Замена ступичных подшипников
- Zavadatar
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:56
- Темы: 0
- Авто: A4 В6 1.9TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Здравствуйте.
Подскажите сто, где можно поменять ступичные подшипники? Идеальный вариант - оставил машину на сто, согласовал запчасти, цену, забрал авто и ездий в удовольствие многотысяч километров, вспоминая мастеров добрым словом.
Начитался форумов, про кувалды и как-то грустно стало. Сам в механике ни бум-бум и знакомых нет, кто бы мог что-нить дельное посоветовать.
Подскажите сто, где можно поменять ступичные подшипники? Идеальный вариант - оставил машину на сто, согласовал запчасти, цену, забрал авто и ездий в удовольствие многотысяч километров, вспоминая мастеров добрым словом.
Начитался форумов, про кувалды и как-то грустно стало. Сам в механике ни бум-бум и знакомых нет, кто бы мог что-нить дельное посоветовать.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Zavadatar писал(а):Ога. Ключевое слово - ДОСТАЕТ, а не устанавливает!
Уй бля ща усцус правильный вы какой, достать извлеч демонтировать установить монтировать и наконец поставить бабу раком разные вещи.
Лучше внимательно почитайте что бы не хвататся за валидол когда будут из за уха кувылдачкой по вашему унитазу стучать.Zavadatar писал(а):Сам в механике ни бум-бум
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Zavadatar, не стоит спорить - у DIA это манера преподношения информации, а вы его цепляете за слова.
Проблема в следующем (я же говорил читайте ветку) -
"Беда в том, что либо алюминий или дюраль (х-з из чего сделан рычаг) окисляется со временем и потом саму ступицу проблематично "выковыривать" из него. А дальше с помощью пресса сам подшипник равномерно выдавливается из ступицы и запресоввывается новый..."
Решается данная проблема - с помощью нагревания. За счет разной температуры расширения металлов (алюминия и стали) одно выбивается из другого. (см схему расположения подшипника).
По поводу замены подшипника советую обратиться именно к нему - это довольно проф. мастер в этой части. (мастер нашего клуба!)
Проблема в следующем (я же говорил читайте ветку) -
"Беда в том, что либо алюминий или дюраль (х-з из чего сделан рычаг) окисляется со временем и потом саму ступицу проблематично "выковыривать" из него. А дальше с помощью пресса сам подшипник равномерно выдавливается из ступицы и запресоввывается новый..."
Решается данная проблема - с помощью нагревания. За счет разной температуры расширения металлов (алюминия и стали) одно выбивается из другого. (см схему расположения подшипника).
По поводу замены подшипника советую обратиться именно к нему - это довольно проф. мастер в этой части. (мастер нашего клуба!)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- дядя Проф
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
- Темы: 1
- Авто: Тача в огне
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Zavadatar писал(а):Начитался форумов, про кувалды и как-то грустно стало.
Если честно то без кувалды иногда никак.
Zavadatar писал(а):Подскажите сто, где можно поменять ступичные подшипники? Идеальный вариант - оставил машину на сто, согласовал запчасти, цену, забрал авто и ездий в удовольствие многотысяч километров, вспоминая мастеров добрым словом.
Имею съёмник для ступичных подшипников, если интересно, то....... Да и сколько пит стоп берёт за такую работу?
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7
- дядя Проф
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
- Темы: 1
- Авто: Тача в огне
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а): на даты обращайте внимание.
Спасибо, я конечно даты видел, но сами понимаете что это читать могут и новые пользователи. А я удочку закинул и информацию людям выкладываю. Вот номер и фото подшипника:
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена ступичных подшипников
Подскажите. Сейчас в пути, в Беласток приехал. Где-то км 400 назад почувствовал на некоторых скоростях около 120 вибрацию. А вот последних 100км появился гул справа впереди и вибрация небольшая при торможении. Заехал в город и при повороте влево на небольшой скорости гул усиливается вправо, направо без изменений. Есть подозрение, что это подшипник. Авто 258000 подшипники ещё не менял, но года 2 назад тыс 40км менял Полуось правую на Бу из-за внутреннего трипоида. Вопрос такой Ландау ди до Минска 350 км пути ещё. Народ пишет, что по 2мес катается, но о пробеге молчок. И подшипник ли это? Так как в жизни был опыт только с задним, так там конкретно вой самолёта. А тут более низкий. При вывороте руля до упора и движении ничего не трещит, были мысли на шрус.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунды:
После услышанного гула в городе остановился. Потрогал диски тормозные слева справа , впригципе сравнимо, по температуре, может чуточку правый горячее, т.е. Меньше времени можно подержать на нем руку.
Или может кто в беластоке мастера какого знает, кроме офов
Отправлено спустя 56 секунды:
От выезда из дома проехал 1260 км. Было все ок. Без каких-либо подозрений
Отправлено спустя 17 минуты 18 секунды:
Вот вычитал. Видимо подшипник. Вопрос сколько проеду в режиме 90-100км/ч
Отправлено спустя 22 секунды:
И стоит ли?
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунды:
После услышанного гула в городе остановился. Потрогал диски тормозные слева справа , впригципе сравнимо, по температуре, может чуточку правый горячее, т.е. Меньше времени можно подержать на нем руку.
Или может кто в беластоке мастера какого знает, кроме офов
Отправлено спустя 56 секунды:
От выезда из дома проехал 1260 км. Было все ок. Без каких-либо подозрений
Отправлено спустя 17 минуты 18 секунды:
Подшипники качения отличаются высокой степенью надежности при работе даже в самых тяжелых условиях, однако, несмотря на заявленный производителями довольно солидный ресурс ступичного подшипника, основная их масса выходит из строя уже после пробега в 100 000 км.
Причин тому несколько: плачевное состояние наших дорог, влекущее за собой повышенную нагрузку на всю подвеску и на ступичный подшипник в частности, естественный износ деталей подшипника вследствие нормального процесса усталости, неудовлетворительное смазывание и неэффективное уплотнение, неправильная установка и связанный с нею чрезмерный натяг в посадке.
Вот вычитал. Видимо подшипник. Вопрос сколько проеду в режиме 90-100км/ч
Отправлено спустя 22 секунды:
И стоит ли?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Замена ступичных подшипников
Если только воет и пока без треска, то скорее всего сможешь вернуться и домой на нем.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей