Аварийный режим АКПП

Аватар пользователя
amakarenok
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:39
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9TDI AVF/Q7 4L 3.0TFSI CJTC
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение amakarenok » 21 авг 2013, 11:58

mezen писал(а):А не проще ли гидротрансформаторный автомат воткнуть, они по надежнее будут.

типтроник? плавности хода не будет :)

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 21 авг 2013, 16:06

amakarenok писал(а):типтроник? плавности хода не будет :)
и экономии топлива.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 21 авг 2013, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
amakarenok
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:39
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9TDI AVF/Q7 4L 3.0TFSI CJTC
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение amakarenok » 20 янв 2014, 10:56

Странно, у меня толчки пропали при разгоне.
На днях, потек радиатор, поменял скопом все: радиатор, помпу, термостат, антифриз, грм+ролики, натяжитель и ролик ручейкового, тормоза, аккумулятор. И толчки пропали... Единственное, что приходит на ум - плохо охлаждение работало.
з.ы. мелкий радиатор не меняли(тот что стоит перед большим). Знающие люди, подскажите, большой радиатор каким-то боком завязан на охлаждение коробки?

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1993
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 20 янв 2014, 11:20

Конечно, в нем вертикальная секция для охлаждения коробки.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 янв 2014, 12:34

amakarenok писал(а):плавности хода не будет

:lol:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1993
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 20 янв 2014, 12:49

Властелин колец писал(а):плавности хода не будет


     Оффтопик:
А что, я после 4-х лет езды на мультике на типтрон обратно не хочу, плавность хода действительно потрясающяя

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 янв 2014, 13:06

Женя, ХЗ на мульте не ездил вообще ни разу, но если типтрон исправен, то переключения не заметны... конечно, возможно, в сравнении с мультом типтрон и уступает, но эта разница не такая, как между жигулями и запорожцем
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 янв 2014, 14:29

Властелин колец писал(а):в сравнении с мультом типтрон и уступает, но эта разница не такая, как между жигулями и запорожцем

Она как раз такая и есть, по плавности толчков типтрон потом мульт но мне кажется на этот счет тихо курят в сторонке в сравнении с дсг.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1993
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 20 янв 2014, 14:57

DIA писал(а):Она как раз такая и есть, по плавности толчков типтрон потом мульт но мне кажется на этот счет тихо курят в сторонке в сравнении с дсг.

Игорь, нет, на DSG тоже чувствуются переключения, ездим на служебной Каравелле второй год с такой коробкой, поэтому он между типтроном и мультом.

А ДСГ это и не автомат, а обычная механика с 2-мя сцеплениями и электронным управлением.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 янв 2014, 15:48

Gater писал(а):А ДСГ это и не автомат, а обычная механика с 2-мя сцеплениями и электронным управлением.

:plusviens: Все верно только по определению там ваще не может быть толчков, по причине в момент переключения вложено две передачи а электроника следит какие диски куда больше надовить-отпустить, незнаю как там каравела на гольфе туране и пасцате 6 которых ездил все другие типы коробок типа мульт типтрон по мне тихо курят в сторонке, на А6С6 на мульте сам зарулем не ездил скажу честно но при первой возможности спецом в город прокачусь.
Да на счет мех автомат, все они мех другое дело отличаются способом управления и внутренностями, и нас это не волнует переключаем то мы её не мешалкой, и те коробки которые ненадо дрочить а имеют перед зад и паркинг это по определению АКПП, а далее что там и как это их разновидности как и на АКПП функция типтроника которя кстати на всех современных авто имеется в независимости муль дсг или там что еще ... Да и вообще это просто трескотня, я знаю одно и ездил на авто с пробегом 32 тыщи олроуд 2002 года так вот на нем практически никаких толчков неощущалось а вот к пробегу под 300 все очень четко стало ощущатся а потом и после ремонта ничего неизменилось.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

arttby
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 13:42
Темы: 0
Авто: audi a4 b5 1.9 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

АКПП ложит тахометр+торможение двигателем

Сообщение arttby » 12 мар 2014, 19:40

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой: при движении за городом по городу... не важно - происходит резкий скачок оборотов на тахометре до максимума и в этот же момент машина резко начинает тормозить двигателем...., но не глохнет (длится этот скачак примерно 5-10сек, а потом обороты становятся в норму).
Сделал диагностику (АКПП-вариатор, 6-ти ступка) :
17101 Датчик частоты вращения входного вала G182
P0717-000-нет сигнала-Непостоянно
об/мин: 2272/min
об/мин: 2240/min
об/мин: 500/min
(нет узла): 30.0
Крутящий момент: 282.0 Nm
Температура: 33С
Уг. дрос. засл.: 89.6
бин. биты: 1010 0 0
17100 Датчик частоты вращения входного вала G182
P0716-000-недостоверный сигнал-Непостоянно
Стоп кадр:
18258-Шина данных- привод
Р1850-000-отсутствие сообщений от блока управления двигателя. Непостоянно
Стоп кадр:
17110-Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя
Р0726-000-недостоверный сигнал-непостоянно
Стоп кадр:
17106 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Р0722-000-нет сигнала-Непостоянно
Стоп кадр:
18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196
P1793-000-нет сигнала- Непостоянно
Стоп кадр:
У кого какие соображения по данной проблеме??? Заранее благодарен. A4b6 1.9 tdi 96kBT

Аватар пользователя
shmotby
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 01:52
Темы: 0
Авто: ауди а4
Имя: миша
Статус: Не в сети

доброе время суток подскажите может кто знает

Сообщение shmotby » 21 авг 2014, 02:00

у меня ауди а 4 2006 года TFSI 2.0 бензин пердне приводная полетел блок коробки я приобрел бу но при у становке нового(бу ) блока ( который я купил по коду написанному на старом блоке) ,возникла пробдлема у мастера якобы он не подходит и надо другой хоть по коду на нем они 1 в 1 но он сказал что на ауди моей стоит заводская блокировка какаето и он не будет работать на ней что делать м,подскажите уважаемые может можно что нить сделать с мозгами прошить ?????

John Hartigan
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:55
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.4
Имя: Hartigan
Статус: Не в сети

Сообщение John Hartigan » 25 ноя 2014, 14:19

Здравствуйте, скажите, как разобрались с данной проблемой???? Точно такая же ситуация только на А6 С6. Буду очень благодарен за информацию.


arttby писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой: при движении за городом по городу... не важно - происходит резкий скачок оборотов на тахометре до максимума и в этот же момент машина резко начинает тормозить двигателем...., но не глохнет (длится этот скачак примерно 5-10сек, а потом обороты становятся в норму).
Сделал диагностику (АКПП-вариатор, 6-ти ступка) :
17101 Датчик частоты вращения входного вала G182
P0717-000-нет сигнала-Непостоянно
об/мин: 2272/min
об/мин: 2240/min
об/мин: 500/min
(нет узла): 30.0
Крутящий момент: 282.0 Nm
Температура: 33С
Уг. дрос. засл.: 89.6
бин. биты: 1010 0 0
17100 Датчик частоты вращения входного вала G182
P0716-000-недостоверный сигнал-Непостоянно
Стоп кадр:
18258-Шина данных- привод
Р1850-000-отсутствие сообщений от блока управления двигателя. Непостоянно
Стоп кадр:
17110-Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя
Р0726-000-недостоверный сигнал-непостоянно
Стоп кадр:
17106 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Р0722-000-нет сигнала-Непостоянно
Стоп кадр:
18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196
P1793-000-нет сигнала- Непостоянно
Стоп кадр:
У кого какие соображения по данной проблеме??? Заранее благодарен. A4b6 1.9 tdi 96kBT

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 25 ноя 2014, 22:40

А диагностику делали?Результаты какие?Поведение иногда бывает одинаковое,а причины разные.
+375298524177,+375293047526.

John Hartigan
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:55
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.4
Имя: Hartigan
Статус: Не в сети

Сообщение John Hartigan » 04 дек 2014, 17:16

Само собой, это первое что я сделал после проявления проблемы. Диагностика показала такие же ошибки связанные с датчиком G182 (нет сигнала-непостоянно; недостоверный сигнал-непостоянно). Говорят что при ошибках именно этого датчика, требуется "глубокая" диагностика, т.к. они могут провоцироваться совсем другими проблемами, вовсе не связанными с коробкой. Есть идеи?? ну кроме "датчик умер, блок управления коробкой под замену", до этого я и сам додумался)

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 06 дек 2014, 22:58

John Hartigan писал(а):Само собой, это первое что я сделал после проявления проблемы. Диагностика показала такие же ошибки связанные с датчиком G182 (нет сигнала-непостоянно; недостоверный сигнал-непостоянно). Говорят что при ошибках именно этого датчика, требуется "глубокая" диагностика, т.к. они могут провоцироваться совсем другими проблемами, вовсе не связанными с коробкой. Есть идеи?? ну кроме "датчик умер, блок управления коробкой под замену", до этого я и сам додумался)

может датчик и умирает но из практики я только видел как он перегорает,и не всегда ЭБУ под замену.70-90% пригодные к ремонту.
+375298524177,+375293047526.

Аватар пользователя
amakarenok
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:39
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9TDI AVF/Q7 4L 3.0TFSI CJTC
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Аварийный режим АКПП

Сообщение amakarenok » 07 окт 2020, 17:28

Еще жив мультитроник мой :)

з.ы. правда последние года 4 в аварии выпадает постоянно, после прогрева.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость