Страница 8 из 9
Добавлено: 20 окт 2015, 11:30
Димон на Аванте
Зачем кому-то платить, если там все можно сделать самому. Тот же лим у меня отходил 50 тыс ...
Добавлено: 20 окт 2015, 11:40
Игорь
Димон на Аванте писал(а):… можно сделать самому.
Димон на Аванте, а своё время ты не ценишь? Ему нет цены?
Добавлено: 20 окт 2015, 12:16
Димон на Аванте
Игорь, если быть откровенным, то немного с деньгами напряг, хотел временно поставить....
Добавлено: 20 окт 2015, 13:02
Игорь
Димон на Аванте,
понимаю, в таком случае можно и самому покрутить гайки.
Добавлено: 20 окт 2015, 16:35
hp_unit
Димон на Аванте, так отреставрируют пусть и поставишь сам, и временно поездишь и копейку сэкономишь
Добавлено: 20 окт 2015, 19:16
Димон на Аванте
Юра, честно сказать стремаюсь я этих всех реставраций ....хотя мысль в голове была.
Просто не знаю даж как ходят отреставрированные рычаги. Раньше покупал Лим и Ваг, сейчас на родном заводе троху прижало, вот и ищу временное решение
Добавлено: 20 окт 2015, 19:39
hp_unit
Димон на Аванте писал(а):Просто не знаю даж как ходят отреставрированные рычаги.
да нормально ходят, на с4 у отца пару лет отходил после реставрации, так и продалась
и мастер гарантию дал на свою работу.
пробовали ради эксперимента с одной стороны ваг, с другой ваг-отреставрированный
Добавлено: 20 окт 2015, 19:47
Димон на Аванте
А где реставрировали ? Сайленты резиновые или полиуритан ставили ?
Добавлено: 20 окт 2015, 19:52
hp_unit
Димон на Аванте писал(а):А где реставрировали ? Сайленты резиновые или полиуритан ставили ?
давно дело было
Где то в Борисове, резиновые сайлетны были.
Добавлено: 20 окт 2015, 20:43
NightGuard
Точно знаю, что на Ольшевского где-то реставрируют, замена сайлентблоков и восстановление шаровых, за 8 рычагов 140 баксов. Знакомый делал, адрес могу уточнить, даже говорит год гарантии дали.
Добавлено: 20 окт 2015, 21:54
Димон на Аванте
NightGuard, уточни плиз. И спроси у товарища впечатления от реставрированной подвески.Спасибо.
Добавлено: 20 окт 2015, 22:03
NightGuard
пер. Ольшевского 18А, тел. 8029-366-66-20 пробег составил 60 т.км. окончательно умерли после поездки в Крым.
Добавлено: 21 окт 2015, 13:58
Игорь
По реставрации и патентовании недавно был выложен красочный ролик на форуме. Вроде в Минске делают.
Рычаги передней подвески
Добавлено: 10 фев 2016, 13:57
Stalker
Пусть будет этот видос на всякий в этой теме
с 3-ей минуты, 40-й секунды улыбнуло [video]https://www.youtube.com/watch?v=aJzCDWz8mJA[/video]
Рычаги передней подвески
Добавлено: 11 фев 2016, 16:23
dimon071981
а я восстанавливаю полимером все рычаги на A4 B6. у знакомого !!!! выхаживают ОТЛИЧНО! вот уже 45 тысяч и стука нет! а цена в сравнении с новыми смешная! а lemf уже тоже не тот что с завода стоит! после покупки авто поставил комплект рычагов lemf, так он прошёл только 60000 и застучал! поэтому сейчас только восстанавливаю. ТАК ЧТО КАЖДОМУ СВОЁ!
Отправлено спустя 6 минуты 36 секунды:NightGuard писал(а):Источник цитаты Точно знаю, что на Ольшевского где-то реставрируют, замена сайлентблоков и восстановление шаровых, за 8 рычагов 140 баксов. Знакомый делал, адрес могу уточнить, даже говорит год гарантии дали.
а я за 100 уе 8 рычагов, и тоже год гарантии
Рычаги передней подвески
Добавлено: 11 фев 2016, 17:39
yurra
Координаты знакомого не подскажеш ???
Рычаги передней подвески
Добавлено: 12 фев 2016, 10:30
Gizmo
Привет всем!
Ставил себе тыщ 35 назад комплект на перед RTS.
Сейчас стало постукивать справа)
Собственно хочу узнать, кто пробовал восстанавливать рычаги и что из этого вышло?
Комплект лимфердера как-то кудряво уж стоит, а покупать еще раз RTS не хочу.
Читал, что в верхних можно без проблем перепресовать сайленты, а вот с нижними (где шаровые есть) не все так однозначно.
Рычаги передней подвески
Добавлено: 12 фев 2016, 11:48
parovoz
Gizmo писал(а):Читал, что в верхних можно без проблем перепресовать сайленты, а вот с нижними (где шаровые есть) не все так однозначно.
В передней подвеске во всех рычагах есть шаровые и сайленты можно перепресовать в любом!
Рычаги передней подвески
Добавлено: 12 фев 2016, 15:23
Gizmo
parovoz писал(а):Источник цитаты Gizmo писал(а):Читал, что в верхних можно без проблем перепресовать сайленты, а вот с нижними (где шаровые есть) не все так однозначно.
В передней подвеске во всех рычагах есть шаровые и сайленты можно перепресовать в любом!
Точно, глянул фото.
А на сколько целесообразно\нецелесообразно реставрировать рычаги?
Или всё зависит, как и в любом ремонте, от мастера и его рук?
Рычаги передней подвески
Добавлено: 18 фев 2016, 12:16
dimon071981
и от мастера и от рук и конечно где и как ездить!
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.