писал(а):За это время А4 проехала более 100'000км по дорогам РБ и РФ. Проблем с передней подвеской нет.
Добавлено: 21 июл 2009, 18:36
Nik_it_ON
Паша, и Игорь, ок.
тогда хотелось бы услышать мнение по поводу порычажной заманы на оригинал. И есть ли разница (а если есть, то существенная ли) между именно ОРИГИНАЛ и RTS/LMI/TRW?
поставить в данный момент комплект оригинал, честно говоря, не хватает средств.
Паша, я начал искать различные варианты после того, как продавцов 5 сказало мне что LMI пройдет около 40-50 тыс км, и их стоимость получается не оправдана.
Добавлено: 21 июл 2009, 19:06
Юра 80
но на оригинале написано LIM.
На LIM - сфрезерованы кольца... Истина где-то рядом...
RTS - масса народу ставит. У меня рычаг год стоит уже - нижний. Полет пока нормальный. Правда - пробеги у меня не большие.
Добавлено: 21 июл 2009, 23:09
Nik_it_ON
некоторые предлогаяют LMI со спиленными номерами. Стоит ли их брать ?
Добавлено: 22 июл 2009, 02:39
Игорь
Nik_it_ON писал(а):LMI со спиленными номерами. Стоит ли их брать
Лично я однозначно против! Причин несколько:
- для таможни РБ нет разницы - з/ч какого производителя - % растаможки один и тот же
- спиленные номера - это отбраковка VAG'А
Так что уж лучше эти же з/ч, но без спиленной эмблемы Audi. А ещё лучше эти же з/ч, но с эмблемою Audi, установленные на СТО по заказ-нарядам. Говорю не понаслышке, а как человек, проехавший более 320т.км. на Audi.
Добавлено: 22 июл 2009, 07:37
Юра 80
Игорь, отбраковку в таком кол-ве кпить - анреал, мне кажется.
ясно, что самое правильное - это оригинал и гарантия на два года. Только за эти деньги можно еще Б2 себе купить и катаццо.
Добавлено: 22 июл 2009, 09:11
Паша
Nik_it_ON писал(а):некоторые предлогаяют LMI со спиленными номерами. Стоит ли их брать ?
Стоит - по качеству такие же как и оригинал, а по цене на порядок дешевле. Сам не раз ставил такие элементы подвески - отхаживают на ура.
Такие же рычаги, только на А6 С4 год назад покупали
Sustav и
Денис - пока нареканий никаких не было.
Единственное смотри чтобы не подсунули китайскую подделку под Lim.
Добавлено: 22 июл 2009, 09:49
Nik_it_ON
Паша писал(а):Nik_it_ON писал(а):
Единственное смотри чтобы не подсунули китайскую подделку под Lim.
И как нужно смотреть чтобы не подсунули китай?
А вообще думаю брать у рэдхота, только он говорил (если я не ошибся) что у него лим со спиленными номерами.
Хотелось бы услышать еще мнений по поводу RTS.