Рычаги передней подвески

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2009, 23:44

Nik_it_ON писал(а):что у него лим со спиленными

у него правильный лим. И берет он его в правильном месте.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 23 июл 2009, 09:47

Юра 80,
у него правильный лим

значит у него и буду брать)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 авг 2009, 23:28

Игорь писал(а):
Nik_it_ON писал(а):Говорю не понаслышке, а как человек, проехавший более 320т.км. на Audi.

на ауди, не имеющей передней алюминиевой подвески! :D
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 сен 2009, 09:18

Vitaliyak, да, без алюминиевых рычагов. Но дело в том, что в процессе естественного износа выходит из строя не сам металл, а впрессованные в него сайлентблоки либо шаровые опоры. На эту тему :) уже писано-переписано.

Люди, просто задайтесь вопросом - почему из-за границы 5-8 летние Audi приходят ещё с оригинальной подвеской, а купленная у нас качественная лицензия (в несколько раз дешевле оригинала) редко проезжает 50'000км?

Алюминий в данной подвеске - лишь для уменьшения неподрессоренной массы.

     Оффтопик:
Ведь не летают же :) самолёты, сделанные из стали, которая прочнее алюминия.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 01 сен 2009, 09:58

Игорь писал(а):Люди, просто задайтесь вопросом - почему из-за границы 5-8 летние Audi приходят ещё с оригинальной подвеской, а купленная у нас качественная лицензия (в несколько раз дешевле оригинала) редко проезжает 50'000км?


Дороги, коллега. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 сен 2009, 11:30

Дороги, дороги... hrak, я на предыдущей странице привёл пример нашей рабочей A4 avant...

Так что дороги особо тут не при чём.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 сен 2009, 00:06

Игорь писал(а):Так что дороги особо тут не при чём.

не соглашусь, Игорь... ты же сам пишешь:
Люди, просто задайтесь вопросом - почему из-за границы 5-8 летние Audi приходят ещё с оригинальной подвеской

да потому что дороги у них лучше!
Согласен, что хороший оригинал (или каля таго) ходит долго... но не по нашим же дорогам!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 24 сен 2009, 00:17

Vitaliyak писал(а):хороший оригинал (или каля таго) ходит долго... но не по нашим же дорогам!

Он и по нашим ходит долго. :)
Приятель года три назад на А4 97г. менял все рычаги. Поставил оригинал. На сегодня пробег почти 100т.км. Пока полёт нормальный.
Ничего личного..

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 сен 2009, 10:29

Vitaliyak, как раз я имел ввиду пример нашей рабочей А4 с новой оригинальной подвеской. И приходят 5-8 летние Audi с оригинальной подвеской не из-за намного лучших дорог, а из-за того, что владельцы не экспериментируют с лицензиями.

Я согласен с Палычем.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 окт 2009, 23:50

Игорь писал(а):Vitaliyak, как раз я имел ввиду пример нашей рабочей А4 с новой оригинальной подвеской. И приходят 5-8 летние Audi с оригинальной подвеской не из-за намного лучших дорог, а из-за того, что владельцы не экспериментируют с лицензиями.

Я согласен с Палычем.

Игорь, дружище, ты ТА-ААК ошибаешься!!! Буржуи за копейку удавятся! Они спят и видят когда на их автосах закончится гарантийный срок и можно будет ездить на обслуживание в местный "гараж" менять колодки на вонючую ремсу за 20 баксов... в гробу они видали официалов с их ценником... многие ТАМ не любят Мазду и КИА только за 3 года гарантийного обслуживания! Это ж надо 3!!! года ездить к официалам масло менять :lol: :lol: :lol:
так что ставят они неоригинал, только в путь! Никогда не забуду как на английском форуме авосечников шел спор как переточить колодки от опеля, чтобы на их 300-сильные V8 4.2 машины подошли!!! :D :D :D

зы: правда чаще мы этого неоригинала не видим, т.к. в основном как только что то начинает сыпаться - машину в продажу на восточный "фронт"! :))
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 26 ноя 2009, 13:30

Стоит ли немного сэкономить и поставить TRW или все-таки Lemferder?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 ноя 2009, 21:42

Nik_it_ON, бери оригинал!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 26 ноя 2009, 23:19

Игорь, то есть именно оригинал? и даже не лимфердер?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 ноя 2009, 10:54

Nik_it_ON, да - именно оргинал. Сэкономленные деньги на подобном, но без эмблемы Audi, впоследствии будут затрачены на повторные работы по замене досрочно вышедшего сайлентблока и регулировку развала-схождения. Ещё и время будет потеряно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 27 ноя 2009, 21:16

Значит так. с оригиналами еще экспериментировал. наверное надо будет.
Сводка по ценам (с exist.by):
214 - оригинал
156 - лимфердер
118 - TRW
71 - Rts

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 ноя 2009, 01:02

Nik_it_ON писал(а):... Сводка по ценам (с exist.by):
214 - оригинал
156 - лимфердер
Lemforder на 27% дешевле оргинала. Так что это не та разница, ради которой стоит искать экономию.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 29 ноя 2009, 01:44

Игорь, а я сегодня как раз нашел свои старые рычаги, которые были на машине когда я ее брал из Германии, и маркировка на них TRW :) кстати по состоянию еще отличные, вот теперь и думаю что зря я их заменил 2 года назад полным комплектом из-за верхних рычагов, на нижних можно было еще ездить и ездить.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 ноя 2009, 02:01

Rezaka™, ранее много раз в разных местах говорилось, что лицензионная продукция конкретных производителей, имеющая нанесённые на них логотипы заводов изготовителей а/м (например Audi, VW) и та же з/ч, но без эмблем заводов а/м - это немного разные з/ч.

Подобное и с лицензионными з/ч со спиленными номерами и эмблемами заводов-изготовителей а/м - это отбраковка на входном контроле, а не байка для таможенников.

Rezaka™ писал(а):... нашел свои старые рычаги, которые были на машине когда я ее брал из Германии, и маркировка на них TRW кстати по состоянию еще отличные, вот теперь и думаю что зря я их заменил 2 года назад полным комплектом из-за верхних рычагов, на нижних можно было еще ездить и ездить.
А зачем ты их менял, если они в отличном состоянии? В каком состоянии нынешние и какой марки? Сколько проехали?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 ноя 2009, 02:19

Nik_it_ON, ,бери лимф и не парься! разница в деньгах там нормальная получается... у меня комплектик на авоське третий год катается :good:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 29 ноя 2009, 13:09

Vitaliyak писал(а):у меня комплектик на авоське третий год катается :good:

а сколько это в км?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей