1.8T AMB Вибрация на х.х.
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
1.8T AMB Вибрация на х.х.
Суть дела вот в чем: машина после пуска на прогревочных оборотах работает практически без вибрации, после снижения оборотов до х.х., наблюдается достаточно сильная вибрация (даже на руль передается), при выходе на рабочую температуру вибрация практически исчезает, а при включении компрессора климат-контроля пропадает. Мой вопрс вот в чем: это подушки двигателя или сама работа двигателя дает такой результат. И напишите, если не трудно, у кого как дела с вибрацией и как пытались бороться. Ошибок по двигателю нет.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
точно такое же поведение при погоде где-то меньше 10С. Но по мне так вибрация не очень сильная, а к 90С вообще двигла не слышно. Обороты на прогреве видимо немного отличаются от рабочих, и частота как раз такая что создается резонанс. Другого объяснения в голову не приходит, т.к. все зависит только от оборотов и вибрирует только на определенных. Похоже общая болячка для всех AMB, инженеры не доработали. Кондиционер по ходу немного поднимает обороты, поэтому не резонирует.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
кстати у одного мозговеда спрашивал как обороты поднять чуть-чуть, сказал что невозможно стандартными настройками.
И все же интересно, что чем холоднее погода, тем хуже дело с вибрацией и даже не от того что быстрее прогревается летом.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
кстати у одного мозговеда спрашивал как обороты поднять чуть-чуть, сказал что невозможно стандартными настройками.
И все же интересно, что чем холоднее погода, тем хуже дело с вибрацией и даже не от того что быстрее прогревается летом.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ну ошибок нет, а проверять по значениям не умею
На холостом с минуса на плюс перебиваются с небольшими колебаниями. Может есть какая ссылка на матчасть по теме? Заодно по турбе и т.д.? Мне скоро новый шнурок придет, а то нынешний что-то перестал моего корча узнавать...

-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Осциллограмму работы лямда-зондов можно проверить через VAG-COM через функцию scope, т.е. осциллографом (проверял, отклонений нет, даже chek не горит). Резонансную частоту двигателя можно изменить, увеличив его массу (например положив на него что-нибудь тяжелое, только без фанатизма). Но мое мнение такое - включение климата обороты не поднимает, а добавляе больше топлива и воздуха для удержания нужных оборотов, и двигатель работает мягче. Можно ли принудительно на х.х. увеличить время открытия форсунок, но чтобы не было ошибок. В общем, надо подключать VAG-COM и смотреть работу двигателя во всех режимах, т.е. с включенным кондиционером и без него. Также нагрузку на двигатель можно добавить через генератор, включив все электропотребители.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Всем добрый день!
Авто: А4, 2002, 1,8Т (АМВ), АКПП, Кватро.
Уже пол года езжу с вибрацией на хх (с момента покупки). На ходу вибрации нет. Не знаю в чем причина.
Двигатель дрожит, и эта дрожь передается на кузов, на руль, на сиденья и т.д.
Временами становиться меньше, временами больше. Если добавить обороты хх педалью до 900-1000 то вибрация пропадает.
Что делалось: менялись все катушки и свечи; комп. диагностика показывает все показатели в норме (лямды, дрмв, д.заслонка); масла, фильтра менялись; бензонасос менялся т.к. старый помер, не помогло; подушки двигателя и АКПП в отличном состоянии, только упор уже хлюпенький, но он отношения к вибрации не имеет.
Сегодня еще раз ездил на СТО, сидел в машине на подъемнике, а мастера при заведенном двигателе все снизу щупали, короче ниче не нащупали. Заметили только что стабилизатор трется периодически об подрамник, есть следы трения (машина не бита), из-за чего может быть?
Кто сталкивался с вибрацией на 1,8Т? Что помогло?
Авто: А4, 2002, 1,8Т (АМВ), АКПП, Кватро.
Уже пол года езжу с вибрацией на хх (с момента покупки). На ходу вибрации нет. Не знаю в чем причина.
Двигатель дрожит, и эта дрожь передается на кузов, на руль, на сиденья и т.д.
Временами становиться меньше, временами больше. Если добавить обороты хх педалью до 900-1000 то вибрация пропадает.
Что делалось: менялись все катушки и свечи; комп. диагностика показывает все показатели в норме (лямды, дрмв, д.заслонка); масла, фильтра менялись; бензонасос менялся т.к. старый помер, не помогло; подушки двигателя и АКПП в отличном состоянии, только упор уже хлюпенький, но он отношения к вибрации не имеет.
Сегодня еще раз ездил на СТО, сидел в машине на подъемнике, а мастера при заведенном двигателе все снизу щупали, короче ниче не нащупали. Заметили только что стабилизатор трется периодически об подрамник, есть следы трения (машина не бита), из-за чего может быть?
Кто сталкивался с вибрацией на 1,8Т? Что помогло?
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):А с включенным кондиционером на прогретом движке то же самое?
Да, вибрация постоянно, то чуть меньше, то чуть больше. Не зависимо, включен кондер (кстати сейчас не включается в минусовую температуру), включен свет, обогрев, передача D или R, в любом из вариантов на хх вибрация есть. Пропадает только если обороты поднять выше 900.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
по моим наблюдениям, чем выше наружная температура тем меньше вибрации. Весной-летом они практически пропадают, зимой в основном руль вибрирует. Интересно, что когда снаружи стоишь - вообще едва слышно как двиг шуршит в любую пору года. Основная у меня версия - смесеобразование, как и предположил Юра 80, т.к. зависит от наружной температуры. Вторая версия - особенности разводки выхлопа.
так какие там рецепты встречались?
SviP писал(а):Некоторым помогает одно, некоторым другое...
так какие там рецепты встречались?
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):так какие там рецепты встречались?
Из рекомендаций: подушки двигателя и акпп (проверил), катушки(заменил), свечи(заменил), топл. фильтр(заменил), давление топлива (топл. насос - заменил), давление масла (чистка маслоприемника - почистил), дырки во впуске (устранил), утечки вакумной системы (заменил пару трубочек и клапанов)... чистка ВГК (закуплю трубок и клапанов, потеплеет и займусь). Больше вариантов нет. Если последнее не поможет, то прийдется смириться.
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Значит так. Сегодня заправил АИ95-евро - 20л, для пробы, ради спортивного интереса. Но в баке было еще 15л АИ92. В динамике, разницы не ощутил. А вот вибрация стала намного спокойнее. Откатаю весь бенз и наверное в пятницу залью чистого 95-го. Посмотрю на поведение движка.
Кстати, знатоки. ВКГ чистить только если крышка от вакума прилипает, а если нет, то можно и не заниматься этим делом?
Машина 02-го года, ВКГ - старого типа стоит.
Кстати, знатоки. ВКГ чистить только если крышка от вакума прилипает, а если нет, то можно и не заниматься этим делом?
Машина 02-го года, ВКГ - старого типа стоит.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость