Страница 1 из 4

Аварийный режим АКПП

Добавлено: 06 сен 2009, 22:57
Tory_Alex
Доброго времени суток!

Ауди А4, акпп, 1,8 т, 2002 , полный привод .., Проблема следующая:
Машинка месяц как в минске (американка). Масло в коробке меняли.
Внезапно стала уходить в аварийный режим + индикация "Check". Ездила на СТО на диагностику : сказали что первоначально выдало ошибку "ошибка работы позиционера" при последдующих уходах в аварийный режим- "ошибка переключения передач". Данный нюанс вылезает при переключении между 1 и 2 причём при медленном старте. При шустром передвижении- более менее ехать можно. Индикацию "чек " сняли но через 30 минут снова появилась- снова уход в аварийный режим..
Итак ваше мнение , с чего начать ?
Работники автосервиса рекомендовали начать с прозвонки соленоида, дальше менять гидравлику в акпп...
Заранее спасибо.

Добавлено: 07 сен 2009, 08:55
DIA
Tory_Alex писал(а):Индикацию "чек " сняли но через 30 минут снова появилась- снова уход в аварийный режим..

Поясните, я как понял когда загорается шок энжине и тогда АКПП уходит в аварийный режим? И не плохо что бы вы номера ошибок написали по двигателю и АКПП.

Добавлено: 07 сен 2009, 08:57
Tory_Alex
DIA писал(а):
Tory_Alex писал(а):Индикацию "чек " сняли но через 30 минут снова появилась- снова уход в аварийный режим..

Поясните, когда загорается шок энжине я как понял и тогда АКПП уходит в аварийный режим? И не плохо что бы вы номера ошибок написали по двигателю и АКПП.

код ошибок дам позже, "шок энжине загорается когда АКПП уходит в аварийный режим ". Точнее после того как съездила на сто и мне сняли эту индикацию, коробка ушла в аварийный режим и эта индикация снова появилась (не исчезает).

ещё вот нюанс. Вот второе утро на работу доехала без проблем. А вот уже.. через минут 30 после начала движения - глюк н глюке (

Добавлено: 07 сен 2009, 09:11
DIA
Tory_Alex, Я понял так, одновременно.

Добавлено: 08 сен 2009, 09:45
Tory_Alex
пока вопрос снят.

Добавлено: 14 сен 2009, 15:57
Vitaliyak
Tory_Alex, так чем все закончилось?

Добавлено: 14 май 2010, 14:55
Снеговик
У меня проблема такая же. 1.8Т 2004 год, передний привод, автомат. Из Америки, пробег 113 000км.(мили переведены). Чек горит всегда, т.к. без толку его снимать. Коробка включается в аварийный режим, что примечательно тоже после 20-30 км. проезда. Причём обычно при включении задней передачи (R) или когда КП ни с того ни с сего, при движении, переключается в спорт режим (S).
На сервисе Ауди диагноз поставили сразу: замена блока управления КП и посоветовали масло в коробке пока не менять. На других СТО сказали надо смотреть селектор передач. Так же нашёл СТО по ремонту блока управления КП, сказали 500$.
Вот сижу и думаю, что делать :wall: Товарищи, помогите советом!

Добавлено: 14 май 2010, 17:39
Magnit009
По поводу блока ...Вот похожая ситуация но ещё в аварийный режим не переходит ..Но уже был везде и узнал всё ...Так вот мой тебе совет снеговик... Спроси для начало сколько тебе дадут гарантию 1 мес -))) и ещё спросишь чего так мало скажут для того чтобы ты её продал в итоге они делают для продажи.Есть один человек который даёт пол года гарантии вроде бы толковый но берёт за это 1 ооо уе дорого как я считаю ...Могу дать телефон позвони поторгуся может и дешевле сделает мне это особо не надо было .А ещё есть такой вариант можно с таким успехом купить б.у блок он стоит 400 у.е .Кстати 500 у.е наверное на боровой делают да ?))) был там

Добавлено: 16 май 2010, 16:51
Снеговик
1000 у.е. за что платить то?! Слышал, что вообще эти блоки не ремонтируются, так, контакты посмотрели и всё. Завтра еду к человеку, который мне сказал сделаю, тогда 100$, не сделаю - ничего платить не надо. Вот это я понимаю, а то ценники все ломят реальные, никто особо не уступает, так и разводят народ на бабло :)

Добавлено: 16 май 2010, 22:57
Vitaliyak
Снеговик, я так понимаю у вас вариатор (мультитроник)?
а у Magnit009 что? АКПП-типтроник или вариатор?
просто от этого, ИМХО, зависит что рекомендовать...

Добавлено: 17 май 2010, 09:20
Снеговик
У меня вариатор (мультитроник) 6-ти ступенчатая. Хотелось бы услышать Ваши рекомендации.

Добавлено: 18 май 2010, 18:25
Magnit009
Снеговик, ухты ...а можешь сказать телефончик человека .?я ему блок привезу пускай посмотрит ...млиннннн я тут уже голову ломаю не знаю что делать ..У меня тоже вариатор 6-акпп

Добавлено: 13 янв 2011, 12:22
Vitaliyak
Никто из владельцев А4 В6 1.8т на автомате не сталкивался с таким неприятным симптомом: на скорости 80-90, когда включилась пятая передача, ощущуается какой то неприятный резонансный гул... как будто мотору тяжко ехать... если поехать быстрее 90 (стабильные 120), то все ок или если резко притопить и вкл 4-ая передача для разгона, то тоже все ок... характерно, что симптом проявляется при равномерном дижении на высшей передачи, когда немного поддаешь газа для разгона в пределах передачи (слегка притопил на пятой) или подъем по дороге оказался... короче не нравится мне этот звук, как будто мотору тяжко ехать и ему нужна или четвертая передача или пятая, но скорость (и обороты) повыше...
Кто что думает?

Добавлено: 29 янв 2011, 14:31
quattro
Vitaliyak, смотря какой звук появляется.Вообще ощутимая нагрузка на двигатель допускается при движении на высшей передаче с включенной блокировкой ГДТ,грубо говоря прямая передача крутящего от мотора на АКПП

Помогите разобраться

Добавлено: 26 мар 2011, 23:51
VVN
Добрый всем вечер. У меня 6-ти ступ. АКПП. При старте после установки в положение D нажимаю газ, после этого происходит рывок и машина едет. Если просто отпускаю тормоз без газа - стартует вроде плавно. Кто знает, подскажите, пожалуйста - нормально ли это и если нет - в чем может быть причина?

Добавлено: 29 мар 2011, 01:23
Nik_it_ON
VVN, если честно то как-то слабо вас понял. Типо у вас все хорошо.
Опишите старт как-нибудь поподробнее.

Добавлено: 29 мар 2011, 09:13
Vitaliyak
quattro писал(а):Vitaliyak, смотря какой звук появляется.Вообще ощутимая нагрузка на двигатель допускается при движении на высшей передаче с включенной блокировкой ГДТ,грубо говоря прямая передача крутящего от мотора на АКПП

видимо где то здесь собака и порылась... на на 5-ти ст АКПП 5НР от ZF (А4 В6 1,8т кваттра 2002) на высшей передаче происходит блокировка ГТ?

Добавлено: 07 апр 2011, 10:06
Tory_Alex
Vitaliyak писал(а):Tory_Alex, так чем все закончилось?

грустно закончилось, вернула тому кто мне её продал, до сих пор жду части денег.. а судьба машины- на сколько мне сказали она на разборке :( там полный алес был.

Добавлено: 11 апр 2011, 15:16
РАТИБОР
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Ауди а4 2004г. мультитроник. Моргает PRNDS, при езде ни каких проблем, иногда перестает моргать, иногда при включении R передачи несильно вздрагивает. В Бресте сервиса Ауди нет, остальных (в том числе Атлант) машина в "мозги" не пускает, ошибку-поломку определить не могут. Один знаток на вышеперечисленное сразу спросил "прикуривали" ли с неё другую машину (а такой факт действительно имел место) и если "прикуривали", то в этом и проблема. Рекомендовал отключить аккумулятор на 2 часа для перезагрузки компьютера. Однако отключение аккумулятора даже на сутки результатов не дало. Собираюсь ехать в Минск в Ауди сервис, но может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает в чем дело, может можно решить проблему проще (типа отключения аккумулятора).

Добавлено: 11 апр 2011, 15:29
Nik_it_ON
РАТИБОР, моргание (либо постоянно горят все) символов PRNDS зачастую связано с неисправностью блока управления АКПП.
Иногда для того чтобы проблема исчезла - достаточно заменить масло. Но это помогает далеко не всем.
По моему мнению, Ауди сервсис не лучшее место для диагностики мультитроника - так как его ремонтом они не занимаются. Мне кажется что лучше ехать к тем ребятам, кто их ремонтирует - думаю у них должно быть больше практических навыков.
А то что авто не пускает при диагностике в мозги.... странно. Поищите других специалистов с ноутом. Были случаи, когда для того чтобы ноут начинал видеть машину - необходимо было ждать минут 15-20. И потом все чудесно работало.